Леон,
А какую цифру озвучивают официалы? (и какие?)
Леон,
А какую цифру озвучивают официалы? (и какие?)
Здравствуйте!
Расскажу свой опыт. Владею машинкой более полугода. Примерное поведение как у Леона замечено пару мес назад и продолжается по сей день. Но! Имею автоподзавод с применением которого таких проблем не возникает.
Пример 1. Встал с утра (или долго постояла), подошел к машине, завел с автоподзавода, машина завелась с первого раза (тфу тьфу пока всегда). Сел в машину, автопозавод выключился, завожу "вручную", заводится без проблем.
Пример 2. Встал с утра (или долго постояла), сел в машину, попытка завести "вручную" - неудачно (три четыре секунды - не завелась), попытка следующая - завелась.
Пример 3. Встал с утра (или долго постояла), сел в машину, завелась с трудом, обороты ниже 500, дал газу, работа в штатном режиме 620-650.
При всех "ручных" попытках подзавода выжидается пауза для того чтобы бензонасос накачал топливную систему до рабочего давления.
Итог и поведение. Постоянно пользуюсь автоподзаводом.
ИМХО: нехватка топлива в камере сгорания (форсунки), плохие свечи, плохой бензин.
Но вкрадывается слово "Но" (ведь с автоподзавода все работает)
Всем привет! Надеюсь форум "продолжается"!
Заметила некоторую особенность при снижении уличной температуры при заводе машины!
Машина стала заводится почти сразу! Из шести случаев пять!
Что это ? Физика? В том смысле, что на "холоде" молекулы "сжимаются" и обратный клапан опять начинает выполнять свои функции?
Или дело связано с более качественным "моющим" бензином ...
Не знаю..
Хотя склоняюсь к первому варианту.
Все операции с недвижимостью!
Может быть меньше испаряется бензина в топливном тракте ?
1. Снимаем глушитель.
-2 болтовых соединения
-вывести из резинок глушителя
2. Снимаем бак
3. Раскручиваем стопорное кольцо бензонасоса, меняем бензонасос.
4.Ставим бак и обязательно еврохомут на заливную горловину бака.
5. Ставим обратно глушитель ( я его зачистил и покрасил краской для каминов ).
Фильтр грубой очистки грязный.
Фильтр тонкой очистки стакан заполнен на 3/4 части.
P.S. Всё делал на 100 000 км.
В СПб если надо кому старый фильтр, то отдам...
отдам не фильтр, а топливный насос... (ошибка)
Не знаю, насколько хорош, наш фильтр тонкой очистки, но в сентябре перестраховался, так как топливо везде очень плохое.
Купил два фиксатора (один прямой и один под углом) для бензо-фильтра, бензофильтр для Ланоса на 1.6 движок, топливный шланг 50см,
два хомута на шланг и один большой хомут под размер фильтра с запасом.
Снял пистон, который держит пластиковую защиту откуда дворники растут, через освободившееся отверстие прикрутил большой хомут и зажал им фильтр.
Снял топливный шлаг с двигателя, всадил в него зажим и притянул хомутом, затем одел на вход фильтра.
Тоже самое проделал с новым кусочком топливного шланга, подрезав ему длину, что бы не болтался.
Теперь могу заменить фильтр тонкой очистки за 1 минуту. Собираюсь менять раз в сезон (2 раза в год).
Спасибо всем кто разбирался в этом вопросе.
Так для этого надо тогда в бензонасосе устранять фильтр тонкой очистки а то когда он забьется толку от вашего поставленного фильтра будет мало
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Авксентий (23.05.2022)
В таком виде его имеет смысл ставить, если есть подозрения на обилие мелких включений, которые штатный фильтр задержать неспособен. Только тогда непонятно, неужели штатный фильтр не способен с ними справиться, и зачем так часто менять дополнительный.
ИМХО, нештатное сопротивление потоку после насоса - не есть правильно.
Авксентий (23.05.2022)
Evil_SX4,
Главное,обеспечить герметичность соединений,иначе беда.
Второй фильтр для бензонасоса повышенная нагрузка,ибо создается дополнительное сопротивление и снижается его ресурс.
Прекрасно понимаю, ваши опасения, но
1. Бензонасос у нас работает не на приделе и ИХМО это дополнительное сопротивление очень мало, (при условии что фильтр чист). Фильтр продувается на ура, даже если просто дыхнуть рядом.
2. Расход топлива и динамика совершенно не изменилась.
3. Какой же должен быть фильтр, который по регламенту меняется после 100 т.км ??? Очень сомнительно, что он что то чистит, кроме частиц, размером с метеорит.
4. Совершенно не призываю, ни кого к установке этого девайса, просто делюсь инфой. Ни увех есть 100% уверенность в том что нальют топливо чистое, без осадка с их бочек, в особенности, когда только что слили новое топливо с бензовоза. Это дополнительная страховка.