Последний раз редактировалось игорь1964; 09.12.2016 в 07:12.
С точки зрения "ещёнесексовода" sx4 интересен именно полными приводом на малолитражке. Это главное, что отличает его от многочисленных одноклассников. Если же рассматривать его просто как переднеприводную машину-то полно массовых авто,более интересных и современных по агрегатам/конструктиву/эргономике/стоимости эксплуатации. Да и даже по экстерьеру, в конце концов) Секас "красавец" ещё тот
А вот в 4*4 конкурентов ему нет. Потому и рассматривается. Люблю машины "не как у всех"...
Всё ИМХО, без претензий на истину
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
Escape (09.12.2016)
oleg_sar,А можно списочек (на будущее), вдруг менять, а глаза ни на что не смотрятполно массовых авто,более интересных и современных по агрегатам/конструктиву/эргономике/стоимости эксплуатации. Да и даже по экстерьеру, в конце концов)
списочек тут http://forum.clubsx4.ru/forumdisplay.php?f=21
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Escape (09.12.2016)
Не нашел SX4 vs Escalade, странно
Зы: а вот про конкурентов седанчега шота не густо Видать владельцы седанов более прагматичные люди Не, можно канеш замутить типа SX4 sedan vs WV Phaeton, но не хотца как-то уважаемый концерн опускать
Не-а, тут каждый пусть сам выбирает фломастеры по вкусу и цвету...
А про седан даже в мыслях не было, поскольку 1. бюджетные седаны вообще на дух не перевариваю и 2.Просьба сильно не обижаться,но, ИМХО, sx4 седан находится в группе машин, которые в трезвом сознании и при нормальном зрении не прибретаются Там же и тиида седан, примеру. И пежо206седан
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
ThinkPad (09.12.2016)
засаживать можно все что угодно и где угодно. Если цель в этом, то да. А с умом пользоваться преимуществом не каждому дано. Я сам лично участвовал в спортивных грязевых покатушках, штурманом на LC80, УАЗ, ГАЗ69. Но со стороны как раз виднее. Зачастую многие неудачи возникают из-за переоценки ситуации и просто по горячке. И привода пополам рвутся и гранаты разлетаются по дурости.
Сапожник не кувалдой гвоздики в каблучок вбивает и плотник не малюсеньким молоточком сотку в доску вколачивает. Для всего есть свой инструмент и уметь им пользоваться это и есть мастерство, разумное и достаточное.
Escape (09.12.2016)
Я на Киа Соренто Прайм поездил, бензинка 249л.с. корефан купи,он всё на немцев смотрел.Так вот,он мне со своим братом завязал глаза,говорят пошли в машину сядешь,кроме сидений,ничего не трогай -угадаешь какая - 5-ти литровый на "качалке" вискарь твой. Ну я реально думал на Туареге едем,помня его предпочтения,развели... "Шлак"... он разный.
- - - Добавлено - - -
Абсолютно осознанный выбор, на те деньги что были, 625т.р.. Надёжность и простота японской сборки,да ещё с 2010г.в.рестайл,багажник 515л(как у Форда Мондео,вообще-то),клиренс 165мм,малый спрос на угон (хотя защиту хорошую поставил)по сравнению с Фокусами,Солярисами,Рио... Машина за 6,5 лет и 113т.км уже отработала по полной без ремонтов,и в отличном состоянии -т.к. после ТО-О не видела рук мастеров ОД.Теперь по наследству сыну пойдёт. Бюджетность обивки сидений только огорчает с покупки,дёшево как-то...
Т.к. староверский хетч SX-4 в 2016году "находится в группе машин, которые в трезвом сознании и при нормальном зрении не прибретаются ". Сейчас нужно смотреть Витару уж тогда,новый SX-4, Крету...
Да и Санта Фе с 2.7 я на своём седанчике с выключенным климатом "объехал бы" с места. Это за оскорбление седанов...
Патриот - реваншист , жду День Z.
kirill1978 (09.12.2016)
У каждого свои аргументы. Мне нужна "староверская" машина из "ещёнесовсемодноразовых" времён, но более компактная и в группе "от 100 до 150", ибо любимая страна всё сильнее и сильнее закручивает гайки на гражданах по всем фронтам, а с работой в провинции всё хуже и хуже. Крета очень понравилась, но платить 1,3 за кусок крашеного железа считаю сумасшествием, хоть и понятно. что это сейчас нормальная цена(
Кабы не расход/налоги/перспектива скорого резкого падения продажной стоимости в силу возраста и отсутствия спроса на Бегемота-ничего и не менял бы вообще.
Да пожста, давно ни с кем не гоняюсь, Бегемот-он ни разу гоночный А вот бетонный блок подвинуть или фуру из двора на буксире вытащить-могу а седан просто внешне страшОн как ядерная война, впрочем, "уникальный биодизайн" Бегемота СФК тоже ещё тот красавец
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
Он самобытен ,лет 20 назад если бы спросили страну происхождения этого авто-99% сказали бы Япония.Не то что сейчас ,закрой шильдик у новой модели какого-либо бренда, мало кто чего поймёт...
Седан в чёрном цвете лучше всего смотрится,поэтому и взял только чёрный.
Кстати,вспомнил-ездил к сыну на присягу в Ковров,на пути в Москву расход был на свободной трассе 5,5л. Не ожидал такого....
Патриот - реваншист , жду День Z.
Я на своей Люське этим летом проехал на Гегский водопад. Сам потом не верил в это. А сподвигло то, что в прошлое посещение, лет 5 назад, я туда поехал на прокатном 469-м, и то намучился, а когда добрался туда наверх, увидел там на стоянке ситроен-микроавтобус!!!! В принципе, заехал довольно легко, но абхазы-уазовцы на стоянке смотрели с уважением, когда я парковался.