Товарищи, подскажите, какие свечки заказать на японца 2009 г, Y11B? Движок M15A 111 л.с. Если можно, каталожный номерок.
Товарищи, подскажите, какие свечки заказать на японца 2009 г, Y11B? Движок M15A 111 л.с. Если можно, каталожный номерок.
-
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...ansmission=all
- - - Добавлено - - -
09482-00550-000 (NGK IFR6J11)
da_vasquo, на Автодоке сейчас достаточно свежий каталог (новосекс уже есть). Вообще, тип двигателя достаточно просто определить по внешнему виду: верхние крышки у всех разные. Лично я ВИНом почти никогда не пользуюсь.
Всем привет. После замены свечей, при запуске двигателя, на магнитоле появилась надпись "SYSTEM CHECK", а на приборке мигает индикатор заноса. Снимал "-" с АКБ. Если не жать газ, то холостые обороты держатся на уровне 0.7. Но если при движении остановиться (не давать газу) обороты резко падают до 0.5 после чего машина глохнет. Почитав интернет нашел 2 возможных причины:
1) Неисправный датчик расхода воздуха (MAF) . Якобы ЭБУ не может подключить его, после съема клемы.
2) Японская противоугонная политика. Якобы необходимо ввести какой-то пароль на магнитоле либо совершить некий шаманский ритуал, чтобы ЭБУ смог переподключить все системы.
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечили?
IZ_izet, боянистые симптомы...
У вас сразу 3 "проблемы":
1) Для стабилизации оборотов нужно откалибровать дроссельную заслонку, поищите по форуму, процедура простая и описана многократно;
2) Индикатор заноса мигает, так как не откалибровано положение руля. Откалибруется само после того, как Вы проедете по прямой некоторое расстояние при скорости более 30 км/ч;
3) На магнитоле просто нужно понажимать пару раз кнопку включения.
Все эффекты возникли (и должны были возникнуть) после отключения АКБ.
Cergik (27.06.2016)
В теме про замену АКБ писали, что дроссельная заслонка регулируется автоматически, при повороте ключа в предзажигательное положение. Все рекомендации я выполнил, но проблема с падением оборотов на холостых не ушла
IZ_izet, ИМХО, стоит попробовать еще раз. Снять клемму, подождать, и далее по списку. Может, какой-то пункт случайно пропустили, а может машина сама о чем-то там задумалась.
Я не верю в чудеса. Датчик MAF при замене свечей умереть просто так не мог. Какой-то хитрой защиты у SX-4 нет, я сам клеммы раз 20 скидывал, и все ваши симптомы наблюдал...
Если повторная калибровка не поможет - возможно, стоит почистить заслонку.
Cergik (28.06.2016)
Оставлю ка я здесь свои впечатления от смены свечей.
Последние 2 года стояли иридиевые NGK SILFR6A (stock № 7913) - в принципе, был доволен тем, как ехала машина, если не лениться работать мешалкой, то без запаса, но мне хватало.
На последнем ТО к моему великому удивлению свечи оказались засранными красным налётом (раньше никогда такого не видел, отказался уже от заправки в районе дачи, которая считалась в округе очень цивильной и на бензине которой, к слову, машина бежала очень и очень хорошо; теперь есть свечной ключ, и буду чаще смотреть свечи). В сервисе иридиевых свечей не оказалось, и поставили простые никелевые Denso K16HPR-U11. Сразу же, на первой же сотне км, почувствовал, что машина едет похуже, раскручивается более вяло, не сильно, конечно, но водителю это очень заметно. Ещё беспокоило, что на 2-ой передаче, если притопить хорошо, тысяч до 5 об., иногда слышал какой-то звон в движке — стал опасаться детонации.
Решил снова поставить свечи поприличней.
Купил на этот раз Denso IKH20 (stock № 5344), насколько понимаю, аналог бывшим NGK. В выходные поменял и проехался с дачи — однозначно, стало лучше и бодрее. Вернулось прежнее поведение машины, разгон на 2, 3, 4 неплох, движок при нагрузке урчит ровно, никакого «звона» больше нет, водить стало приятней.
Итог: для себя убедился в том, что качество свечей заметно влияет на динамику.
Хорошие свечи (у меня 2012, венгр, 2WD, МКПП, нужна длинная резьба 26,5 мм) - NGK SILFR6A (7913), DENSO IKH20 (5344), ещё смотрел на DENSO VKH20.
Японец, 2010 года, 2wd
По мануалу в книге должны подходить NGK SILFR6A11 то есть NGK 5468
А менеджер с экзиста написал мне что товар не прошел проверку и написал мне - "Вот артикул для верного заказа: 09482-00605.
Не понятно что за свечи... ни характеристик ничего по ним не видно. Пролейти правду на свет, какие свечи мне нужны, спасибо.
Последний раз редактировалось olira; 08.08.2016 в 16:42.
На венграх и Япах одинаковыхх годов одинаковые свечи?
Оригинальная свеча зажигания SUzuki /0948200605
Аналог DENSO/К16НРR-U11
Внесу немного ясности или смуты.
У меня японец 2вд, 2010 год.
По книге-мануалу и форуму должны стоять с длинной юбкой, у дилера по вин коду оказалось что с короткой.
Выкрутили свечи - стоят NGK IFR 6J11 - то есть с короткой. (Их кстати поставили во Франции, они то там наверное не дураки? )) авто была там на ТО 60000км.)
На них машина уже прошла 60 тыр км. На вид и по состоянию сервисник не поверил что у них такой пробег, сказал что максимум дал бы им на вид тыщ 5 пробега. Заправляюсь 95-м, газпромнефть.
Я не рискнул ставить ставить с длинной резьбой NGK SILFR6A11... и оставил такие какие есть. Менять если потом буду то поставлю с короткой.