Дешевле продать свое и купить сразу с климатом и безключевым доступом и кучей других фич и 4wd.
Дешевле продать свое и купить сразу с климатом и безключевым доступом и кучей других фич и 4wd.
мне честные механические крутилки Сузучьи лучшее...
хочешь автомата - купи авто с автоматом - колхоз в данном случае боком выйдет.
на всех Сузуках до 14 года климат ИМХО глючный - меня его автомат не устраивал никогда - всегда в ручной перетыркивать пытался.
на ручках езжу зимой в режиме 1/2 ветилятор и обдув между нога/стекло, летом морда/нога 99% времени, причём кондей летом не выключаю ваще, а только температуру кручу иногда.
Климат на SX4 дорестайлах (2006-2010) вообще безпроблемный. Только весной/осенью приходилось менять температурный режим. Так как большие перепады.
А так всегда все устраивало. Всегда делало то, что сам мы предпочел.
Каа1321, действительно... Охренеть, японский запорожец.
Всем, привет!!!
У меня заметил из под этой крышки -заглушки немного потеет и как мне кажеться масло кондея.
снимать ради этого весь радиатор не хотелось бы, сама крышка зажата (пытался поджать) и кондей на скорости охлождает салон и измерил градусником показываетот+ 6 до +10 гр . Мотор 1,2
От куда там масло может травить, ведь там фильтр осушителя стоит стоит.
Да и машине всего то пол года, а с ремонтом пока спешить не хочу, придёться пол передка снимать
Поехал к ОД, всё рассказал, но мастел не долго думая просто тупо измерил температуру выдаваемую после желюзей. Сказали ,когда не будет охлаждать , то приезжай. Ездил в другой ОД- тоже самое..............Запотевание для ОД не поломка и сказали температура ниже +10 гр- это ОК
Думал эту крышку отвернуть немного и посадить на герметик, но многие пищут,что эта бесполезная процедура, тем более эта крышка находиться в низу и тем самым вытечет вся смазка ,да и газ выйдет
Что посоветуете?
да ещё и седан...
чё за зверь то?
реальное фото бы... а то на инетном значок хуиндая и никаких подтёков...
имхо если пятно не мажется маслом, а просто как более тёмное место на пыльном осушителе - то забить и радоваться тому что холодит как ОД и завещал!
тем более что полгода всего авто - ещё вылезет если это действительно симптом начинающейся неисправности.
Да фотка из инета Не охота под машиной лежать.Но суть в том ,что а этом стыке между алюминием и пробкой черной , если пальцем провести , то на пальце остаеться масленый след.Но не капля.
весеннее обострение у тролей
там под крышкой коррозия алюминия, менять крышку - смысла нет, вытащить её не повредив в распертой коррозии - невозможно, берите новый радиатор аналог или б\у с японии,
кататься так или нет - одни говорят, "пока фреон не выйдет", а с другой стороны это нижняя точка и выходит он с маслом, а если компрессору не хватит масла - хана всей системе на машине, появится стружка, которую выгнать стоит очень дорого и никаких гарантий
Всем привет.
Сегодня на ходу пару раз вырубался двигатель и тут же включался. Ехал с включенным климатом.
Остановившись слышу гул непонятный. Выключил обдув, гул пропал. Включил снова и через 2 секунды опять гул. Нажал на A/C не выключая обдув, гул снова пропал.
То есть видимо проблема где то в "холодильнике".
Я понимаю что поеду на СТО с данной проблемой, но кто-то может просто подсказать на что это указывает? Дабы знать к чему готовить свой кошелек ((
2008 года яп седан передний привод.
Если бы я знал, стал бы я задаваться вопросом?) Видимо вращательный момент от колес, потому как в первом сообщении я писал что происходило это на ходу. 50 км/ч где то я ехал. Возможно он не до конца глох. Но по отсутствию звука двигателя и поведению машины при чуть притопленой педали газа, а именно падение скорости, в те мгновения другого я предположить не могу. Сегодня уехал в город без климата, такого не наблюдается.
Да, вполне холодным дул, вьювером смотрел давление 730 в выключенном и до 800 при включеном. Но я не надолго включал. Тут меня именно гул еще смутил вчера. Сегодня с утра когда тестировал, включал, уже гула не было. Но это нахолодную. А вчера после часов ой нагрузка в дороге. Но тогда он и норм холодил. В общем странно, и дорога в любом случае на диагностику.
gress, а гул появился совсем недавно?
В моменты выключения зажигания, торможение двигателем ощущалось вообще? Если ощущалось, было ли оно обычным, или же чрезмерным?
Выскажу подозрение, что сбоит электроника ECM. Он ведь управляет и кондиционером.
Допустим, сдолхо что-то в муфте или иных силовых цепях кондея. Эта неисправность могла как-то повлиять на работоспособность всего ECM (допустим, банально просаживается питание). Тогда у нас и зажигание будет пропадать, с ощущениями "мотор заглох".
Потом проблема исчезает, мозги ECM перезагружаются, детектят вращение вала двигателя и пускают зажигание.
Подчеркну, что "сбоит ECM" - это не значит, что именно ECM неисправен. Проблема может быть и извне, например в муфте кондея.