да вроде тот, только тема слегка не та)
Ed111 (07.04.2014)
Всем доброго дня! Докладываю- Сальники потекли в очередной раз, при пробеге в 270 тыщ. Итого - без проблем очередные 160 тысяч пройдено. Думаю при цене в 200 р это неплохой результат. У кого -нибудь есть ещё такой пробег?
Рано или поздно, так или иначе...
Большое спасибо niko66 за подробную инструкцию по замене сальников в посте №2 . Как-то я немного опасался - ямы нет , подлезать , вроде, неудобно , да и сальник можно перекосить , ... . Но , погода хорошая - решился.
Химия , которую я испробовал , конечно , вещь неплохая , но это для экстренного случая или зимой , когда влом лезть под машину. Потому что замена оказалась простой , лёгкой и быстрой. Сальника лучше заказать два ( на всякий случай , да и всё равно потом пригодиться ).
Колесо даже не стал снимать , совсем не мешает. Из-за того , что стоял наклонившись , масло почти не вытекло ( недавно менял ).
Как глубоко надо осаживать сальник в посадочное место информации не нашёл, а по старому не замерил. ( На глаз - сидел мм на 2 ниже верхней плоскости ). Такую - же цифру нашёл и в мануале про замену передних сальников редуктора. Пошёл эмпирическим путём : глубина посадочного места под сальник 11,5 мм , толщина сальника 8 мм. Если осадить сальник на 2 мм , то за ним останется полость в 1-1,5 мм , что , видимо достаточно для не перекрытия каналов , находящихся в основании ( разглядел две штуки - о них говорил Grechaev в 78 посте ). Да , и моменты затяжки - заливная, сливная пробки 21 Нм , гайки крепления приводного вала 80 Нм.
В автоСТОлице мне эту простейшую операцию на 15-20 минут предложили сделать за 2660 р. Ага , облизнулись
P.S. На первом фото стрелкой показал уже открученный вал , на втором видна очаговая коррозия за границей стоявшего старого сальника , т.е. ставить новый сальник выше старого ( наружу ) не стоит - может подтекать через неё. На последнем фото - лучше установить вал в такое положение ( если не снимать и не домкратить колесо ), удобный доступ ко всем трём гайкам.
Последний раз редактировалось Prom; 13.07.2014 в 10:36.
На моем автомобиле тоже начало подтекать масло на заднем диференциале. Пришел в офис ексиста, продиктовал номер сальника, описанного в данной теме. А менеджер мне и говорит, что это номер переднего диференциала. Предложил сальник редуктора задний правый под номером 09283-35060. Прокомментируйте, плиз.
Перед продажей данного авто подготовил подробное обобщенное видео о всех тонкостях данной модели автомобиля. А недавно снял видео на обычный регистратор в том числе и о культуре вождения
Добрый день! Вот и мой потек. Пробег 63000.Открутил заливную пробку, думал масла мало (все же течь хорошая), а там до края! Вот этот момент мне немного непонятен ,откуда взялись излишки масла? Сапун найти не смог, может кто подскажет где его нащупать?
- - - Добавлено - - -
Кстати, менять решил у официалов, так как сальники у них в наличии (по 450 руб), плюс замена обоих 2000 руб.
потому что он так в Exist обозван. Причем и правый и левый одинаковые(в каталоге они одной позицией обозначены)
- - - Добавлено - - -
этт нормальная ситуация. там давануло грамм 20-30 и растеклось по грязи. Пятно большое получается, кажется что писец, а на самом деле фигня зачастую. Конечно проверить уровень надо. У меня точно так же было.
на самом деле это гораздо дешевле. Сальник на том же Exist 220-260руб/шт(оригинал), заменить думаю в хорошей автомастерской можно за 500-700руб за пару.
Так в том то и дело, что сальник под номером 09283-35060 стоит в два раза дороже сальника, номер ,который указывался ранее в данной теме - 27431-73B20 :
Перед продажей данного авто подготовил подробное обобщенное видео о всех тонкостях данной модели автомобиля. А недавно снял видео на обычный регистратор в том числе и о культуре вождения
ткни манагера носом в схему и скажи что это то что надо, а то что передний написано, это трудности перевода с японского.
п.с. а зачем ты вообще прибегаешь к услугам манагера, сам закажи с тырнета, оплатишь в офисе и усё. А то манагеры любят поумничать
п.п.с на заборе иногда такое понапишут
volfrost (26.09.2014)
да уже времени не было. Запереживал, и решил ему довериться
Перед продажей данного авто подготовил подробное обобщенное видео о всех тонкостях данной модели автомобиля. А недавно снял видео на обычный регистратор в том числе и о культуре вождения
подскажите пожалуйста,потек слегка сальник заднего редуктора(левый) в сервис мануале пишут что надо обязательно поменять стопорное кольцо фланца полуоси это реально обязательно нужно сделать или разок можно со старым назад воткнуть??? подскажите номер каталожный этих колец.....кольца нового пока нет,а менять сальник хочется.
Я менял сальники, без замены колец. Ставил старые. Уже как 2 года прошло - все ок.
А по теме меняйте сразу оба,(правый и левый) так как через пару недель потечет и он.
спасибо за ответы,а каталожный номер этого кольца не подскажете? ...на всякий случай хочу заказать пусть будет(венгр 2011г. 4*4 ,1.6 хэтчбэк)
09381-24006
форумчане,пару недель назад поменял сальники заднего редуктора(оба) хоть и тек один левый решил заменить оба,заказывал в экзисте и там было написано "правый" взял два 2743173B20,сегодня заметил что левый опять сопливит и мокрит....подскажите,левый и правый реально разные? .....заказать опять поменять или искать конкретно левый сальник...я в легком замешательстве.
Нет разницы они одинаковые.
Evil_SX4 (12.08.2015)
Когда, менял в 2012 году, брал оба одинаковых. Без проблем.
Возможно, плохо усадили.