А давайте напишем здесь инструкцию, как надо правильно давать прикуривать, и прикуриваться чтобы ничего не спалить?
А давайте напишем здесь инструкцию, как надо правильно давать прикуривать, и прикуриваться чтобы ничего не спалить?
А давайте откроем руководство по эксплуатации, что дали вам с машиной и почитаем его..... там все и написано...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Roman Cooper (17.12.2012)
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
boris.ziskin (19.08.2013), vedmedushka (17.12.2012)
тему надо закрывать
Ряха2015
Вижу никто толком не оживился... напишу свои 5 копеек:
1) Провода "Китай из магазина" не годятся - у них на крокодил приходит 3 жилки и т.о. ток через них идет плохо. НУЖНО купить провод КГЛ (от электропечи) 16 квадратов. Он не дубеет и хорошо передает ток. Длина 2.5м у каждого. Больше не надо - это лишнее сопротивление. Меньше не надо - могут быть проблемы если акумы на разных сторонах (т.е. чтоб не вставать морда к морде).
2) Убеждаемся что ключи и пульт у вас в КРАМАНЕ (сига может начать чудить). Накидываем на дохлый акум + к +, а - к -. Ждем минут 5. Это нужно чтобы ожививить дохлый акум, он будет помогать доп. энергией. Все потребители энергии на мертвяке отключены!!!
3) Перекидываем минус на корпус (чаще всего = транспортное ухо на моторе). Это нужно чтобы "путь тока до стартера был короче".
4) Не заводя живой авто пробуем прокрутить мертвый авто, слушаем. Должем проворачивать как своим хорошим акумом. Если этого НЕ происходит, то либо ху провода, либо нужно подтянуть клеммы на живом авто. Если крутит хорошо, то...
5) Заводим живой авто. Заводим мертвый. НЕ СПЕШИМ снимать клеммы!!!
6) Ждем 5-10мин провода не снимаем. Это ВАЖНО т.к. если снять раньше чем мертвый акум примет внятную зарядку, то генератор еще недавно "дохлого авто", увидев дохлый акум, выдаст 14-17-20 Вольт и может спалить комп, сигу итд.
7) Прошло 5-10 мин. Для подстраховки на реанимируемом авто надлежит включить свет, радио, обогревы, итд итп...СНИМАЕМ клеммы. Даже если генератор выдаст излишнее напряжение - оно разойдется по потребителям.
УДАЧИ!
Последний раз редактировалось @lex@nder; 17.12.2012 в 15:40.
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
BARS (17.12.2012), belovchanin (25.12.2012), boris.ziskin (19.08.2013), lexa061067 (09.03.2015), MS_FF (28.01.2013), vedmedushka (17.12.2012), Марго (17.12.2012)
STN (17.12.2012)
STN (17.12.2012)
Какая трогательная забота о здоровье чужого генератора! )))
А на свой собственный генератор нам вродь как наплювать ... ибо при
мы в цепь с нашим работающим генератором подаем нагрузку порядка 150 А ... и не все генераторы это издевательство переваривают ... даже не смотря на то, что и клеммы вроде как везде подтянуты, и крутил вроде как бодро.5) Заводим живой авто. Заводим мертвый.
Поймите же вы все наконец! Вы пытаетесь завести чужой авто ... ЧУЖОЙ! ... и там под капотом может быть целая куча всяких сурпризов и неожиданностей ... от козы в реле-регуляторе генератора до подклинивающего стартера. Ессно при этом владелец авто будет с выпученными глазами говорить, что у него в авто "ну все ваще идеально и замечательно работает" )))) ... "вот тока первый раз за фсю жисть чё-то не завелся" )))
Желаете помочь бедолаге? - забодрите от своего авто его акб ... и оставьте провода на своем акб во время его заводки (пусть продолжает пользоваться вашим аккумулятором) ... но в этот момент обязательно предварительно заглушите свой авто!
dt50rus (13.08.2013)
Это забота не о генераторе, а о цепи в которую он подаст свое напряжение, когда регулятор напряжения "увидит" дохлый акум в цепи.
Пусковой ток стартера может быть и больше...значит ли это что генератору придет край?? Первый раз слышу, чтобы при "прикуривании" страдал ЭТОТ узел..
+ свою минусовую клемму снимите = "консервативное" прикуривание, гарантирующее вам полную сохранность вашего авто и не гарантирующее запуск "бедолаги", автомобиль которого не завелся с ночи + простоял пол дня при -40 (у вас ведь в Новосибе сейчас похожая картина? )
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
И раньше ставили ... и сейчас стоит ... но это к сожалению не всегда спасает в экстримальных ситуациях, типо "вот вам посторонние дергающиеся потребители с аппетитом 150 А и выше ..."
Конечно же я не буду утверждать, что в 100% случаев будет какой-то негатив .... но и грешить против фактов, с которыми регулярно сталкиваюсь в своем холодном климате - не буду .... авто с вышедшими из строя генераторами после попыток завести своих друзей-товарищей приезжают не так уж и редко.
Последний раз редактировалось AnM; 18.12.2012 в 08:04.
То есть в итоге, все таки есть два варианта:
1) при желании помочь пострадавшему давать ему прикуривать от аккумулятора, отсоединенного от своей сети
2) давать прикуривать по полной программе (по инструкции, данной @lex@nder в посте №6 ), но рискнув своим генератором, сетью и всем что к ней присоединено
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:07 ----------
@lex@nder, единственно в Вашей инструкции, в п.4 если стартер заглохшей машины уже нормально крутится от моего аккумулятора, то машина на этом пункте и ведь так заведется? или я чего то не понял?
Не всегда это приводит к пуску т.к. вы не знаете сколько циклов запуска потребуется, чтобы запустить авто, а возможности вашего акума тоже небезграничны. Кроме того, насколько я понимаю, ток в вашей сети стабильнее при заведенном моторе как следствие работающего генератора.. видимо на этом этапе и возникает некий %% риска, описанного АнМ.
Несколькими годами ранее, еще на другой машине я давал прикурить замерзшему Патриоту по "консервативной схеме". Крутил он нормально, но так и не завелся. С надетой клеммой и запущенным мотором я пробовать не стал ибо не владел вышеописанной методикой.
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
vedmedushka (18.12.2012)
Блин, засада - машина простояла во дворе чуть больше суток и не завелась сейчас
Даже приборка не светится, вернее, на ней только пара индикаторов загорелось - усилителя руля, открытой двери... Потом даже перестал работать безключевой доступ... Сигналка начала щелкать вместо сирены.... при этом в такт щелканиям приглушается салонный свет.
Снял батарею - дома посмотрел, жидкость внутри плещется, напруга на клеммах - 11.95.
Что делать? бежать в магаз за зарядником, или искать КЗ в электрике (может, сгналка замерзла...)?
Заряжать аккумулятор
Если такие вот симптомы
То это значит что аккумулятор сел
Это он у вас уже слегка согрелся Нормальное напряжение на полностью заряженном аккумуляторе 12,6 вольта
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
STN (18.12.2012)