У меня с 2008г режим аuто.
Смысл режима 2вд мне вообще непонятен -машина по умолчанию гребет передом, при пробуксовке зад подключается. Зачем включать режим 2вд и ловить пробуксовки???
Я думаю при езде в 2вд или auto разницы в расходе топлива не заметить.
- - - Добавлено - - -
Так то в инструкции написано каким моментом тянуть эту гайку. В теории эта втулка одноразовая, затягивая гайку деформируется втулка, тем самым поджимая подшипники. По идее разобрал-собрал втулка новая. Мне когда собирали раздатку, тянули при мне. Втулка новая(старая была сломана),тот момент который указан в инструкции, даже нисколечко не начал деформировать втулку. Усилия дали раза в два больше.
Сегодня решила попробовать работу полного привода в сугробе. Залезла в сугроб передними колёсами. Машина начала буксовать. Включила LOCK + Esp Off. Я думала, что в этом режиме крутятся все 4 колеса сразу. Но оказалось, что крутятся одновременно 2 колеса по диагонали: или правое переднее и левое заднее, или наоборот. Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Жизнь полна неожиданностей, правда?
Не стоило в данной ситуации выключать ЕСП - именно она подтормозила бы крутящиеся колеса и "заставила" бы крутиться другую диагональ.
Ну а чтобы "все четыре" - это немножо другую машину нужно покупать, Джимни например. И то не всегда.
Почему же? Очень даже есть. Просто нужно осознавать, что он может, а что нет. И использовать соответствующе.
+1
Для разных задач, разные типы полного привода.
Как по мне, то лично для меня это самый оптимальный тип ПП.
Так как дает: 1 Отличную экономичность, в особенности на трассе, хотя и в городе то же хорошо.
2 Дает стабильность и предсказуемость авто на разных типах поверхности (при движении со скоростью более 20км/ч)
3 Даем больше возможностей по движению по нашим так называемым дорогам.
4 И главное, Я всегда знаю, что смогу в любую погоду выехать.
Да, еще ЕСП не надо было выключать в данном случае. А еще можно было воспользоваться хитростью с ручником.
Из минусов нашей реализации, лишь то, что нет жестких блокировок на все диффы. И как результат, авто не предназначено, для жесткого бездорожья.
А при ловли диагонали, система (ЕСП/АБС) сама притормозит нужное колесо.
ну ещё некоторые любят в раскачку ...
АТ не очень для этого годна, хотя можно на лузерском уровне, ага.
я не люблю "рубиться", хотя опыта бездорожья море... и "мешалки" серьёзные юзаю бывает...
иной раз (типа штурманом) даже рыть не лезу - ибо пилот сам решил закопать - пусть сам и откапывает!
Пришел к выводу, что зимой 2WD в снегу предпочтительнее, чем 4WD. Принудительно отключаю. Во первых, при старте задний привод в авто может дать по жопе и пустить машину в занос, особенно если колеса повернуты, а во вторых, на переднем приводе она буксует, копает, но едет, и сцепление не палится. Естественно, что это касается именно сугробов. На льду например 4WD очень помогает. Летом еще не ездил.
Еще открыл для себя неприятную вещь, в моих руках калина 8кл выбирается из адских сугробов, при этом даже сцепление не жгется. Движок просто хорошо тянет с низов. А SX4 постоянно глохнет.
Мне вот интересно, если у кого есть 2л на механике, или может быть даже дизель, как оно? Я тут подумываю может быть себе дизелек поискать такой. Сама машина нравится, но 1.6 16v расстраивает, ибо до 2500об\мин не хочет совсем тянуть.
Я когда шёл к 4х4 то обязательным условием было ESP. С ней не кидает, не пинает и не уводит. АКПП дополняет картину комфортного передвижения.