STN (30.08.2017)
Пришли опорные подшипники 41742-60G00 - то, что они пластиковые, это нормально?
С завода идут тоже в пластиковой обойме.
Cergik (08.09.2017)
проверили, с чашками порядок.
при замене пружин поменяли и стойки стабилизатора, машина стала заметно стабильнее на дороге. круть. и такое ощущение, что меньше бьет по кузову на кочках. помягче стала что ли.
Кто-нибудь ставил передние пружины KYB RI2942? Стоят примерно также как и Lesjofors, но слышал что якобы их больше хвалят (понятия не имею по каким показателям). И вообще судя по наклейкам каяба и есть производитель оригинальных пружин 41111-79JC0, так ведь?
А вот скажите люди добрые. Вот про венгров все расписано, про япов хетчей тоже как бы 30+ страниц, а че у нас, страшно сказать с седанами? Потому что в ехисте до сих пор только оригинал предлагают, прости господи. А коды на задние пружины я вообще найти не смог(( Если вдруг что-то пропустил то макайте меня, макайте прям носом туда Буду признателен за любую инфу.
kovyl, задние пружины на седан: 41311-75K00
Ищутся в том же офиц. каталоге, что и на хетч, но надо в доп. информации искать запись "4DR".
5-й год на LESJOFORS от венгерского полноприводника (код не помню) встали без проблем - гружу не стесняясь, полет нормальный.
В дополнение ...
kovyl, я некоторое время назад шерстил каталоги, на седаны идут такие же пружины, как на 2WD хетчи.
Аморты тоже убитые оказались. Вопрос такой - можно ли поставить на 2WD венгра пружины для 4WD венгра, а аморт один от 2WD 4160279J02 (333752), а один от 4WD (333753) ? Посадочные места у них на одинаковой высоте, т.е. когда машина в покое - перекоса не должно быть. Просто подвернулось недорого, но вот только в такой комбинации, все з/ч новые, как думаете?
Чем чревато может быть? Простите за дотошность, но хочется понять почему именно не стоит. Насколько я знаю нельзя ставить новый вместе с полуживым, а тут оба новые, просто у одной максимальный ход возможен чуть больше. Здесь же на форуме видел что при установке пружин на 2WD от 4WD говорили что особого смысла менять амортизаторы нет.
Пружины - можно.
Амы - не думаю. Никто не проверял, но теоретически, у них может быть разная "степень сжатия" и разная длина хода..
Странно, почему-то предыдущее мое сообщение удалилось, ну да ладно.
После вашего поста решил погуглить в инете характеристики и нашел что у амортов 4160179J02 и 4160179JA2 совершенно одинаковые показатели:
На разных сайтах инфа та же самая, нигде не нашел отличий. Смею предположить что они отличаются только длиной самого корпуса, точнее длиной от посадочной чашки до начала выхода штока (визуально где-то на сантиметр), шток торчит на равную длину. То есть даже длина хода у них одинаковая, просто диапазон смещен на 1см. Теперь простите за ламерский вопрос - у стойки на всем диапазоне характеристики различаются, или 1см роли не играет, или может вообще одинаково? Как я понимаю они в основном работают на расжатие и в момент после сжатия пружины они в любом случае обе будут сжаты и будут препятствовать быстро расжиматься, просто смещены относительно состояния покоя на величину различающуюся на 1см. Если эта разница не критична, то единственный минус - более длинная стойка пробьется быстрее до отбойника и в экстренном случае примет весь удар на себя одну, что передаст силу удара больше на одну сторону подвески и машину качнет в сторону короткой стойки. Но этот риск можно принять, если рабочие показатели не будут существенно отличаться.Код:4160179J02 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ SUZUKI SX4 (ХОД СЖАТИЯ 285-345 Н, ХОД ОТБОЯ 1225-1350 Н, МАССА АВТОМ. 1600-1670 КГ., ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМ 1490-1586 СМ3) 4160179JA2 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ SUZUKI SX4 ( ХОД СЖАТИЯ 285-345 Н, ХОД ОТБОЯ 1225-1350 Н, МАССА АВТОМ. 1600-1670 КГ., ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМ 1490-1586 СМ3)