Забудьте эту табличку, откройте руководство по эксплуатации, там своя табличка есть
На второй спокойно до 90 можно, на третьей до 140, Четвертая у нас прямая, а пятая 0,9 передаточный коэффициент
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Нормально при движении без разгона. Хотя я чуть порастянутее езжу: на 4-ой где-то до 100 км/ч (и все остальные пропорционально ей).
4500 много для равномерного движения. Я обычно еду 2500-3000, иногда 3500 (если собираюсь совершать какой-то несложный маневр). А вот перед активными маневрами понижаем передачу. Разгоняемся, выполняем маневры, и после перехода на равномерное движение повышаем передачу обратно.
Не клеится как-то выше пишут на 3-й до 140 км\ч.
Я 100 ехал и уже было 3500 об. Если бы до 140 разогнал, то было бы все 6000.
ThinkPad, черканите тогда "правильную" табличку, для моей машины а то я уже продолжительное время не правильно езжу оказывается)))
п.с. и я верно понял ниже 2000 об. вообще нельзя опускать...а то я привык на 1-й - 1500, на второй 2000, бывает и 1500 - тяжело конечно тащит, но бывает ситуация обязывает.
Ну, при разгоне крутите на третьей до 140 км/ч. Разогнались, воткнули 5-ую и катитесь спокойно.
Аналогично и с другими скоростями. По городу на 2-ой разогнались хоть 60, хоть 80. А дальше переключаемся на 3 - 4.
И это всё не правила, а личные предпочтения. Если вам так не комфортно, то и не крутите так сильно.
interminable (07.09.2017)
абсолютно верно, наш движок любит обороты Сузуки ведь еще и мотоциклы делает и лодочные моторы А на низах наш моторчик совсем не тянет
так она есть в руководстве по эксплуатации .... скачать его на форуме тут можно в разделе сделай сам вроде....
- - - Добавлено - - -
Вот тут еще можно поискать, там тоже вроде мелькала
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=70
- - - Добавлено - - -
вот та самая табличка
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
interminable (07.09.2017)
Капец опередил...я только мануал открыл, скрин сделал...зашел в тему и вот табличка))))))))
Кстати воткнуть 1-ю очень трудно(синхронизатор не дает) при скорости больше 15 км. - проверено лично. Если очень надо, повышаю обороты и втыкаю. А по табличке написано при 45 можно 1-ю врубить, как так?
Ну вот примерно так, как вы и делаете. Табличка лишь говорит о том, что если вы воткнете N-ую передачу при оборотах M, при этом не будут превышены допустимые обороты двигателя, и не будет нанесен ущерб узлам автомобиля. А вот воткнете ли вы её на практике - этого никто не гарантирует.
Впрочем, это только с первой такие сложности. Смысл переключаться со 2 на 1 есть только при замедлении в пробке, а там и так обороты небольшие.
первую есть смысл подтыкать перед очень крутым поворотом например, если едешь агрессивно.
можно и на второй вытянуть, но кайф не тот когда на пару секунд первая на торможении, догружаешь передок, вкручиваешь в поворот и уже на распрямлении траектории в конце на отсечке первой вторую...
ЗЫ вторую частенько втыкаю на 120 перед поворотом, чтоб его затем на 80 пройти.
ЗЫЗЫ както без привода сцепления ездил пару дней на тазоклассике - всё втыкалось прекрасно!
Смысл в том, что в пробке движение по 10 км.\ч...иногда резко продвигаемся дальше, вот тогда то и получается с 1 на 2 и назад.
- - - Добавлено - - -
Я не понимаю как вы умудряетесь на 120 воткнуть 2-ю? Выключаете 3(4) - жмете газ подымая обороты - втыкаете 2 - притормаживаете и плавно отпускаете сцепление?
в пробке если вторая, то затем обычно остановка - и тут с первой нет проблем.
есть у меня поворот в деревне я там часто так хулиганю - подлетаю на 140...150 на 4ой, и во время начала торможения подтыкаю 2ую, сцепу бросаю относительно плавно гдета в районе 120 ну может 110... обороты при этом чуть выше 7000 догружают морду и продолжая тормозить всё сильнее вплоть до 70...80 на которых вхожу в поворот, на выходе тапку в пол, до 6500 и третья...
ничё газить при переключении не надо - просто нажать на рычаг слегка сильнее обычного - исправная коробка сама докрутит первичный валик до нужных оборотов.
если ехать спокойно и прислушаться - то даже слышно как она это делает.
Далеко не все шьются в Евро2. У меня, например, обе лямбды работают.
На механике однозначный признак чиповки это отсечка в красной зоне (7200), остальное чувствуется в сравнении.
А так отсечка должна быть на 6000?
То ли 6000, то ли 6500...
От 6000 до 6500 крутится очень лениво и дальше 6500 не идёт.
А сегодня еще бонус получил: на 1-й придавил газку до 5000 и закоптило черным облаком.
Последний раз редактировалось interminable; 12.09.2017 в 13:36.