Схемы есть в СМ: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=563
Он имел ввиду схему, отключающую реле ближнего света при выключении зажигания. Подсказываю- смотри тему про реле ДРл
Около года проездил с установленными реле (ВАЗ) ближнего и дальнего света. Недавно погас правый ближний. Причина-расплавился контакт в колодке реле. Все снял и вернулся к штатной схеме.
Уважаемый Shoewreck !
пожалуйста сообщите, какова дальнейшая судьба данного вопроса ? Установили ли вы этот кабель или отказались от установки ?
В чем на Ваш взгляд причина того, что сила света фары уменьшилась ? (большое сопротивление контактной группы реле ? или сопротивление кабеля и клемм ?)
Мне тоже пришел этот гаджет, но от первоначального фото (у продавца) существенные отличия :
- предохранитель один общий на оба реле (а не два на каждое реле как на исходном фото)
- реле другой марки
- и др.
Сейчас перепаял клеммы (п.3 в Вашем посте) на нормальные отечественные и думаю, стоит ли переделать на 2 предохранителя, или оставить так ?
Пожалуйста сообщите, как Вы сейчас относитесь к установке этого гаджета (после практического тестирования на а/м).
Можете ли что-то посоветовать ? (т.к. планирую ставить в эти выходные).
На блужданиях под капотом питающего провода к фарам теряется до 20-30% мощности, поэтому многие ставят реле поближе к фарам, а "плюс" берут от генератора коротким проводом для максимального эффекта. Но там другая опасность - вода. В этом плане удобнее электронное реле фар, оно герметизированное:
Дополнительно оно еще с лампами побережнее обращается за счет мягкого включения. Ток через подрулевик упадет в сотни раз и он будет жить долго...
Плиз!Выложите кто может схемку на IRFZ46N,можно в личку
Сила света не уменьшилась - из-за поломки клеммы я подключал только одну сторону.Не вижу смысла.стоит ли переделать на 2 предохранителя, или оставить так ?Я пока забил на установку, эта проводка рассыпается в руках.Пожалуйста сообщите, как Вы сейчас относитесь к установке этого гаджета (после практического тестирования на а/м).
при установке реле, можно ли установить более мощные фары?
спасибо
Лампы? Да, можно. Но это чревато перегревом.
А самое главное - ЗАЧЕМ???
Хочешь свет мощнее/лучше? Выкинь родные лампы и вставь White beam I той же мощности... почувствуй разницу. Недостаточно? Поставь реле, подав питание напрямую и офигей от разницы. Дальше, думаю, желание чето колхозить с более мощными лампами отпадет само.
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
реле, я сегодня поставил, сам,
пока что не проверял ночью, каков эффект,
но раньше, это просто кошмар, ночью вообще ужасно было, видно отвратительно,
причём я менял лампы заводские на филипс 40 Вт + 40%, по 500 +- рублей/шт.
так же, провёл эти тесты на падение напряжения, было действительно - 0,45 Вт на ближний свет, примерно тоже - на дальний.
А настраивать правильное освещение пробывали и крутить регулятор корректора фар?
Я просто по предыдущему авто знаю, что такое плохой свет, а потом как сел за SX4 - вот тут классно все.
И да тут есть момент, если вы думаете, что должно везде быть светло как днем, то это не правильное мнение - Есть куча ограничений, основанных на том, что бы не слепить остальных.
ребята, рекомендую!
в общем, всё сделал, поставил релюшки на ближний свет, на дальний, причем всё сам сделал. Схемы, здесь описанные, сложно понять, там много лишнего.
всё делается просто и надежно.
кроме того, поставил ещё одно реле, чтобы свет отключался при выключенном зажигании, а также выключались противотуманки!
теперь у меня только габариты остаются при выключенном зажигании.
наконец то! как в любом порядочном автомобильчике.
а также, естественно, поставил более мощные лампы (55/60 Вт + 50%), видно всё отлично!
земля и небо!!
цена вопроса - 500 рублей +-, не считая ламп.
кстати! я поставил разъемы везде, так что даже не пришлось нигде провода перерезать.
все провода засунул в термоукладку, а потом её и в гофрированный шланг, который уже пластиковыми стяжками прикрепил в кузову (вдоль других проводов).
если кто интересуется, объясню.
Последний раз редактировалось people55; 19.10.2014 в 01:55.
вот народ вы загоняетесь тут.
попробовал ради интереса в гаражном проезде сумрачном закоротить минус на лампы - при заведёном движке прирост света МИЗЕРНЫЙ!
глазом еле заметно!
про срок службы подрулевого - ваще смешно!
в нашей деревне не было заменено по гарантии ни одного подрулевого на всех Сузуках!
вы только задумайтесь НИОДНОГО ни по какой причине ваще просто ниодного левого переключателя не заменено!
такшта реле нужно ТОЛЬКО для тех, кто хочет реально более мощные лампы ставить!
не более яркие, а именно более мощные!
у мну на зубиле к примеру были раллийные лампы от нарвы 90/100ватт - вот при установке таких можно подстараховаться релюшками, остальное блаж.
БИ-161 (02.11.2014)