Страница 15 из 93 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1856

Тема: Масло для двигателя

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию Масло для двигателя

    ВНИМАНИЕ ! Данная тема открыта специально для всевозможных "масляных дискуссий".
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Официальные рекомендации производителя касательно масла
    в этой теме
    Короткие рекомендации для новичков от участников форума в этой теме
    Последний раз редактировалось AnM; 14.01.2014 в 03:52.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    xselena (28.01.2014)

  3. #281
    Новичок Аватар для cheburenec
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    22
    Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    svv555, хорошо бы с миниотчетом.
    с каких времён льешь, с какого масла перешел? и зимой, и летом 0w20? есть угар? режим езды какой? по сколько откатываешь между заменами?
    пробовал петру 0w30? хочу дурон залить, там щелочное повыше должно быть.

  4. #282
    Выдумка Аватар для Escape
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    С.-Петербург/Псков
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,486
    Поблагодарили 446 раз(а) в 239 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от MASTER V Посмотреть сообщение
    На зиму можно его лить,можно и на лето,но для лета лучше 5W30. На суровые сибирские зимы 0W30 отлично подходит
    простите, и не пинайте, если что но разве вязкость масла определяет не вторая цифра?
    мне казалось первая указывает на температуру воздуха (т.е. чем меньше первая цифра, тем более низкой может быть температура окр. среды), а вторая - на вязкость, т.е. в плане вязкости масла 0в30 и 5в30 д.б. одинаковы

  5. #283
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от Escape Посмотреть сообщение
    но разве вязкость масла определяет не вторая цифра?
    Не то чтобы вот прям "определяет" ... точнее сказать "намекает".
    А точная цифра вязкости в попугаях будет в развернутых характеристиках масла.
    И да ... 0в30 и 5в30 по вязкости на 100 град будут примерно рядышком.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Escape (24.10.2013)

  7. #284
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,055
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от Escape Посмотреть сообщение
    простите, и не пинайте, если что но разве вязкость масла определяет не вторая цифра?
    мне казалось первая указывает на температуру воздуха (т.е. чем меньше первая цифра, тем более низкой может быть температура окр. среды), а вторая - на вязкость, т.е. в плане вязкости масла 0в30 и 5в30 д.б. одинаковы
    При рабочей температуре двигателя 0/30 и 5/30 вязкость практически одинаковая все верно,а 0/30 я посоветовал для зимы, потому что на нем легче будет заводиться в мороз.

  8. #285
    Любитель Аватар для бегемот33
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Авто
    Renault Duster 1.5
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    331
    Поблагодарили 129 раз(а) в 74 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    вот можно посмотреть разницу в таблице ZIC
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оллг.jpg 
Просмотров:	966 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	10274
    Suzuki SX4 седан был 3 года 10 месяцев

  9. #286
    VIP-персона Аватар для MASTER V
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    190
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    3,055
    Поблагодарили 649 раз(а) в 515 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от olira Посмотреть сообщение
    легче чем 0/20?
    Нет не легче чем 0W20,но у 0W30 при рабочей температуре вязкость побольше чем 0W20.

  10. #287
    Любитель Аватар для worker
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    251
    Поблагодарили 83 раз(а) в 42 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    МОжно и я 5 копеек добью? ... Видимо можно!


    Не так давно задали аналогичный вопрос: "-Какое масло залить?"
    И я спросил:
    ....всё дело в нескольких факторах:
    1 - как долго собираетесь эксплуатировать авто? Т.е. через сколько лет скините?
    2 - заботитесь ли вы о следующем владельце? Пофиг/железка должна жить вечно!
    3 - Какой режим эксплуатации зимой? Дом-работа-дом + по выходным до магазинов / много трассы / много города (лучше если расстояния в км или минутах)
    4 - греете авто или нет? Автозапуск есть/нет, пользуетесь да/нет
    5 - стиль езды агрессивный/спокойный/разный
    6 - как часто готовы менять масло 1 разв год/в ТО у ОфДиллера/как нужно так и буду


    Думается если ответы будут - ответ тоже гарантирую развёрнутый.


    И мне ответили:
    1 - Эксплуатация еще года 3.
    2 - Забочусь о следующем владельце.
    3 - Дом-работа-дом + по выходным до магазинов (в день 10-15 км, выходные 50-80 км).
    4 - Грею авто вебастой.
    5 - Больше спокойный стиль езды.
    6 - Масло менять по сезону или через 7500-8500 км


    И я ответил:
    По порядку....
    1. за 3 года можно много на экономить топлива! По этому однозначно масло нужно маловязкое, но для горячего мотора.
    2. В соотв с твоим ответом масла XW-20 можно рассматривать только на зиму при условии отсутствия трассы с обгонами с "тапкой в полу". Лето только 5W-30.
    3. получается не более 10 тыс в год, т.е. менять поздней осенью и ранней весной. Или при пробеге в 5-6 тыс км, что наступит раньше.
    4. гуд, лучше автозапуска. Можно не использовать 0W-XX. За маслонасос не переживай, он изнашивается исключительно от золы и других крупных фракций которые есть в масле. "Сухой" запуск ему не страшен.
    5. Можно А5. А3 - для гонЩЕГОФФ.
    6. см п.3 и не жадничай! Кто-то с оил-клАб "сказал": "Лучше 2 раза по 8000 км на ЛукОил, чем 15000 на ЛиквиМоли!".


    Итого мы имеем:
    Зима - 5W-20 с допуском ACEA A5
    лето - 5W-30 с допуском ACEA A5
    интервалы замены п.3 + не забываем: "Лучше 2 раза по 8000 км на ЛукОил, чем 15000 на ЛиквиМоли!".
    Рассмотри варианты с Мобилом если деньги позволяют или ПетроКанада если деньги не позволяют )))
    Удачи.

  11. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (24.10.2013), dimit59 (25.10.2013), MudRuck (25.10.2013), Tuner (11.11.2013), БИ-161 (25.10.2013)

  12. #288
    Легенда форума Аватар для игорь1964
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Мицубиши аутлендер GT
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    16,629
    Поблагодарили 2,551 раз(а) в 1,770 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от SXAndrey Посмотреть сообщение
    Золотые слова. Начинается очередной круг дебатов. Надо вообще это тему закрыть. Хорошо еще, что самых отчаянных радикалов нет, а то "производители все дураки", "им на срок службы плевать, главное, чтобы покупали чаще", "я 300 000 проехал, поэтому лучше всех знаю" и т.д. Если машины через пять лет начнут массово из строя выходить - продажи на нет сойдут. Причем в нынешних конкурентных условиях - скорее всего навсегда. Тем не менее, машины ездят, продаются, и производители процветают, кто не смог - те умерли или куплены китайцами. Есть мануал. Там написано - масло такое-то. Допускается - такое-то. Даже по ВИНам подразделяется. На это есть причины определенные. Все. Знаешь лучше производителя? Для подобного утверждения нужны веские основания, как минимум свой автобренд. А вот какое масло по наименованию - тут однозначного ответа не существует. Все могут посоветовать только то, что ОНИ САМИ считают для СЕБЯ правильным, это чаще всего то, что они и используют. Причем по совсем разным причинам. Масла одного класса разных производителей примерно одинаковы, таковы сейчас реалии технологии и рынка. И более высокая цена вовсе не обязательно показатель именно более высокого качества. То, что некоторые производители имеют какие-то ноу-хау - да, должно что-то быть. Но где в этом случае правда, а где маркетинг - никто не знает, и нет никаких шансов узнать со 100%-ой уверенностью. Если ноу-хау действительно имеет место, то ни одна лаборатория мира никогда этого не расшифрует, кроме той, где это было изобретено. Так что полагаться можно только на чей-то очень СУБЪЕКТИВНЫЙ опыт, и только. Ну и на собственный опыт и внутренние ощущения. Они могут быть абсолютно разными - внешний вид упаковки, рожа продавца, навязчивость рекламы - и так до бесконечности. Ну и никто не может сбросить со счетов развитость контрафакта в нашей любимой Родине.
    Вот я и задаю вопрос - ну как можно настолько категорично что-то утверждать? Не более, чем делиться собственным мнением, хорошо, если это подтверждено какими-то объективными фактами (ну хотя бы личным опытом)
    Это я адресую большей частью тем, кто рассчитывает из обсуждений на форуме почерпнуть истину.
    Последний раз редактировалось игорь1964; 25.10.2013 в 10:10.

  13. #289
    Любитель Аватар для pilot25
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    г.Курск
    Авто
    Suzuki SX4 GLX (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    268
    Поблагодарили 116 раз(а) в 39 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от worker Посмотреть сообщение
    Рассмотри варианты с Мобилом если деньги позволяют или ПетроКанада если деньги не позволяют )))
    Удачи.
    А что ПетроКанада так плоха, раз меньше стоит? Вот же ж блин.... А я недавно её залил, ещё и радовался! Не раскрученный бренд, без потделок....
    Последний раз редактировалось AnM; 26.10.2013 в 06:26. Причина: оверквокинг

    Мы не из тех кто убегает - мы из тех кого не догнать!

  14. #290
    Любитель Аватар для worker
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    251
    Поблагодарили 83 раз(а) в 42 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    версия 0.3 beta

    Все автовладельцы задаются вопросом что лить летом и зимой? Для себя я пришёл к выводу что одно и тоже - устраивает всех!
    Всегда есть что долить и чем промыть. К примеру на Sx4 я заливаю 5W-30 круглый год. Если позволяет кошелёк и религия не
    против то в зиму 0W-XX а летом 5W-XX. ХХ - цифры магические, наш авто допускает их от 20 до 40. Чем меньше ХХ тем Вы больше
    экономите топливо (при условии что оно ЕВРО-4 или выше), чем выше ХХ тем более защищён мотор. К примеру в некоторых
    описаниях к авто запрещвтеся использование масел вязкости ХW-20 при эксплуатации в условиях: полного дросселя (газ в пол) -
    трасса 140кмч и выше, дрифт по снегу/льду с оборотами под 5000 rpm, движение в натяг по грязи и другим не асфальтовым
    поверхностям.


    Что и как лить, как часто менять и чем баловать железного друга. Разберём по ситуациям + окунёмся в историю и затронем
    строки из сервис-мануала. Святая книга автолюбителя сервис-мануал автомобиля! В нём пишут золотые слова! И вот некоторые из них:
    Самое важное: Масло нужно менять
    далее начинаются менее важные слова: каждые 15 тыс км или раз в год - что наступит раньше
    следующее, на что стоит обратить внимание: в сложных условиях интервалы необходимо сократить в 2 раза
    Сложными называют пыльные дороги и городскую эксплуатация (езда на не прогретом моторе, много холостых-пробки, резкие старты и т.п.)

    Условие при которых масло проходит 15 тыс км - это трасса, при чём не нагруженная: 90-110 кмч, 2-3 чел в салоне, без бокса на крыше и/или прицепа.

    По константам прошлись - идём к частностям.

    И так цель! Да, именно цель! Именно она родЁмая, всё для неё....
    И так встречайте - цели и условия:
    1 - Вы первый владелец и желаете чтобы ДВС Вашего авто был всегда рабочим. Заводился в любой мороз, хорошо тянул в горку,
    работал мягко и блЯстел изнутри на зависть всем! И чтобы мотор был крайней деталью в авто которая сломается.
    2 - Вы очредной владелец.... Предыдущий владелец заботился о моторе и результат Вас устраивает - внутри чист, едет,
    заводится, шелестит тихонечко-тихонечко и самая важная задача сохранить всё как есть или улучшить... по возможности.
    3 - Вам достался очень запущенный образец... Ест масло, иногда дымит по утрам и когда знатно газанёшь. И Вы имеете желание
    всё исправить!
    4 - Вы из тех кто считает что автомобиль нужен чтобы ездить, а расходники нужно менять когда вспомнишь или лампочки какие
    загорятся - маишна, она же умная, сама скажет что нужно ей что-то.
    5 - Вы поняли слова из первых 4х пунктов, но предложения не складываются )))) Это не зазорно, Вы явно в другом сильны и
    авто-техника не Ваш конёк.

    -\-\-\-\-\-\-\- ответы -\-\-\-\-\-\-\-

    1 - самая скучная, на мой взгляд, ситуация... Лить летом что угодно из рекомендуемого производителем, но постарайтесь
    избегать синтетики, все её позитивные качества проявляются при очень отрицательных температурах (от -45С). До этой
    температуры лучше обойти гидрокрекингом, т.е. 5W-XX. И не забываем про интервалы! Лучше если замена будет перед зимой и
    после зимы (на всей поверхности земного шара она приходит в разные месяцы, по этому не указываю конкретно).

    2 - аналогично (1), но с условием - уже нужно начинать мыть мотор после замены масла. Авто явно старше 3х лет - кольца ещё
    работают, но уже устали и картерные газы с золой и прочей гадастью оказываются в картере.
    Простым и дешёвым средством будут промывки 5-ти минутки. Не нужно выбирать самую дорогую, принцип у них одинаков и состав
    очень похож. + на забываем про интервалы!!!

    3 - Мой самый любимый вариант! На зло сервисменам которые в один голос уговаривают Вас сделать капиталку, Вы сделаете но
    другое:
    а - в начале нужно замерить компрессию (без масла в горшке и с маслом ) обязательно! Результаты записать. Эти данные будут
    как начало системы координат, в которых мы будем двигаться.
    б - делаем раскоксовку (средств для этого много). Далее замер компрессии (с маслом/без - записываем) и если есть
    положительный сдвиг - повторяем!
    в - замена масла с промывкой 5-ти минуткой. Замер компрессии (с маслом/без - записываем).
    -если компрессия ростёт значит мы идём правильным путём и раз в сезон повторяем операцию б+в до: Если она выровнилась и
    более не растёт - мы пришли, дальше улучшений не будет-
    г - эксплуатация авто по схеме (2)

    4 - как сказал один человек: Каждый волен постапать как ему вздумается. По этому любое масло, с любыми интервалами. В итоге
    получаем авто из схемы 3... и знаете... жизнь такая штука... возможно так сложится что Вы не успеете поменять авто до
    наступления случая из схемы 3 - кризис там какой финансовый или ещё что. Так что сами решайте.


    5 - Раз Вы всё ещё читаете, то могу для Вас рекомендовать замену масла в любом автосервисе, где дают чек на работы и масло
    можно купить у них же. А выбор масла доверьте менеджеру торгового зала с милой улыбкой. А интервалы замены можно приурочить
    к замене резины: лето/зима и зима/лето - что с великой долей вероятности выполнит тот же сервис.

  15. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    cheburenec (28.10.2013), MudRuck (27.10.2013), pilot25 (28.10.2013)

  16. #291
    Легенда форума Аватар для игорь1964
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Мицубиши аутлендер GT
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    16,629
    Поблагодарили 2,551 раз(а) в 1,770 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Хотелось бы сказать спасибо человеку, но только за старания по напечатанию текста. Безоговорочны только 4 первых строки. Со всеми остальными не соглашусь (да это в общем-то никому и не нужно), а про пятиминутку - так и вовсе ее "польза" мягко говоря преувеличена до смены знака. Ну и главное - опять декларация истины, ни одной сноски на источник информации (личный опыт, чей-то опыт, умная книжка и пр.).
    Цитата Сообщение от worker Посмотреть сообщение
    Святая книга автолюбителя сервис-мануал автомобиля! В нём пишут золотые слова!
    И дальше погнала вольная трактовка, иногда противоречащая своему же лозунгу (цитируемому).
    Подчеркну - это лично мое мнение, не более того.

  17. Пользователь сказал cпасибо:

    Escape (28.10.2013)

  18. #292
    VIP-персона Аватар для AnM
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Isuzu Trooper (Япония)
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от игорь1964 Посмотреть сообщение
    Ну и главное - опять декларация истины, ни одной сноски на источник информации (личный опыт, чей-то опыт, умная книжка и пр.).
    Да ... соглашусь ... даже просто уточнений типо "имхо" разглядеть не удалось.

    игорь1964, не беспокойтесь! в шапку темы если и попадет, то только это
    Цитата Сообщение от worker Посмотреть сообщение
    Самое важное: Масло нужно менять
    далее начинаются менее важные слова: каждые 15 тыс км или раз в год - что наступит раньше
    следующее, на что стоит обратить внимание: в сложных условиях интервалы необходимо сократить в 2 раза
    Сложными называют пыльные дороги и городскую эксплуатация (езда на не прогретом моторе, много холостых-пробки, резкие старты и т.п.)
    Условие при которых масло проходит 15 тыс км - это трасса, при чём не нагруженная: 90-110 кмч, 2-3 чел в салоне, без бокса на крыше и/или прицепа.

  19. Пользователь сказал cпасибо:

    Escape (28.10.2013)

  20. #293
    Любитель Аватар для worker
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    251
    Поблагодарили 83 раз(а) в 42 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    версия 0.4 alfa (work)

    Все автовладельцы задаются вопросом что лить летом и зимой? Для себя я пришёл к выводу что одно и тоже - устраивает всех! Всегда есть что долить и чем промыть. К примеру на Sx4 я заливаю 5W-30 круглый год (И мануал от производителя со мной согласен, ни капли ИМХО

    Скрытый текст


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	h-555.jpg 
Просмотров:	928 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	10354

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	h-553.jpg 
Просмотров:	731 
Размер:	262.9 Кб 
ID:	10355

    [свернуть]
    ).
    Если позволяет кошелёк и религия не против то в зиму 0W-XX а летом 5W-XX. ХХ - цифры магические, наш авто допускает их от 20 до 40. Чем меньше ХХ тем Вы больше экономите топливо (при условии что оно ЕВРО-4 или выше) - и опять мануал со мной согласен (особое внимание на слова про холода)

    Скрытый текст


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	h-555.jpg 
Просмотров:	928 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	10354
    [свернуть]

    , чем выше ХХ тем более защищён мотор (научная статья, ни капли ИМХО). К примеру в некоторых описаниях к авто (не sx4) запрещается использование масел вязкости ХW-20 при эксплуатации в условиях: полного дросселя (газ в пол) - трасса 140кмч и выше, дрифт по снегу/льду с оборотами под 5000 rpm, движение в натяг по грязи и другим не асфальтовым поверхностям (в описании к SX4 данной ссылки нет, но это утверждение я подкреплю позже ссылками на соотв документы). По этой ссылке находится статья о зависимости износа ДВС от оборотов и вязкости масла (http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/)
    Исследуемый мотор очень похож на наш 1.5/1.6 16V.

    Что и как лить, как часто менять и чем баловать железного друга. Разберём по ситуациям + окунёмся в историю и затронем строки из сервис-мануала (карта планового технического обслуживания).


    Святая книга автолюбителя сервис-мануал автомобиля! В нём пишут золотые слова! И вот некоторые из них:
    Самое важное: Масло нужно менять
    далее начинаются менее важные слова: каждые 15 тыс км или раз в год - что наступит раньше
    следующее, на что стоит обратить внимание: в сложных условиях интервалы необходимо сократить в 2 раза
    Сложными называют пыльные дороги и городскую эксплуатация (езда на не прогретом моторе, много холостых-пробки, резкие старты и т.п. - точнее по ссылке ниже)
    Условие при которых масло проходит 15 тыс км - это трасса, при чём не нагруженная: 90-110 кмч, 2-3 чел в салоне, без бокса на крыше и/или прицепа.
    подтверждение выше написанного - http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/06/26/service_map.pdf

    По константам прошлись - идём к частностям.


    И так цель! Да, именно цель! Именно она родЁмая, всё для неё....
    И так встречайте - цели:
    1 - Вы первый владелец и желаете чтобы ДВС Вашего авто был всегда рабочим. Заводился в любой мороз, хорошо тянул в горку, работал мягко и блЯстел изнутри на зависть всем! И чтобы мотор был крайней деталью в авто которая сломается.

    2 - Вы очередной владелец.... Предыдущий владелец заботился о моторе и результат Вас устраивает - внутри чист, едет, заводится, шелестит тихонечко-тихонечко и самая важная задача сохранить всё как есть или улучшить... по возможности.

    3 - Вам достался очень запущенный образец... Ест масло, иногда дымит по утрам и когда знатно газанёшь. И Вы имеете желание всё исправить!


    4 - Вы из тех кто считает что автомобиль нужен чтобы ездить, а расходники нужно менять когда вспомнишь или лампочки какие загорятся - маишна, она же умная, сама скажет что нужно ей что-то.

    5 - Вы поняли слова из первых 4х пунктов, но предложения не складываются )))) Это не зазорно, Вы явно в другом сильны и авто-техника не Ваш конёк.




    -\-\-\-\-\-\-\- ответы -\-\-\-\-\-\-\-

    1 - самая скучная, на мой взгляд, ситуация... Лить летом что угодно из рекомендуемого производителем, но постарайтесь избегать синтетики, все её позитивные качества проявляются при очень отрицательных температурах (от -45С). До этой температуры лучше обойти гидрокрекингом, т.е. 5W-XX.

    Скрытый текст


    вывод сделан на основании изучения чужого опыта http://bmwservice.livejournal.com/ в результате которого доказано, что в синтетических маслах, при нагревании, происходит активное "выпадение" присадок в виде налёта и
    нагара. Минералка и гидрокрекинг не имеют данного недостатка. Но св-ва синтетических масел при отрицательных температурах перекрывают их недостатки - что подтверждается мануалом - см выше про морозостойкие св-ва 0W-20
    [свернуть]

    И не забываем про интервалы! Лучше если замена будет перед зимой и после зимы (на всей поверхности земного шара она приходит в разные месяцы, по этому не указываю конкретно).

    2 - аналогично (1), но с условием - уже нужно начинать мыть мотор после замены масла. Авто явно старше 3х лет - кольца ещё работают, но уже устали и картерные газы с золой и прочей гадастью оказываются в картере.
    Простым и дешёвым средством будут промывки 5-ти минутки. Не нужно выбирать самую дорогую, принцип у них одинаков и состав очень похож. + на забываем про интервалы!!!

    Скрытый текст


    Очень тщательно тему промывки изучал человек с oil-club и вот его выводы: моторное масло почти не моет (http://www.oil-club.ru/sposobno-li-m...slo-myt-dviga/) и 5-ти минутки моют(http://www.oil-club.ru/promyvki-dvig...t-li-promyvat/))
    [свернуть]


    3 - Мой самый любимый вариант! На зло сервисменам которые в один голос уговаривают Вас сделать капиталку, Вы сделаете но другое:
    а - в начале нужно замерить компрессию (без масла в горшке и с маслом ) обязательно! Результаты записать. Эти данные будут как начало системы координат, в которых мы будем двигаться.
    б - делаем раскоксовку (средств для этого много). Далее замер компрессии (с маслом/без - записываем) и если есть положительный сдвиг - повторяем!
    в - замена масла с промывкой 5-ти минуткой. Замер компрессии (с маслом/без - записываем).
    -если компрессия ростёт значит мы идём правильным путём и раз в сезон повторяем операцию б+в до: Если она выровнилась и более не ростёт - мы пришли, дальше улучшений не будет-
    г - эксплуатация авто по схеме (2)


    4 - как сказал один человек: Каждый волен поступать как ему вздумается. По этому любое масло, с любыми интервалами. В итоге получаем авто из схемы 3... и знаете... жизнь такая штука... возможно так сложится что Вы не успеете поменять авто до наступления случая из схемы 3 - кризис там какой финансовый или ещё что. Так что сами решайте.


    5 - Раз Вы всё ещё читаете, то могу для Вас рекомендовать замену масла в любом автосервисе, где дают чек на работы и масло можно купить у них же. А выбор масла доверьте менеджеру торгового зала с милой улыбкой. А интервалы замены можно приурочить к замене резины: лето/зима и зима/лето - что с великой долей вероятности выполнит тот же сервис.

  21. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (31.10.2013), dimit59 (29.10.2013), MudRuck (29.10.2013)

  22. #294
    Профессионал Аватар для belovchanin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Кузбасс
    Авто
    SUZUKI VITARA (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,604
    Поблагодарили 362 раз(а) в 174 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    У нас в области 2 ОД Сузуки .Один в Новокузнецке-Автомир,другой в Кемерово -Сибинпекс.Я езжу на ТО в первую контору.Там льют Castrol Edge Professional OE 5W-30.А моему коллеге по работе(тоже владельцу SX4)во второй конторе льют Suzuki 0w-20. И ТО там дороже процентов на 15-20.В итоге езжу к москвичам

  23. #295
    Местный
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    -altay
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    88
    Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    В барнауле сервисники на зиму льют 0/20, а летом 5/30

  24. #296
    Свой
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Zuzuka SX4 GLX 4х4 МКПП кирпич (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    955
    Поблагодарили 174 раз(а) в 116 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя




    Вот про эти масла нашел (надо бы проверить инфу):

    Выпускает их вроде как компания IDEMITSU (копипаст с другого Сузуко-форума)

    IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
    Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
    Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ'

    Про Идемитсу и лукойл ТЫЦК ("новость" 2008 года), так как там договорились и что решили? И что в банке...?

  25. Пользователь сказал cпасибо:

    ThinkPad (29.11.2013)

  26. #297
    Свой
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    972
    Поблагодарили 301 раз(а) в 144 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от Vlad63 Посмотреть сообщение



    Вот про эти масла нашел (надо бы проверить инфу):

    Выпускает их вроде как компания IDEMITSU (копипаст с другого Сузуко-форума)

    IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
    Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
    Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ'

    Про Идемитсу и лукойл ТЫЦК ("новость" 2008 года), так как там договорились и что решили? И что в банке...?

    на банках стоит made in japan (думаете врут?) SM/CF априори не может быть минеральным...
    Рестайл со штатным круизом и прочими плюшками https://www.drive2.ru/r/suzuki/475677593429869089/

  27. #298
    Легенда форума Аватар для MudRuck
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Моськва
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    11,031
    Поблагодарили 2,082 раз(а) в 1,301 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Мирумир
    Кашу маслом не испортишь!
    Я меняю раз в 5 тыс.
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16




  28. #299
    Профессионал
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,030
    Поблагодарили 236 раз(а) в 168 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    Я меняю раз в 5 тыс.
    Это уже близко к паранойе Каждый месяц масло менять? Я не готов

    PS. Меняю раз в 12ткм.
    Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...

  29. #300
    Легенда форума Аватар для игорь1964
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Мицубиши аутлендер GT
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    16,629
    Поблагодарили 2,551 раз(а) в 1,770 сообщениях

    По умолчанию Re: Масло для двигателя

    Цитата Сообщение от Wert4x4 Посмотреть сообщение
    Каждый месяц масло менять? Я не готов

Страница 15 из 93 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •