да при сегодняшних ценниках буду ездить долго думаю, да и машинка меня устраивает. да *sx4 классик* брал своей ценой конкурентов мало было.
да при сегодняшних ценниках буду ездить долго думаю, да и машинка меня устраивает. да *sx4 классик* брал своей ценой конкурентов мало было.
GERR, ну да, 7 лет, кроме расходников ничего не менял. Не будем Бога гневить, секас безнадёжно надёжен
Не болячка, но для некоторых районов не совсем приятная вещь - большущие щели в решётки радиатора как в нижней так и в верхней.
Решил вопрос установкой решеток. На рынке купил решетку и стал ставить, Вначале думал снять бампер, но походу дела не стал, т.к пришлось бы снимать обвес на арках передних колес.
В общем открутил 4ре болта на 10 сверху, верхняя часть бампера стала подвижной и стало возможно пролезть рукой и с короткой отверткой и открутить 3 верхних винта держащие верхнюю решетку. Затем отцепляем пластиковые зацепы с боков и снизу. Я использовал очень тонким нож, просовывая его с наружной стороны.
После чего передняя решетка снята и можно легко с ней работать. Так же через образовавшееся отверстие легко установить и мелкую решетку на нижнюю решетку.
Всем удачи.
Вопрос: во всех роликах на ютубе говорится что у S-cross у руля нет четкого нуля, и руль не возвращается в 0 после отклонения от 0.
В роликах о рестайлинговых SX4 уже данного нет.
Исправили ли данный момент после рестайлинга 2016 или осталось так же ?
вразнос уходить мог от того, что привода разной длины, дизельную а6 заметно тянуло всегда в одну сторону.
на сузуке руль туговат. но на фужеге был ещё хуже вроде у друзей. насчёт 0 завтра проверю, но вроде тоже возвращается.
А есть тут владельцы BoosterJet 1.4?
Дык был же апдейт программы управления рулем, почти сразу же как SX-4 NEW стали продавать. Если не ошибаюсь, в начале 15 года выпустили и всем на плановом ТО обновляли.
И естественно авто выпущенные после, уже с завода шли без этой проблемы.
ну, я не был на то с 2014.
руль не возвращается, кстати.
В целом, впечатление после осмотра в автосалона: крайне маленький акум, просто детский. Так же очень не нравится пластиковая предохранительная накладка на клейму. Крайне дешевый пластик. У одной машины она уже лопнула по сгибу, у двух других походу скоро лопнет.
Всё же крайне хотеться статистику по 1.4. Как он себя ведет на больших пробегах ...
Обычный там жапанский акк стоит, как и раньше.
Я на своем Джимни такую с первой попытки сломал. Теперь из двух частей состоит.