Был седан 2007 года
Вы перед тем, как боком ездить, ESP выключаете, что ли? У меня машина почему-то едет туда, куда я руль поворачиваю, причём носом вперёд.
Это когда уже вошёл в поворот, то на апексе сбрасываешь газ, тем самым вызываешь снос передней оси и дальше можно, играя газом, пойти боком.
А я говорил про то, чтобы выставить тачку боком до поворота...
- - - Добавлено - - -
У меня дешёвая комплектация.
Без ЕСП.
=================================================
Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...
Наверное, мешает отсутствие необходимых навыков ))При сбросе газа на переднем приводе нос машинки резко устремляется вовнутрь поворота.Ну, да.Наверное правильнее будет назвать это последующим заносом.А снос - это смещение передней оси наружу при входе в поворот (до сброса газа).
=================================================
Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...
Товарищи, если надо поиграться с дрифтом, приглашаю всех желающих на Горелое Болото.
Субароводы там регулярно гоняются:
я как-то тоже с женой поэкспериментировал.
Надо было жену поставить с камерой снимать со стороны.
А потом нарезочку сделать самых красивых моментов, и сюда выложить.
Типа, как с 2.10 по 3.00
=================================================
Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...
DimONOFF, на нем, на секасе. очень полезно, сразу видно как работает есп.
А вот тут хочу возразить!
Во многих случаях авто с подключаемым полным приводом через муфту уберется раньше недопривода. Так как муфта поключает задок по своему режиму, то на движение авто, движущееся по определенной траектории, внезапно начинает действовать дополнительная сила с другим вектором. Особенно это чревато на заснеженных трассах с колеей, при перестроении, когда пересекается колея муфта может неожиданно подключить задок, придав пинка и закрутив машину.
То, что вы имеете ввиду - это прохождение поворотов с уже подключенным задком, тогда да, скорость у ПП будет выше.
да? а производитель думает иначе:
http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y
схематично показано, что момент идет на переднюю ось, а при разнице разнице скоростей переда и зада, передает момент на зад.
смотрим троганье на 4х4 авто и видим, как машина дергается. Теперь представь, такой же толчок на скорости в повороте.
ЗЫ: а то, что вы говорите, это ППП - постоянный полный привод, когда система ППП перераспределяет момент по осям. Как у меня на шевике - обычно момент распредлен 50на 50, а при разнице скоростей механический дифференциал распределяет момент, нагружая недогруженную ось. Как межколесный распределяет момент между колесами в поворотах.
Одного не понимаю, почему эта тема идёт в категории "Важно"???