зарядка на гене упала, а потом и вовсе дозаряжать перестал. Акум постоянно садился. После того как сделал ремонт и замену щеток попустило.
У меня сейчас из неприятных моментов - доп. комп иногда ругается на отсутствие зарядки (пониженное напряжение, где-то 11,8 В). Пропадает на короткое время, пока на зарядку не сказывается. Думаю что щетки виноваты. Пока буду дальше смотреть, не выявлено зависимости.
Вообще с напряжением как-то слабовато. Поэтому может даже и хорошо, что аккум. маленький (успевает заряжаться).
Я сестре на классике переделал генератор с возбуждением. После этого напряжение 14,2 при любой нагрузке на холостых (правда со встроенным возбуждением все же проваливается). А тут и на больших оборотах может недодать.
На пробеге 106000 зашумел ген. Снять я его снял (спасибо форуму), а вот гайку шкива открутить не могу. Кто скажет резьба стандарт или левая может?
Венгр у меня
У меня стоит Denso (японец), 31400-80J00.
Вроде такая комплектация была из 2-ух стран.
Кстати, никто ремень ни подбирал. А то опять начал свистеть на лужах (с пропаданием зарядки), хотя 2 месяца назад подтянул, и на ТО сказали натяг в норме. Может качество ремня влияет.
Вложение 11126Вложение 11127Вложение 11128
Я с вас фигею. Обычная резьба там на гайке. Чтобы её открутить надо располовинить ген, зажать ротор в тиски и откручивать.
Cergik (04.06.2017)
Здравствуйте! Пробег 24000. Начался какойто свист-механический скрип при нажатии на газ. Официалы сказали сто ремни впорядке, надо чистить генератор, но так как на параметры шум не влияет, то это не гарантийный случай и данный шум на характеристики не влияет. Мне кажется они меня просто разводят.
Когда машину на холодную завел, грею на холостых накакого свиста нет, только переключу на Драйв, не нажимая на газ шум появляется, причем если на газ нажать то он усиливается, а потом пропадает сразу. И так при каждо нажатии на газ. Може ли это быть генератор???? Тогда почему он на нейтралке или на паркинге не шумит, ремень же вертится при этом.
А вы рулем покрутите на месте, да желательно еще и фары включить и противотуманки - электроусилитель включится и начнет жрать энергию от генератора - если шум (свист) появится - значит точно гена.... если нет, то разводят вас сервисмены
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Zuxel (30.12.2013)
Влияет. Если виноват генератор, то при подклинивании (свисте) пропадает заряд, соответственно падает напряжение. Но смотреть надо при свисте.
Но скорее всего это не Ваш случай.
Свистеть может 2-ой ремень (на помпу). На помпе нагрузка растет с увеличением оборотов. Отсюда такая реакция на Драйв и газ. Потом по всей видимости к-т трения возрастает и шум пропадает, а может подшипник так себя ведет.
Проверка: Вам уже одну подсказали -
Вторая - подключить вольтметр в прикуриватель (у меня к примеру стоит доп комп - показывает напряжение и еще предупреждает о чрезмерно низком, есть автовольтметры, радардетекторы с функцией вольтметра) и смотреть напряжение при свисте.
Коллеги, после не долгих поисков нашёл вот что
WAI 1214801ND
BLUE LINE 027586
вроде как аналоги....
Из привлекательно в них цена, в районе 5 тр
Сегодня померил ток. Измерял как и сервисмены, на кабеле от генератора возле аккумулятора.
25А - сразу после запуска.
20А - минут через 2 (без нагрузок, только радио).
70А - с нагрузками: обогрев лобового и заднего стекла, дальний свет + противотуманки. Руль не пробовал (без помощника никак).
Напряжение всегда 14,2В.
Осталось поймать момент, когда напруга просядет.
Cergik (28.12.2013)
Свистел генератор как писал выше. В один прекрасный день поехал к знакомому в автосервис. Утром завел никаких шумов, хотя с вечера ехал как на телеге. Тишина. Поковыряли сняли ремень посмотрели все отлично. У официалов даже не снимали ремень чтоб его осмотреть, мне показал механик что гайку не ослаьляли даже. Хотя официалы сказали что все осматиривали. Вобщем звук пропал сам и больше не появлялся. Хорошо что я не согласился у официалов снимать разбирать генератор.
Если сырая дождливая погода и при этом авто не пользуюсь более суток, то на секунд 10 клинит шкив генератора, звук естественно как взлет какого-нибудь летательного аппарата))) идет по нарастающей, сопровождается небольшим дымком от трения ремня о неподвижный шкив, а спустя 10 сек шкив прорывает и все работает нормально. При разгоне да, слышится шипящий свист ремня. Возможно ли каким-нибудь образом не разбирая гену избавить его от клина? Например, обильно через щели корпуса залить его WD в направлении расположения подшипников? Допустим, положительного результата не будет - не будет ли хуже?
Пробовал, хуже не было (именно WD). Со стороны шкива до колец возбуждения не достанет, а больше там портить нечего.
У меня особо лучше не было, пробовал даже снимать Г.
В подшипники WD вряд ли попадет, но в Вашем случае может поможет (если у Вас пошла коррозия по ротору).
У Вас уже наверно слабый ремень, все же подгорая он становится тоньше. Так что небольшое натяжение (только без фанатизма) может то же помочь.
По Вашим симптомам шкиф как будто от сырости удлиняется, а нагреваясь укорачивается. Тогда решение менять на другой.
Где-то здесь встречал инструкцию с фотками, как прикрыть генератор со стороны правого переднего колеса, но никак не найду теперь. Может кто наведет на это сообщение?