в век одноразовых вещиц боюсь перекинуть не выйдет... размерчик наверняка хитрый посадочный, да и вал поди тоже пластилиновый - свернётся пока гайку отвернёшь!
Тоже думаю, что не подойдёт, Вы скорее всего правы...Ну тогда наверное, основываясь на моем опыте, надо брать ALM 0261 который выдаётся по артикулу генератора на дорестайл и ,пишут, что точно такой же по факту - . близнец. Про него вроде не писали что там шкиф из пластика.!.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
А как клемму удалось повернуть куда надо, к движку? У меня она оказалась повёрнутой к салону.... Или второй гайкой прикрутил?
Кстати , стандартный ремень 5РК 800 еле накинул... диаметр шкива что ли чуть больше...
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Последний раз редактировалось prs39; 29.07.2018 в 11:05.
Размер шкива нормальный. Вал тоже нормальный. Месяц назад свапнул сдохший родной (обломился провод у основания обмотки) на этот Крауф. И шкив там не пластик, а, скорее всего, искусственная керамика. Стоваттный паяльник следов на поверхности не оставляет.
Cergik (30.07.2018)
Добрый день , SX4 2011г венгр 2wd AT , пробежав тему понял что аналог по демократичной цене это KRAUF ALM2026UX , но сейчас не в автодоке не в экзисте не в емекси его нет , max13 поставил KRAUF ALM0261 , есть еще варианты?
2026 в Эмексе есть в наличии 1 штука.
Крауф 0261 - 70 Ампер.
Я бы не стал его брать.
Закашлял и завыл и мой гена, решил попробовать Отечественную-Китайскую поделку под названием "СтартВольт" https://startvolt.com/catalogue/gene...6-2-0-lg-2454/
ценник невысок, другие аналоги раза в два а то и в три дороже, на разборках ни чего не нашёл. Отзывов про него тоже ни каких. Заказал привезли, в результате оказалось что на шкиве не 5 а 4 ручейка, в итоге возврат, потерянное время и разочарование в отечественной фирме. Отвёз своего больного зверька в сервис, жду когда починют
Cergik (06.09.2018), Наблюдатель (27.11.2018)
Поставил на Венгра 2011 г. генератор KRAUF ALM0261 отлично подошёл. Всем кто помогал огромное спасибо Будем наблюдать сколько отработает.
Наблюдатель (27.11.2018)
Пишу онлайн...
Стал безсистемно отключаться мафон и моргать АВС. заметил, что дворники и стёкла движутся медленнее обычного...
Прислушался - появилось нехарактерное завывание под капотом ... Открыл, принюхался - пахнет горелый ... Не сильно...
Еду на СТО, надеюсь, аккума хватит дотянуть... Выключил все потребители...
Самое хреновое в этой ситуации, что тем же "генераторным" ремнём приводится в работу и водяная помпа системы охлаждения, поэтому если этот ремень рвётся, то не только генератор перестаёт работать, но и двигатель перестаёт охлаждаться. А с последним шутки плохи...
Не! Всё ок!
Заехал, благо по пути, в Аида ТЦ, померяли - под нагрузкой ±13 вольт. Но зарядили цену ремонта под пятнашку!!! (Аутсорсинг хренов! )
Поэтому вбил в Яндекс ближайший ремонт ген и стартёров - заехал на starteru.ru. К сожалению, восстановленного не было (как указано на сайте), так что уже сняли и унесли...
- - - Добавлено - - -
Вложение 33937
Жду вердикта..
Вложения не видно
Я там же вроде делал в свое время - поменяли статор и подшипники - обошлось в 7 штук вроде
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Хм... В общем, предварительно, покрутив и послушав пациента, выяснили, что виноват диодный мост. Когда нюхал пахло не горелой изоляцией, а именно перегретым электронными компонентами. Так что, может быть, не всё так плохо...
- - - Добавлено - - -
http://forum.clubsx4.ru/attachment.php?attachmentid=33937
- - - Добавлено - - -
Приговор:
Мост, регулятор, щётки, подшипники(!!!), + снять/установить - 10800!!!
Фуцк!!!