Не знаю уж помог ли мне "Очиститель каталитического нейтрализатора системы питания и камер сгорания Hi Gear" или нет. Но после прочистки им и последующей поездки на юг (проехал 4500км) чек не загорался ниразу.
Не знаю уж помог ли мне "Очиститель каталитического нейтрализатора системы питания и камер сгорания Hi Gear" или нет. Но после прочистки им и последующей поездки на юг (проехал 4500км) чек не загорался ниразу.
Всем доброго времени суток ребята!
С вопросами по выхлопным системам - смотрите нашу темку (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=9668), задавайте вопросы здесь и там, ответим, подскажем, поможем!
Центр Выхлопных Систем Cайт : www.zamenakata.com
г.Москва, Проспект Вернадского д.10А, Тел. : 8 (903) 539-11-44
Доброго времени суток! Недавно купили Suzuki SX 4, 2008 г., пробег 110000, спустя пару недель загорелась лампочка Check Engine. Расход был порядка 8-8,5л. Сейчас растет и дошел уже до 10,5 л. Съездил на компьютерную диагностику, выдал ошибки P0420, P1614,P1616. В сервисе предложили промыть форсунки, сказали что поможет. Через неделю собственно это и сделал (промыл форсунки без снятия), расход не упал, спустя 4 дня лампочка вновь загорелась. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Пришел конец катализатору? Заранее спасибо
Ошибка 420 говорит о низкой активности катализатора, которую определяет второй датчик кислорода, его и надо проверить за одно с первым датчиком (до катализатора) от которого в первую очередь зависит "аппетит" авто. С нашим бензином через 100т км лямды можно менять смело, как расходник. Ну а кат выбить (заменить на пламягаситель) всегда успеется.
- - - Добавлено - - -
А расход вполне нормальный, как никак зима скоро - холодает у мня уже 12-13 кажет с АВТО режимом. Не плохо бы проверить выпускную на утечки выхлопных газов, лишний кислород на лямде увеличивает расход топлива.
Добрый день! 420 ошибка явно говорит о том, что специальное покрытие на катализаторе выгорело - отсюда и его низкая эффекктивность, лечится ТОЛЬКО 1) заменой на новый катализатор 2) переделкой катализатора в пламегаситель с установкой обманки или перепрошивкой под ЕВРО-2
Расшифруйте ошибки P1614,P1616 - не помню точно формулировку, возможно они все взаимосвязаны.
- - - Добавлено - - -
с датчиком все в порядке, если нет ошибок непосредственно по нему, как "низкое\высокое напряжение цепи подогрева банк1 датчик1 и банк 1 датчик 2" и прочих с упоминанем кислородного датчика.
Еще бы посоветовал дополнительно проверить и заменить возд.фильтр, топливный фильтр. Еще важно убедиться, что кат не "посыпался" - бывает залепляет глушитель и машина не "тянет" - отсюда и перерасход. На Астрах забитость катализатора приводит даже к тому что они попросту не заводяться - таково противодавление в системе...машина сама себя душит и глохнет.
Центр Выхлопных Систем Cайт : www.zamenakata.com
г.Москва, Проспект Вернадского д.10А, Тел. : 8 (903) 539-11-44
Иван74 (02.12.2014)
Ошибка p0420 продолжает выскакивать, проверили оба датчика, оба рабочие, единственное что второй только не много меняет значения, мастер сказал что такого не должно быть, но в принципе допустимо..посоветовал поменять заправку, до этого заправлялись на газпроме...не успел залить новый бензин, как через 28 часов после ошибка снова вылезла...
посоветуйте,пожалуйста, что делать? удалять катализатор все-таки? Заранее спасибо
Сейчас средний расход 10,6 показывает..
Если катализатор не рассыпался и не забился (что в большинстве случаев так и есть) то не замарачивайтесь, купите OBD2- адаптер и сбрасывайте ошибку сами.
Еще можно использовать очистители катализатора - помогают на некоторое время и естественно заливать топливо только проверенное премиум класса.
Удалять же катализатор в этом случае не стоит, так как получите вонь и головняк с обманкой.
Если же все таки катализатор рассыпался либо забился, я бы посоветовал замену, но тут уже сам решает что ему важней.
Да еще, похоже надул вас мастер, оба датчика должны примрено одинаково реагировать.
я с ошибкой 420 езжу уже около 60 тысяч км, разницы в расходе или динамике нет.
да, у меня есть такой.
характер моего маршрута на работу предполагает возвращение ошибки 420 после обнуления в течение суток!
а когда я этот ОБД2 воткнул и так с ним ездил, периодически сбрасывая ошибку в пробке, опытным путём узнал, что он высаживает аккумулятор при стоянке машины за 10 дней! потребляет энергию при выключенном зажигании.
1 Ну для начала постучать по нему, если рассыпался то будет слышен шум, как будто там песок с камнями насыпан.
Если он забился, то будет сильная потеря тяги, мощности, трудности с заводом.
2 Значит так: на холодную, в течении первых минут, второй датчик должен повторять значения с первого, но по мере прогрева катализатора амплитуда все будет уменьшаться вплоть до постоянного значения. (Я в этом вопросе не очень, так что пусть меня поправят знатоки.)
А кто подскажет: какой у нас каталитический нейтрализатор стоит?
Керамический TWC.
sapsan123 (15.02.2015)
Кто-нибудь на рестайл венгра ставил эмулятор на 2 лямд?
На праздниках буду ставить проставку под вторую лямбду. Если кому интересно,могу сделать мини фотоотчет.
Нет,но никакой разницы нет.
как ставить то конечно нет разницы, а вот будет ли работать такая на рестайле.