Перегреть наш движок - это надо постараться, хотя если забит радиатор и жижа старая.
Перегреть наш движок - это надо постараться, хотя если забит радиатор и жижа старая.
Благодарю всех за отклик!
к сожалению, нет под рукой obd сканера. если посоветуете модель, то буду благодарен. я так понимаю, что заказ с али - это кот в мешке.
К сожалению, за работой вентиляторов удалось понаблюдать только когда уже приехал вечером в гараж и проблема не наблюдалась. по работе вентиляторов ситуация такая:
- двигатель прогрет, холостые обороты. без включения кондиционера примерно раз в 7 минут включается левый по ходу движения вентилятор;
- при включении кондиционера, включаются оба вентилятора (если до этого вентилятор двигателя не работал) и молотят не отключаясь.
Это на холостых. Как ведет себя на ходу - сложно сказать, т.к. не слышно.
Датчик температуры двигателя как всегда ниже середины. Уровень ОЖ тоже в норме, за этим слежу. Или вы имеете ввиду какой-то электродвигатель в системе кондиционирования?
А оценить загрязненность радиатора можно как-то не снимая их? Потому что за вентиляторами особо не разглядишь.
Ну осталось проверит давление в системе кондиционирования.
dt50rus (28.07.2017)
Я брал с али. По определенным признакам можно определить те модели, которые точно брать не стоит. Выбираем из оставшихся и надеемся на лучшее.
На сайте автора SZViewer есть рекомендации по выбору: http://malykh.blogspot.com/2015/03/sz-viewer.html
Посмотреть снаружи (спереди) через радиаторную решетку.
Последний раз редактировалось MCZarin; 03.08.2017 в 17:21. Причина: очепятка
Вчера заехал в пробку на полчаса вечером, на солнышке. Включаю климат - дует теплым. Никаких щелчков муфты, ни вентилятора - ничего.
Ну, думаю, газ ушел и система не дает включиться компрессору. Приехал уже домой - то же самое.
Утром завожу машину - все работает, приехал на работу - работает.
При заправке был перелив агента грамм на 110. Система не включается из-за высокого давления на разогретой машине в пробке?
Ни скажу как влияет лишние 110 гр, - вполне возможно, что из-за этого,
но как то на прошлой авто мне тоже перелили, уж на сколько не помню, и в тот день было не сильно жарко - все работало,
а вот на следующий день температура на улице возросла на ~3 гр и при включении кондиционера началась проблема - он то включался, то выключался с промежутком в 1-2 секунды.
возможно вполне.
не знаю что у нас за датчик, на других авто бывает видит и высокое и низкое.
ещё был случай вышибло предохранитель давления на джимни и оказалось, что он отдельно не поставляется, а только компрессор в сборе!
такшта поаккуратней с излишками!
- - - Добавлено - - -
вообще заметил, что на одинаковых авто кондей разное время молотит.
на моём прошлом он включался на 2...3 секунды только и всё было исправно при этом.
Jumis (07.08.2017)
Ребятки, привет, кто живой. Чешу репу по поводу компрессора кондиционера на свой 2-литровый ыч. Дело в том, что у них с 1,6-литровым разные артикула. Этожжж неспроста: небось, шкивы разные? Совсем официальный за полтос - не вариант. Всякие дэнсо - еще поискать. С разборок 1,6-предложения, но сколько-то они походят?
Jumis (07.08.2017)
Не факт.... может (и скорее всего) одинаковое все.... а номерки разные что бы потребителя запутать Вон у япов и венгров на одну и ту же одинаковую запчасть тоже разные номерки
Надо сравнить количество ручьев на шкиве и размеры посадочных мест крепления.... если все одинаково, то можно брать
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
и самая ржака будет, если туда с двухлитровой витары компрессор в конечном итоге подойдет )))
- - - Добавлено - - -
Ну, ремень навесного я менял совсем недавно - с ручьями разберусь, никуда не лазючи. А вот про размеры посадочных мест чота не вкурил... диаметр шкива до кучи измерить, или только "дырки" монтажные на имеющемся компрессоре посмотреть?
да на диаметр то в принципе пофиг, работать будет при любом, только реже/чаще муфта включаться будет....
главное что бы прикрутить можно было компрессор на посадочное место, а для этого нужно что бы дырочки для болтиков совпали
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Вот от витары по количеству ручьев может не подойти, во всяком случае у гены именно так
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Подскажите, а как часто надо кондиционер чистить?
Кристина, ИМХО, по симптомам.
как проще почистить радиатор? ... бампер снимать надо? вообще есть у кого мануал по этому поводу или мож кто чистил? просто надо как то планировать работу.
веном, смотрите тут: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=10873 Если какие вопросы по чистке будут - задавайте в той теме.
веном (13.08.2017)
Итак, обзавелся я китайским сканером ELM327 версии 1.5 c Али. После установки SZ Viewer сканер нормально проходит проверку версии от разработчика и считывается информация из следующих блоков:
Сразу вопрос: у Вас также или доступно больше?
Я снимал данные в блоке Engine на вкладке Текущие данные.
Действовал следующим образом: холодную машину выгнал из гаража и включил кондиционер. Первая фаза теста происходила в течении 40-50 минут работы машины на холостых.
Вентилятор A/C включился примерно через 7 минут после включения кондиционера. Несмотря на это, статус A/C Fan в программе все время стоял Выкл. За все время наблюдений он так и не изменил своего статуса.
Вентилятор A/C молотил все время, пока работал кондиционер. То есть, стоило мне отключить A/C с кнопки (статус A/C switch – Выкл), как вентилятор тут же останавливался, а при включении сразу же начинал работать. Несколько раз я кратковременно глушил двигатель и снова заводил (не отключая кнопку A/C) и вентилятор A/C также сразу начинал работать. Также обратил внимание, что вентилятор двиг., при работе A/C, срабатывает не по температуре двиг., а по давлению хладагента Refrigerant pressure около 1500 кПа, а отключается при 1200 кПа. Температура двиг. при этом была 87-89 град. При отключенном же A/C, вентилятор двиг. включается при 101 град. и отключается при 96 град.
Вот скриншоты из программы:
Спустя минут 40, статус в строке blower fan load signal вдруг стал Вкл:
Причем отключение A/C на него не влияло:
Если же заглушить двигатель, а потом завести его, то blower fan load signal становился Вкл через пару минут:
Далее последовала вторая фаза теста: я заглушил двигатель и вынул ключи зажигания из замка на 20 минут, а затем завел машину с включенной кнопкой A/C.
Вот скрин со включенным зажиганием, но еще выключенным двигателем после простоя. Видно, что Refrigerant pressure еще 720 кПа.
Завожу машину, Refrigerant pressure растет, вентилятор A/C работает сразу:
Давление достигает 1500 кПа, подключается вентилятор двиг. Давление падает до 1200 кПа, вентилятор двиг. Отключается и тут БАЦ, я слышу “тычек” (отключение компрессора) и наблюдаю в программе такую картину: A/C compressor clutch – Выкл при том, что статус A/C switch – Вкл! Естественно, вентилятор A/C вырубился в тот же момент.
Через 10 сек. снова слышен “тычек” – это компрессор включился вместе с вентилятором A/C. Статус A/C compressor clutch тут же стал Вкл.
В дальнейшем история с отключением компрессора повторялась каждую фазу стравливания давления хладагента. Вот например опять:
Иными словами, цикл работы A/C во второй фазе получается таким:
Давление достигло 1500 кПа – Вентилятор двиг. Вкл – Давление упало до 1200 кПа - Вентилятор двиг. Выкл – A/C compressor clutch: Выкл – Проходит 10-15 сек – A/C compressor clutch: Вкл – Давление достигло 1500 кПа и т.д. Вентилятор A/C молотит без остановки, отключаясь и включаясь вместе с компрессором.
Наблюдал все это дело я еще минут 40-50. В момент кратковременного отключения компрессора A/C лампочка на кнопке в салоне продолжает гореть оранжевым, как и должна, при включенном A/c и статус A/C switch стоит Вкл. Также, во время второй фазы теста, статус blower fan load signal ни разу не перевелся в статус Вкл…
Спасибо за внимание. Прошу поделиться мыслями и соображениями.
Cergik (26.09.2018)