Aldan, имейте ввиду, что Igor K из Израиля. У них там прогрева как такового не нужно, и комплектации могут быть не как в России.
Aldan, имейте ввиду, что Igor K из Израиля. У них там прогрева как такового не нужно, и комплектации могут быть не как в России.
Теплым дует раньше чем стрелка температуры дернется. Если судить по стрелке температуры, то передвигается очень лениво, в пробках.(описано для темп. около (+4)<->(-4).
Ну как сказать ...
Я себе поставил автозапуск, чтобы как раз обойтись без прогрева (насмотрелся на знакомого на гольфе который по минуту-две греет мотор, т.к. иначе он звенит).
Перед выходом запускаю мотор, и пока иду он минуту где-то греется.
Летом дуло теплым почти сразу, сейчас при около нуля - где-то через 30-60 секунд начинает дуть чуть теплым.
Да, если просто прогревать 2-3 минуты - то стрелка температуры стоит на месте. Только как поедешь "отлипает".
Доброе утро Всем. 30 ноября стал владельцем Suzuki sx4 1,4 полный привод. Приобретал у оф. дилера по программе трейд ин за 1420 т.р. В цену вошли: защита картера, сетка решётки радиатора и зимняя резина. На сегодняшний день накатал 2200 км.
Расход по чекам с промежутком между заправками 500 км - 8,1 8,7 9,2 литров на 100 км.
Комп при этом показывает 8,3 (при заправках не обнулялся).
- - - Добавлено - - -
Извиняюсь, забыл сказать про режим движения - утром после 5 минутного прогрева 15 км с небольшими пробками на работу, вечером в обратную сторону в жесткой пробке.
Приветствую.
Думаю вы ожидали реакцию на сетку. )
В Гугле поиск по "сетка перегрев".
Вариант с замером ниже.
Себе решил не ставить, действительно не нужна.
https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
Вроде бы перегрев от сетки возможен только в том случае если владелец полностью забил на её очистку. Каждый год во время цветения тополей появляются посты об этом. При этом тут есть сетка , нет сетки, всё едино. Пух забил радиатор/пух забил сетку - результат один.
Но вероятность убить мотор из-за того что камешек пробил радиатор, владелец этого не заметил и мотор схватил дикий перегрев как минимум не ниже описанного. И тоже часто появляется.
Хотя сейчас у производителей пошла мода на движки которые выходят из строя при малейшем чихе, но не настолько же. А "дыры" в решетке у нью сексика очень большие. Туда легко можете немаленький камешек залететь. А летают они не мало если едешь по дороге которую ремонтируют (ремонтировали). Поэтому я осмотрев всё решил как раз что сетка нужна.
Вот что точно не нужно - это задние пластиковые подкрылки. Жалею что поставил.
P.S. Почитал тематические форумы по хундаям. Сходятся на том что на солярисах производитель переоптимизировал аэродинамику воздуховодов (он сам этим хвастается) для достижения меньшего расхода топлива. Далее сами пользователи старят решетки непонятно отчего, которые вносят сильные изменения в поток воздуха. Т.е. производитель сделал минимальный запас по охлаждению + пользователи сэкономили на сетках. Солярисы с официальной решеткой не кипят. На кретах (с большим зевом радиаторной решетки) проблем с перегревом не замечено.
Последний раз редактировалось Snean; 02.02.2018 в 11:20. Причина: почитал по хенде
У меня вопрос к владельцам последней модели: "Салон по размерам одинаковый с предпоследней моделью или есть разница?". Хочу купить резиновые коврики в салон и багажник, а в интернете предлагают для модельного ряда с 2014 по н.в. Подойдут они или нет? Если кто покупал то подскажите какие и где.
Dim 214 (02.02.2018)
Все габаритные размеры те же, что у дорестайла (2013-2016), что у рестайла (после 2016)
А так, в салоне слегка другая торпеда.
А что, первый рестайл пошел в 13-м году?
Как же время летит.....
Я их видел-то раз 20 наверное всего
SX4 NEW выпускаеться с 2013г. (В странах СНГ с 2014) Первый рестайл в с конца 2013 (у нас с 2014г) .
GERR (02.02.2018)
После перегрева двигателя будет больше проблем. И достаточно перегреть его всего лишь раз.
Сетка, тут как повезет.
Это вечный спор будет. И проблема кроется в том, что стиль вождения, обслуживания и использования разный у каждого.
Офф.топ:
Колеса не по размеру(клиренс повыше), масло в двигатель погуще(чтобы не стирался), ремни безопасности за спинку и заглушку, чтобы не пищало.
Мы лучше знаем, что нужно, чем инженеры завода. Ведь только мы проводим тесты, и у нас есть статистика по проблемам других авто.
GERR (05.02.2018)