GERR,
Надо попросить прокатиться,особенно по ухабам.
GERR,
Надо попросить прокатиться,особенно по ухабам.
Я не спец в CVT, но с февраля езжу на такой машине. Пока 12 тыс. км полет нормальный. По весне было все: раскисшая дорога, снег, ямы. Один раз даже сел на пузо, пытался в раскачку, качается машина нормально, но под колесами была старая раскисшая пашня и пришлось доставать домкрат и таскать доски. Как показывали в рекламных роликах, в том числе и в форуме есть эти ролики, трансмиссия машины сделана так, что если хоть одно колесо цепляется за твердую поверхность, то есть не буксует, то весь вращающий момент переносится на это колесо. Следовательно, если в зимнее время под одним колесом окажется асфальт, а под другим лед, трансмиссия должна отработать эту ситуация и удара по приводу не должно быть. По крайней мере с февраля я отъездил, а весна у нас начинается в мае, пока никаких ударов не было.
- - - Добавлено - - -
По ухабам NSX идет лучше классики. Могу уверенно сказать, так как на эту машину я пересел с классики. И еще в дополнение. Пробег 12000 км, расход топлива 6,6 в городе: по БК и по кошельку одинаково. Ползать на машине я не люблю, порой приходится давить тапочку в пол и включать режим SPORT. Мне кажется, это о чем-то говорит. На классике у меня при тех же условиях эксплуатации ниже 7,5 не удавалось опуститься в городе.
А вот и фото подоспели. Для начала про CVT. Для CVT у NSX4 слабоват движок. Тем более с его заточкой под экономию топлива. Чет я сомневаюсь что CVT даст поднять обороты до 4400 где максимальный момент, когда это потребуется. Ну теперь начнем. При покупке у дилера поставил сетку в бампер и радиатор. Я всегда на новых машинах так делаю. Во первых чистить сетку от бабочек, листьев гораздо удобнее чем лезть к радиатору и главное - между сеткой и решеткой прекрасно встают клапана заглушки для езды зимой. Но об этом позже. Итак начнем с замены дисков на более воздушные для лета, а штатные глухие оставим на зиму
Затем оторвал об высокий бордюр декоративную накладку, которая так и просится за что бы зацепиться. Пришлось ее подогнуть и проподнять.
В связи с проделанной операцией стала некошерно торчать выхлопная и попала под нож на 2см
И напоследок меня убила щель над фарой. Такие щели есть у всех больше-меньше, но эта рпям рекордсмен. И ведь грязь туда летит, а зимой в метель пол моторного отсека в снегу? Пришлось купить дверной уплотнитель и проклеить все по периметру.... и убедиться что это полная лажа. Уже совсем загрустил пока вдруг не обнаружил ЭТО
По внешнему виду и цвету как родной на капоте спереди. И вот что получилось
Все это стоит совсем немного денег и времени но зато душевное спокойствие бесценно.
P.S. далее: подготовка к зиме...
Немного наивно... Судя по вашим рассуждениям цепь привода ГРМ (а у нас цепь в сузуки) тоже менять не надо. Но практика показывает несколько иное... и тянется цепь тоже весьма прилично.
PS. Я знаю, что в вариаторе не такая цепь, а совсем другая, но смысл от этого не меняется. Износ будет и доказывать обратное не имеет большого смысла.
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
osma, да ничем особо не отличается. Достаточно тупой (с точки зрения инноваций) и простой, а поэтому надежный агрегат. По маслу - не притязателен (это вам не мазда какая-то).
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Смотря что считать принципиальными отличиями
Точно поменяна клапанная крышка (свечи стали с более длинной юбкой после рестайла), изменена система впуска (теперь она регулируемой длины)... другие мозги движка (теперь БОШ вместо Денсо)... Ну может еще что поменяли.... катушки зажигания тоже другие.... теперь на каждую свечу своя катушка, а раньше была одна на две свечи...
Это то, что снаружи видно - внутри надо уже сравнивать. может поршня немного другие стали и коленвал...а может и нет....
Но принцип остался тот же - обычный ДВС с впрыском во впускной коллектор
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Немного (много?) позитива от эксплуатации.
1. Обалденная подвеска. Ямки, шмямки, бугорки не замечаются вообще. Пробой? не, не слышал.
2. Аккуратный бублик и четкая рулежка. Уже пришлось пройти лосиный тест, причем чисто на инстинктах, голова уже потом сообразила что и как.
3. Эл.ключ прекрасно спаривается с сигналкой (starline) и не вынимается из кармана вообще, ни для езды ни для охраны.
4. Штатное музло басит так, что старый саб остался лежать дома
5. Где то про Актион писали, что дует теплым воздухом когда еще стрелка не подошла к началу шкалы температуры. Проверил у себя - тоже самое. Стрелка не дошла до С, а тепло уже шло.
6. Двойной пол багажника. Теперь все инструменты, провода, тряпки и ...полноформатная лопата там. А багажник всегда пустой и готов к сумкам и пакетам из маркета.
7. Тут были сомнения по задней балке. До NSX4 шесть лет ездил на независимой подвеске и что то пока разницы вообще не заметил.
My wine in silence
Был сегодня на тест драйве NSX4, остался разочарованным не едит он с этим двигателем, резкого ускорения нет вместо этого плавный набор скорости в режиме спорт, SX4 гораздо бодрей на АКП. Не стоит он этих денег то что просят, если рассматривать то в минемальной комплектации.
rubl_20 (22.09.2014)
Дилерская книжка, которая противоречит мануалу, вызывает по меньшей мере сомнения в ее происхождении. Мануал расписывает периодичность тех. обслуживания и замены частей на 12 лет, а какая-то книжка только на семь лет. Расскажи потенциальному покупателю, что срок эксплуатации Сузуки всего 7 лет и больше вы его не увидите в этом магазине.