.... когда забираете резину см. на дату производства....
на боковине шины находится код - дата производства, который включает 4 цифры, например DOT 7D YН 1014, где 1014 = дата производства > 10 = 10-ая неделя, 14 = 2014 (год)
.... когда забираете резину см. на дату производства....
на боковине шины находится код - дата производства, который включает 4 цифры, например DOT 7D YН 1014, где 1014 = дата производства > 10 = 10-ая неделя, 14 = 2014 (год)
Коллеги, спасибо за советы. Насчет маркировки - в курсе , слава богу - 30 лет за рулем
В итоге - возьму скорее всего диски 15" + резину KUMHO I*zeen 205х65 .
В сравнении со штатным 16" - изменение просвета -1мм (некритично)
Поправьте - если заблуждаюсь,плз.
Клиренс итак достаточный (выше чем на 2WD ) . Если вопрос только в этом. нет задачи сделать OFF ROAD - не та машинка . Я имел ввиду - повседневную эксплуатацию в городе : плюсы и минусы этого размера в сравнении с 16". Валкость, плавность, управляемость... хотя не думаю, что на уровне ощущений будет заметна разница. На остальных машинах клиренс 16-17 (по тех данным) - проблем не испытываю.
ватность некоторая на зимней и так есть, плюс профилем ты её увеличишь ессесно.
управляемость на зимней полюбас хуже - протектор более "плывёт" он выше и мягче.
валкость это больше характеристика подвески нежели шины.
еслиб сравнивал одинаковые шины разного размера - тогда да, а зима/лето и в одинаковом размере настолько сильно отличаются, что нечего и сравнивать!
я тоже про повседневность и город - больше колесо - легче на бордюр заехать, меньше кланяться ямам в асфальте, понятно, что это в ущерб динамике и остроте управления, но на зиму это не так важно как летом - поэтому мой выбор - зима выше должна быть!
а про достаточность - со Свифта пересел - мне его клиренса вполне хватало!
Ну зима/лето сравнивать конечно - глупо. Тут не об этом. На сузике не ездил, потому и спрашиваю - как он реагирует на высоту профиля. Ну ок - все понял.
Вопрос еще - не совсем понимаю. Продавцы колес внесли сомнения - встанет ли на 4WD 15" размер ??
tommy76 (19.11.2015)
Ок. будем мерять. поехал забирать машинку
Не сразу обратил внимание.Сексик в Словении на Sava Eskimo HP 205 60 16,липучка!
каждому покрытию свою покрышку!
не савсем понятно, что под тонким слоем снега, какой размер, модель и давление покрышег...
прокладка опять же влияет сильно и тип трансмиссии...
у мну брательник недавно ездил на гранте роботе на покатушку с клубом 4х4, некоторые застревали, а его не дёргали даже ниразу - прокладка правильная просто!
помнится мы в песке на кама фламе на стоковой ниве рвали подготовленых на мудах с блоками было дело - просто так условия сложились удачно...
Каа1321,
Видно,что снег едва достает до диска колесного.Типо размер SAVA озвучен,давление - каждый автолюбитель сам свое устанавливает и поддерживает.Сексик 4х4 на видео.
На обоих авто липучка!
Ребят, подбираю зимнюю резину (самое время). Хочу взять BFG g-Force STUD 215/60-16. Как оно в снегу по бампер гребет? Поведение на льду и на скорости выше 60 - не волнует.
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Wert4x4, я писал, что как-то раз сел в снегу на полном приводе там, где не садился на переднем. Так вот, на той машине, что не села, как раз Борис Фёдорович стоял, 185/65 R15.