Это - гиблое дело. Ты еще в бензиновые и масляные темы не ходил, видимо.
Это - гиблое дело. Ты еще в бензиновые и масляные темы не ходил, видимо.
Так закройте картонкой. Будет надёжней и забиваться не будет.
Ставят сетки на более серьёзные турбо-движки (Экобуст , например, 2.0 240 лс ) и никаких перегревов .
8000 км. Полет отличный. Машина все больше и больше нравицца
Бустер так тянет, что руль можно вообще не держать))
Ну классика ваза вообще-то не только средство передвижения, но и отличный тренажер для рук.
Если добавить к этому то ,что нью-Витара - это как бы молодежно-спортивный автомобиль, с небольшим по размеру рулем и несколько острее сексика, то попытки рулить как на жигулях могут плохо кончиться.
К рулю у меня есть только одна претензия - совершенно не ощущается что под колесами. Т.е. если дорога скользкая и ты превысил скорость, то машина об этом не предупредит. Управляешь будто не машиной а симулятором. Катался на СХ-5 и нью-тига - там с этим намного лучше
Ну и то что четко в ноль руль не возвращается при небольших отклонениях руля-надо помнить. Ноль не ощущается четко. Но ни мне ни брату не мешает. Быстро привыкаешь.
Последний раз редактировалось Snean; 13.03.2018 в 10:12.
ноно!!
здесь "классика" это ЫЧ первый!
да и собственно жигули "классика" уже давно не выпускаются, а те, что выпускались и ещё живы так они "лада", а не "жигули" собсно в том случае сравнения слово "Жигули" ИМХО было использовано как обозначение всей продукции ТАЗа ... приоры/калины... ну и ларгусы с хреями наверное...
а тренажёр для рук вона в гараже стоит - УАЗ классика! настолько древний, что тогда про усилители руля ещё не знали!
да ещё и на злой резине от сельхозтехники...
Ну там была фраза о 30 годах владения тазом, поэтому на классику и подумал.
Тем более что в классификации ВАЗа, заднеприводные ещё шли с шильдиками "Жигули", а вот передний привод шёл только как ЛАДА. Ибо Жигули очень хреново переводятся и произносятся на другие языки.
З.Ы. добавил уточнение какую классику имел в виду.
Я не спорю. Просто передне приводники изначально шли как лады (из-за того что очень большая часть их шла на экспорт).
А заднеприводники хоть изначально и шли как жигули, на экспорт шли как лады (не только из-за слова жиголо, но и из-за сходства с прозвищем проституток мужского пола в некоторых странах).
С 1995 года уже было решено, что и внутри страны заднеприводники будут ладами, но шпильдик жигули исчез с них только с 2002.
Кто-то знает модель АКПП для 1.4 турбы? Нашел обзорные статьи про Aisin, но мне кажется это просто догадки журналистов, иначе бы конкретную модель указали.
По расходу:
Двигатель очень любит кушать топливо при разгонах, т.е. любое нажатие на педаль и мгновенных расход подпрыгивает к 30-ке. Любое ускорение - расход топлива и немаленький.
По городу (у нас много лежачих, поэтому часто приходится тормозить/разгоняться) выходит в районе 10.5-11л. По трассе 6.5-7л. Смешанный 8.5-9л.
Если активно жать на педальку то прибавляете ещё литр-два.
Средняя скорость 38.
Кондей ... ну с учётом наличия климатика можно сказать включен постоянно.
Погонять - это как ? Постоянно тапок в пол - то нет. Если разогнаться быстрее Камаза - то да. Но и в экоралли не играю. На трассе если есть возможность обогнать тех кто едет медленней разрешенного - то обгоняю.
Овощей наказать - это в смысле? Очень очень сильно не люблю тех кто на двух-полосной полосе где скорость 90, едет строго между ними со скоростью 40. Но на таран не иду. Если есть возможность обогнать таких - то обгоняю.
Это кто вам такое сказал?
2017 Suzuki S-Cross Turbo – THE SPECS
Engine: 1.4-litre turbo four-cylinder
Output: 103kW@5500rpm / 220Nm@1500-4000rpm
Transmission: Six-speed auto
Drive type: Front-wheel drive
Wheels: F&R: 17×6.5, 215/55
ANCAP: Five stars (scored 35.30 out of 37)
Tare weight: 1170kg
Power-to-weight: 11.25:1 (kg:kW)
Official fuel economy: 5.9L/100km
Economy during test: 6.0L/100km
Fuel capacity/Type: 47L/95 RON
Power efficiency: 17.62kW:L/100km
0-60km/h: 3.84 seconds*
0-100km/h: 8.71 seconds*
1/8 mile: 10.60 seconds at 106.9km/h*
1/4 mile: 16.38 seconds at 138.7km/h*
100-0km/h braking: 3.04 seconds at 40.04 metres*
Decibel at idle: 40*
Peak decibel at 60-100km/h: 74*
Priced from: $29,990
А в реале наши на тестах и быстрее ездили