Ну вот не согласен я что конкретики нет. Есть другие темы. Например: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=9710 или про ТО-45000 почитать, там много чего найти можно про антифриз.
Мне вот такой заливали:
Ну вот не согласен я что конкретики нет. Есть другие темы. Например: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=9710 или про ТО-45000 почитать, там много чего найти можно про антифриз.
Мне вот такой заливали:
подскажите кто сам менял, на блоке цилиндров есть сливной болт или только в радиаторе и все. спасибо
Только в радиаторе
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
если только термостат разбирать то там все слить можно)
Dydy7,
Именно такой,концентрат мне разбавляют с дисциллированной водой и заливают в сервисе.
Голубь,
Это у ОД заливают? Качество отличное,но цена...
Такой же лью постоянно. Меняю сам, сливаю, заливаю дист воду, прожимаю шланги, кручу движок, сливаю.... так 2 раза.затем заливаю в радиатор концентрат 3,5- 3,6 литра, доливаю воду, прожимаю шланги. Все. Если надо, чуть потом корректирую плотность, но в общем то , практически всегда попадаю.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Ездил в СИМ на Калужской на ТО-45. Привез с собой 4л антифиза Castrol NF. После ТО мне вернули 2 литра нетронутыми. На попытки добиться от мастера-приемщика ответа на вопрос "Почему так?" , если в карте ТО вообще-то написано "3.8 литра" внятного ответа не получил.
Ответы были типа "Вам все сделали как надо", "Там есть крантик - сколько слилось, столько и залили", "Надо радоваться, что у вас много осталось", "Возможно мастера вам долили из своей канистры, где антифриз разводят".
Вобщем, вызвал я у него крайнее неудовольствие и раздражение своими вопросами.
Биться за правду и докапываться сил и здоровья нет, тем более, что это бессмысленно: значит в следующий раз они просто не будут ничего возвращать и оставят антифриз у себя.
Может кому будет полезна эта информация.
Самому присутствовать при работах или отдавать, кому на 100% доверяешь. Третий вариант твой, смириться и надеяться, что все нормально.
Проверь сам уровень, только не в бачке, а в радиаторе!
Да, Антифриз Castrol Radicool NF - разбавлять.
Думаю, что именно так все было. Самому присутствовать в этом случае тоже бессмысленно. Ведь они уверены, что все именно так и должно все быть. Мастер-приемщик сказал "открываешь краник, сколько слилось - столько слилось, столько же берем и доливаем. Все"
Еще один забавный штрих: на вопрос типа, а если бы я не со своим антифризом приехал, вы бы 3.8 литра антифриза в заказ-наряд выписали? Ответ: мы бы после работ изменили заказ-наряд, убрали лишний антифриз исходя из фактического расхода. Вот я почему-то уверен, что нет )) Тем более что цена за каждое ТО у них четко объявлена и на стенде висит, вряд ли ее по факту работ изменяют в меньшую сторону.
Предыстория перегрева
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...postcount=2031
На данный момент в пробке стою 3-5 минут - стрелка плавно стремится к максимому. Проезжаю метров 20 - опускается к номиналу.
Такого за 7 лет не происходило.
Посему терзают смутные сомнения!
Прошу совета!
Нужно-ли заменить ОЖ с промывкой системы?
Нужно-ли проверить термостат?
На данный момент жыжа в расширительном бачке на средине. Уровень жыжи в радиаторе гляну чуть позже.
Жду советов!
MudRuck (20.07.2016)
Мне сдается, что жижа не при чем. На ауди к примеру регламентная замена была на 60 тыс. Значит и 70-80 не сильно страшно. Современные присадки с легкостью выдерживают такие пробеги. Думается, что причин может быть несколько. Наименее вероятна - прогар прокладки под головой, поскольку при езде на оборотах падает температура, а растет на холостых в пробке. Можно грешить на термостат, но он не зависит от оборотов - если открылся, то открылся. Возможен близкий конец помпы, либо банальный засор большого круга, затруднена циркуляция. Может шланг какой расслоился, кусок какой-нибудь бяки где-нибудь встрял. На радиатор тоже грешить вроде как неправомочно, поскольку началось сразу, единовременно, радиатор засрался бы постепенно. Видимо, промыть систему не повредит...
MudRuck (20.07.2016)
Всё банально. у вас забит соты радиатора, его (радиатор) нужно продуть. Дуть изнутри, то есть со стороны вентиляторов из подкапотного пространства.
Так же возможно использовать http://liquimoly.ru/item/3959.html
MudRuck (20.07.2016)
MudRuck (20.07.2016)
Блин-блин-блин!!!
Открыл радиатор - жЫжи не видать...
Поскольку сливная трубка из РБ вторым концом ложится на спец. желобок радиатора, делаю вывод, что жЫжа испарилась...
Мож просто водички долить?
- - - Добавлено - - -
Заехал к Саратовскому дигеру Автодина, посоветоваться.
На вопрос "скока стОит промыть и залить свежак", менагер началразводитьстращать возможными прлблемами с термостатом, приводным ремнём, помпой...
Всё, как предполагали форумчане выше.
Стало грусно...
Хорошо, у меня 5-ти литровая канистра с дист. водой всегда в багажнике