Поэтому и читаю эту тему, зима в переди...
У меня все время напряжение бортсети 14,4-14,6 ничего не кипит,все нормально.
это плохо...
Проверь крепление толстого провода массы который идет вниз под аккум и крепление провода массы на левом стакане (возле уха блока предохранителей и реле).
А так скорее всего виноват блок регулятора генератора (таблетка)...имхо.
правильнее всего мерять напругу на диагностическом разъеме, так как это же напряжение меряет блок ВСМ и по нему определяет ошибки повышенного и пониженного напряжения аккума
Вчера умер родной аккумулятор японский отработал 7,5 лет ( пробег 140000 ) ,так как зима на носу решил ничего не заряжать а поехал и купил взамен такой же Fukugawa super nova 55 -24R.
наверное , помню большие буквы FB
кот!
А чиво такой хилый аккум взял?
Я себе FB 75 поставил!
- - - Добавлено - - -
Ой! Или 65...
[QUOTE=MudRuck;2324113]кот!
А чиво такой хилый аккум взял?
Я себе FB 75 поставил!
Который стоял , такой же и взял у меня к нему претензий за 7 лет не было, для этой машины хватает , один раз заводил машину в -48
- - - Добавлено - - -
Вот и у меня АБ Varta отъездила 114тыщ. Уныло протрещал стартер, на панели появилась скользкая дорога. И пошли, я на работу, дети в школу пешком; "по скользкой дорожке идем" - сказал младший
Купил в местном магазине АБ КВК 75\640,Словения, встал как родной и дорога перестала быть скользкой.
Вдобавок к пробегу неплохо бы указывать месяц выпуска авто или хотя бы начала эксплуатации...
Надо было детей упереть в руками в задний бампер и все бы поехали куда собирались, если конечно местность позволяет, а по пути на работу заехать в магаз и купить акум.
- - - Добавлено - - -
Обращение к модераторам. Неплохо было бы закрепить в шапке темы, что родные акумы идут белее мощные(с другим обозначением емкости), нежели те что продают в наших магазах. Я об этом узнал после покупки нового, но почему то я купил значительно большей емкости, из за чего почти попал в мощность родного акума.
Короче суть то понятна? Что у родных и продоваемых у нас разный стандарт? Родной по DIN сильнее мощнее или как ещё, примерно в 1,5 раза сильнее магазинных по стандарту EN.
- - - Добавлено - - -
Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN
SAE / CCA EN IEC DIN 100 100 65 60 150 140 95 85 200 180 130 110 250 230 160 140 300 280 195 170 350 330 225 200 400 360 260 225 450 420 290 255 500 480 325 280 550 520 355 310 600 540 390 335 650 600 420 365 700 640 450 395 750 680 485 420 800 760 515 450 850 790 550 480 900 860 580 505 950 900 615 535 1000 940
Georgy (14.11.2021)