Сообщение от
bva111
Статья может быть применена к троллям имеющим БОЛЬШУЩЕЕ ИМХО касаемо "кулибинов" предлагающих чип-тюнинг
Я не хотел делать акцент именно на чип-тюнинге ... просто мне показалось, что подобная информация по ссылке по своей специфике лучше подойдет к этой ветке.
Уважаемые форумчане! Я же не призываю слепо верить "кулибиным" и не верить "официалам" ... или наоборот! Ни в коем случае! Но хотел призвать не стесняться шевелить мозгами и критически относиться к любой информации ... в том числе и к данной нам от производителей, не возводя ее в истину в последней инстанции. Это имеет отношение не только к данной ветке. Это и про любимые всеми масла, бензины и т.д. и т.п.
А возвращаясь к чип-тюну ... наблюдая за происходящим с различными авто, мне кажется, что сейчас чип-тюнинг будет призван в большей степени исправлять косяки производителей (специальные или случайные ... тут судить не берусь), нежели улучшать работу и так нормально работающих агрегатов. Как пример: покупает себе человек авто с двигателем 3 литра ... и конечно же полагает, что прикупил себе не иначе как мустанга ... а на деле оказывается, что это не мустанг, а какой-то вялый овощ. И причина происходящего не в поломке авто ... просто все так настроено. Открываем прошивку - и диву даемся! ну откуда у этого авто могла быть прыть, если авторы прошивки мощностную смесь ему поставили почти как на хх (т.е. любимая всеми экономичная и экологичная стехиометрия). И даже для WOT (вааще открытая троттал) исключения не сделали. Вот и гадай тут - кто и зачем все это сделал? не хочется думать, что это результат не понимания физики работы двигателя ... скорее всего - реверанс в сторону экологии (типо такой мощный авто в любом случае будет боль-мень приемлемо разгоняться), но владельцу авто от этого не легче.
Ну и с финансовой стороны это гораздо веселее
... ибо гораздо приятнее работать для человека, который готов потратить 20-30 т руб за то, чтобы его новый чудесный авто все-таки поехал, как это и должно быть на авто с такой начинкой.