ларчик просто открывался:
1. Тех состояние авто. Давление в шинах, работа системы смесеобразования (в частности форсунки), свечи, ВВ провода, компрессия (я делаю раскоксовку при каждой смене масла)
2. Топливо (пользую 92-ой, раз в месяц лью 98-ой и даю копыти)
3. Дорожные условия
4. Водятел
Первый месяц привыкал к машине. На заправках сбрасывал одометр "В" чтобы понимать на сволько хватает бака и не врет ли мне табло. Постоянно был включен режим "расход на данный момент". Когда обрисовалась нартинка "как работает связка ДВС+АКПП" расход с 8-9 упал до 7.5. Ну а этому можно посвятить целую тему в форуме.
В полностью исправной обкатанной машине можно добиться хороших результатов. Часто использую режим N когда вижу впереди красный светофор или спуск. В горку не "вваливаю", если двиг уже не может тянуть на 4-ой и пытается перепрыгнуть на 3-ю, прикрываю дроссель и остаюсь на 4-ой в ущерб скорости конечно. Неоправданные обгоны избегаю.... Здесь надо понимать, что стоит на кону 1-ый к светофору, стертые колодки и перерасход или кубок на полку
Не так давно попробывал на корость. При 200 расход 9 по нашему автобану. Могу видео выложить для сомневающихся.
---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:08 ----------
Научи пожалуйста!!!
Просто из своей практики могу с уверенностью сказать, что 1.6 атмосферник на переднем приводе вдавливать не может, он просто к сиденью прижемает. Даже 4age твинкамовский 20-к только поддавливает.