belovchanin (16.11.2014), MudRuck (16.11.2014), БеЛка333 (16.11.2014)
Спускайся с херойского олимпа на грешную землю! Мессия, блин!
- - - Добавлено - - -
Glukon, зря старался.
Автор сего опуса написал очередную ватную методичку, и не более. Вместо разбора фактов по пунктам наезд на Варламова в каждом пункте.
"Доказательство №1" - теория заговора о модификации карт google earth под секретный снимок найдёт гораздо меньше последователей, чем банальное делание фэйка на основе скриншота карт google earth.
"Док-во№2" - вообще ни о чём, что у Варламова, что у "разоблачителя".
"Док-во№3" - автор обозвал всех болванами, но так и не пояснил возможности по искривлению пространства, на которые опирается его логика. Что картинка хода лучей в оптическом приборе, что фото самолёта с гуглокарт подтверждают как раз версию Варламова. Видимо, если добавить пару понтов ("умным и так всё ясно", "тупые не поймут"), то смысл картинок меняется . Блеф чистой воды, рассчитанный на необразованного читателя.
"Док-ва" от 4 до 6 - вообще ни о чём, что у Варламова, что у "разоблачителя". Если это реальное фото, то реальное положение самолёта не совпадает с его видимым положением на карте (т.к. фото делалось немного сбоку). Т.е. говорить о расстояниях, не прикинув по фото точку проекции самолёта на земную поверхность нельзя в принципе. Время можно нарисовать любое.
ПишИте , "эксперты", всё то вы знаете, во всём специалисты.... аналитеги.... официальных комментариев по этой фотографии ещё не было и скорее всего не будет.
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим.
игорь1964 (16.11.2014)
В точку.
А чего собственно решили, что мотивов не было у противоположной стороны?
Вобщето все сознательные действия человека являются мотивированными и направленными на достижение определённой цели.
"Если рассуждать таким образом", то наиболее вероятная версия подтвержденная историей подобных случаев - халатность и разгильдяйство
у ПВО ВСУ свежий опыт по заваливанию пассажирских самолетов уже имеется
как и еще ранее подобном случае произошедшем на территории СССР (хоть и древнем 1962 г. Ту-104 под Красноярском) мотив одинаковый (с точки зрения права он даже имеет полезный характер)
как известно у военных всех стран существует объективно-обоснованная привычка регулярно проводить учения
Еще в одном случае американцы завалили А300 "спутав" его с иранским F14. Загубив 290 человек (66 детей) сказали заткнуться всем, мы ошиблись, финиш
И вообще: где данные космической разведки США, которых не вызывает сомнений не может не быть? Когда украинская ПВО лоханулась с ТУ154, вопросы были сняты сразу, поскольку США было тогда побарабану кто виноват. А тут чего вдруг?
Сам факт что скрыть это будет не возможно, а также античеловечность исключают умысел и соответственно версии с истребителем
Правда психологи без шуток отмечают повышенный фон легкой шизофрении на Украине ... невменяемость какая-нибудь чтоли?
Эту версию тоже продвигали по российским СМИ - типа батарея буков при развёртывании случайно шмальнула по цели. Такой вариант считаю крайне маловероятным, т.к. (хоть я и не ПВО-шник не разу) если при Союзе было требование при развертывании проверить системы с захватом цели, то наверняка была 1000 и 1 заглушка, как избежать непреднамеренного выстрела при таком штатном развёртывании.
...ну не хотел я "влезать" ни в какие полемики, но всё-таки выскажу своё ИМХО, построенное на разрозненных вроде бы сначала фактах, о причинах и следствиях этой катастрофы.
Я ничего и никому не хочу доказать и никого не обвиняю. Просто из указанных фактов у меня логично получается только один вот такой результат. ...как 2*2=4.
Факт 1. Ещё до катастрофы мне где-то на просторах инета попалась информация, что кто-то из ополченского руководства заявил, что у них уже есть или скоро будут 1 или 2 боевых самолёта, вроде бы какие-то СУ. Перепроверять эту информацию я не стал, но подумал, что самолёт - это не танк или БМП и просто так его не спрячешь, да и в сарае не обслужишь, а ещё и ВПП ему нужна.
Чтобы не быть голословным, вот сейчас поискал и нашёл информацию от 7 июля о происхождении ополченского СУ-25 http://top.rbc.ru/politics/07/07/2014/934926.shtml .
Факт 2. После катастрофы БОИНГа 17 июля, МО России провело пресс-конференцию https://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo , на которой без каких-либо особых комментариев была приведена информация о повышенной активности частей украинских ПВО в зоне конфликта и о том, что в момент крушения БОИНГа в том же районе в воздухе находился какой-то украинский (предположительно) боевой самолёт.
Причина-следствие ИМХО. Относительно повышенной активности ПВО сначала подумалось, что нафига устраивать какую-то активность, если у противника нет ничего летающего (кстати, об этом же написал и SVV): ни самолётов, ни вертолётов. Но потом вспомнилась информация ФАКТ-1, и возникла причинно-следственное предположение: а не был ли тот самый боевой самолёт ополченским, и не хотели ли украинские ПВО его сбить. ...а почему бы не устроить тренировку украинских ПВО на реальной цели противника?
Кстати, даты появления СУ-25 у ополченцев и катастрофы БОИНГа, соответственно 7 и 17 июля, я "свёл вместе" только сейчас, и, как видно, они не противоречат моей гипотезе.
Я не ПВО-шник, но, исходя из причин катастрофы со сбитым украинскими ПВО в 2002 году над Чёрным морем российским ТУ-154 и прочих военных понятий, можно предположить, что стреляли по ополченскому самолёту, но или промазали, или тот увернулся (есть же вроде у лётчиков какой-то противоракетный манёвр) и ракета ушла в направлении "захваченной" более крупной цели, которой оказался БОИНГ.
Факт 3 (вроде бы подтверждающий причинно-следственную гипотезу). Не могу утверждать об истинности этого видео с Коломойским https://www.youtube.com/watch?v=SrDW1sd_6Yk, но "дыма без огня не бывает": "...шмальнули по одному, а попали по другому.
Вопрос, на который у меня нет никакого, даже гипотетического, ответа:
Как и почему БОИНГ попал в зону боевых действий? Он отклонился сам от установленного маршрута или его туда завели по каким-либо причинам: халатность и т.п.
Ну не укладывается в моей голове, что всё это было сделано сознательно, целенаправленно и специально.
...очередная военная безалаберность с трагическими последствиями
До рейса MH17 никому и в голову не могло придти, что гражданские самолёты, рассекающие на 11км, подвергаются опасности. Обе стороны говорили, что захваченные ополчением несколько украинских "буков" неработоспособны. Ничего другого не могло сбивать на такой высоте, поэтому воздушное пространство было закрыто только до 9 км (т.е. транзитом лететь было можно). MH17 - далеко не единственный борт, который в тот день летал над зоной боевых действий. В тот день маршрут его действительно проходил гораздо восточнее обычного (т.е. до этого он летал через Крым), но в этом не было ничего предосудительного.
Су-25 ополчения так ни разу и не был показан. Единственный источник - Плотницкий. Он же говорил о боевом вылете, но только один раз. Даже если предположить, что ополченский Су-25 таки существует, с учётом украинской ПВО поднимать Су-25 на высоты, исчисляемые километрами, мог бы только самоубийца. К тому же у Украины есть нормальная истребительная группа (это, пожалуй, единственное подразделение высокого уровня в самолётной авиации). Поэтому Су-25 можно было бы использовать только на сверхнизких высотах.
Эти слова Коломойского как раз больше всего подходят под версию, что неграмотные ополченцы стреляли из бука по украинскому транспорту, но промахнулись.
Я думал над этим. Предположительно, украинская авиация базируется где-то под Харьковом, поэтому на взлёт-подлёт к району появления ополченского СУ нужно относительно большое время, за которое этот СУ может чего-то натворить. Поэтому в этих условиях, ИМХО, логичнее и эффективнее использовать имеющуюся (или срочно созданную) группировку сил ПВО, а не истребители.
Мне кажется, что с высоты в 10 тысяч метров летящий самолёт вряд ли сможет приземлится на любой из близлежащих аэродромов, используемых украинскими ВС в данном районе. ...ну если только это не самолёт с вертикальным взлётом-посадкой. Поэтому предположить, что это летит украинский военно-транспортный самолёт, который сейчас где-то тут и сейчас будет срочно приземляться - это абсурд. А если это и предположить, то зачем по нему стрелять, когда он так высоко, не лучше ли обождать, когда он пойдёт на посадку и будет пониже...
...хотя абсурдность мышления некоторых индивидуумов чаще всего и является причиной многих проблем.
Может это и был тот самый первый, единственный и последний вылет ополченского СУ...
SVV,А как ,насчёт ,реверсивного следа? Падающий боинг видели ,а след от Бука нет.
В зоне боевых действий все заглушки снимаются
А боевая подготовка в виде ежедневных (а также регулярно ночных) тренировок … это основная деятельность армии.Тем более расчеты буков должны были командиры дрючить особо жестоко, во-первых для эффективности действий нужна его особая слаженность и профессионализм, а также чтобы морально неразлагались в тылу от безделья
- - - Добавлено - - -
У версии с "буком оплченцев" есть несколько слабых мест: откуда взялся слаженный подготовленный высокопрофессиональный экипаж и исправная с боекомплектом техника? С российским следом уже даже не смешно
А со штурмовиком ополченцев версия еще маловероятнее. Профессионалов нужно намного больше
а ВВП где? С шоссе последний раз недавно на российских учениях взлетали - подавалась в сми как особое достижение
Хотя еще гвардейцы Покрышкина в 1945 этот фокус запросто проделывали
Последний раз редактировалось SuvorovAV; 16.11.2014 в 17:32.
Ну во времена Покрышкина без малейших дорог на полуторках ездили и чем ремонтировали непонятно. А сейчас медные прокладки под сливную пробку в поддоне мы две страницы рассуждали. С профессионализмом, почти равным нынешним рассуждениям. Ребята, ну нужно ведь хоть минимум ПРАВДИВОЙ и беспристрастный информации иметь.
MudRuck (16.11.2014)
Под Харьковом (в Чугуеве), как я понял, в основном стоят вертушки и выполняют они транспортные миссии. Су-25 и прочие летали с Днепропетровска. Плюс есть аэродром подскока в Краматорске. От Харькова (или от Днепропетровска) до Донецка 240 км, это для с/з полёта минут 10...15, плюс ещё столько же на подготовку к вылету. Довольно много выходит, действительно. Ракетная ПВО будет быстрее однозначно. Но как раз для уклонения от ракетной ПВО надо держаться на низких высотах - истребителю то всё-равно, на какой высоте вести бой.
Как вариант, могли идти Ил-76 или Ан-26 с десантируемым грузом, причём шли мимо Донецка куда-то в котлы на эшелоне около 6 км (чтоб не подвергаться лишний раз опасности от ПЗРК и "Стрелы"). По плану над котлами было снижение до нескольких км и сброс груза.
С точки зрения одиночной ПУ Бука - мочить надо сразу, ибо без подсветки радаром цель может уйти за поле видимости.
- - - Добавлено - - -
Инверсионного, наверное? Это, действительно, большой вопрос. Там была довольно плотная облачность, а место падения обломков отстоит от места разрушения самолёта на километры... Кстати, укроСМИ продвигают фотку инверсионного следа, но там облаков нет вообще. Кстати, как и на первоканальном фото.
- - - Добавлено - - -
Вот довольно правдоподобная раскладка.
- - - Добавлено - - -
Су-25 более-менее приспособлен к взлёту с неподготовленных полос.
- - - Добавлено - - -
В 1945-м почти все самолёты могли с грунта взлетать.
Когда обещали вывод комиссии опубликовать? В середине 2015?
Тогда и узнаете, что комиссии так и не удалось сделать однозначный вывод о причине крушения.
Если миру к тому времени еще будет хотеться знать истинную причину.
Вы держитесь! Всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Простое правило для российского гражданина: Во всех международных конфликтах, в которых участвует Россия - безошибочно принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
reol (16.11.2014)
"Команда расследования MH17" это наверно что-то типа "Киберберкута"? Рядовые солдаты (от лат. Soldus - монета) информационной войны. От СБУ однозначно
Все расследование на фактах взятых из интернета ... зашибись доказательства. Вопросов больше чем ответов
Так уж и с неподготовленных?
Это мотодельтаплану достаточно ста метров разбега
Су-25 надо по ттх 700
Учитывая размах крыльев ширина не менее 20 наверное
Грунтовка тем более должна быть подготовленной под ВПП
а шоссе же вообще нитка
должен быть ас способный сеть на неё
Последний раз редактировалось SuvorovAV; 16.11.2014 в 20:21.
Там же вроде нормальной ВПП нет (та что есть вроде даже грунтовая чисто).... на тех видео что были оттуда там только вертолеты и типа АН-2 базировались....
Правда я не спец и не знаю какая ВПП нужна Сушкам.....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....