Забыл уточнить, у вас автокондиционер, или ручной?
Показания "A/C switch" вполне логичны - это просто переключатель кондиционера, управляемый пользователем.
Почему не отображается "A/C Fan", можно объяснить тем, что он логически завязан на подключение компрессора, и потому как отдельная сущность в диагностику не выведен. Это мое предположение, хотя на схеме компрессор и вентилятор управляются двумя отдельными реле от ECM.
Интересно, что такое "blower fan load signal". Точнее, почему он внезапно включился спустя какое-то время, и затем после кратковременных перерывов включался снова? В сервис мануале он описывается в двух местах по-разному, но в любом случае должен меняться при смене положения ручки "скорость обдува". Если вы ручку не крутили, то это странно...
Описание раз:
Описание два:BLOWER LOAD SIG (Blower fan load signal, ON, OFF): ON: Position of blower speed selector is 1st position or more. OFF: Position of blower speed selector is OFF position.
Я предполагаю, что поскольку в блоке климата при достаточном охлаждении салона скорость вентилятора автоматически переключается, вероятно в положении скорости обдува "AUTO" идет эмуляция выбора скорости пользователем, и при этом меняется показание "blower fan load signal".Electric load signal (for manual A/C)
Ignition switch turned ON, blower speed selector turned OFF, 1st or 2nd position: OFF
Ignition switch turned ON, blower speed selector turned to 3rd position or more: ON
Electric load signal (for automatic A/C)
Ignition switch turned ON, blower speed selector turned OFF or 5th speed or less: OFF
Ignition switch turned ON, blower speed selector turned to 6th speed or more: ON
При переключении "blower fan load signal" были какие-то заметные изменения в скорости обдува? А были ли они независимо от этого переключения?
Впрочем, это всё комментарии не по основной проблеме. Вам удалось ввести кондиционер снова в то состояние, когда дует теплым? Что при этом подозрительного отображается в диагностике?