Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 777

Тема: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

  1. #401
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    ну если новая рейка будет требовать замены каждые 15000, то да. а так лично меня больше всего напрягли сверрчки, появившиеся после года эксплуатации - из-за них и стал какую-никакую шумку делать

  2. #402
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20121012_131411.jpg 
Просмотров:	651 
Размер:	239.4 Кб 
ID:	4269

    Уже как-то писал, что один из источников стука в машине - крышка блока предохранителей под капотом - вот как я ее проклеил антискрипом. Снимается довольно просто - с одной стороны защелка, верхний конец которой надо то ли прижать к корпусу блока, то ли наоборот - отжать. уже не помню точно - возможность заливать фотки сверх 500 мб появилась только сейчас, так что какие-то моменты процесса избавления от сверчков стали уже забываться, но зато теперь фотоотчет можно продолжать!

  3. #403
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5090.jpg 
Просмотров:	626 
Размер:	158.9 Кб 
ID:	4270

    А это клипса, находящаяся в районе замка бардачка - у некоторых она тоже скрипит, так что есть смысл обратить на нее внимание и либо заменить на винт, либо промазать мастикой, снятой с вибропласта.

  4. #404
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5008.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	253.3 Кб 
ID:	4271

    Ниши в багажнике тоже есть смысл оклеить антискрипом по периметру, чтобы пластиковые дверцы (у японцев) не бренчали.

  5. #405
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Обзор пары полезных программок...

    Автонавигация на Android

    Автонавигация на платформе Андроид развивается последнее время очень активно. Если так пойдет и дальше, то привычные нам навигаторы с устаревшей WinCE просто отомрут, не выдержав конкуренции.
    Судите сами – современные андроидофоны и планшеты уже имеют мощнейшие энергоэффективные процессоры, огромные и очень яркие экраны с емкостной тач-панелью, мощные батареи. И, в общем-то, ничто не мешает опробовать Андроид в качестве навигатора на коммуникаторе или небольшом планшете, благо навигационных программ под эту платформу создано уже более чем достаточно.
    Навигаторы же продаются все с теми же тусклыми экранами, на которых в яркий летний день карта еле-еле видна, со слабыми CPU, из-за чего программы на них ворочаются с большим трудом, с огромными адаптерами прикуривателя, постоянно мешающимися в салоне автомобиля. Использовать же их без подключения к прикуривателю можно от силы минут 30. Хорошо хоть стали появляться модели со встроенным GPRS (то есть - пробками), а то и видеорегистратором – уже прогресс – подобные устройства с максимальной интеграцией еще имеют право на жизнь. Но самые хитрые производители навигаторов начинают все же смотреть в сторону Андроида – модели навигаторов на этой ОС уже есть в продаже. Пожалуй, это направление развития представляет наибольший интерес, если, конечно, применяемое в подобных спецпланшетах железо будет соответствовать современной программной начинке.

    СитиГИД 7

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c6.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	4293
    Так, весьма сильно прогрессирует программа СитиГИД, которая в среде столичных автолюбителей, пожалуй, проигрывает по популярности таким монстрам навигации как iGo и Навител и, наверное, пока немного отстает от еще одной относительно молодой программы Прогород. Тем не менее, и СитиГИД, и Прогород выглядят, пожалуй, заметно более современней, нежели всем привычные «старички». В Питере же, говорят, СитиГИД вообще на высоте – и карты нашей «северной Пальмиры» пока получше, и пробки более актуальны, нежели те, что СитиГИД отображает в Москве и области (что понятно – чем больше пользователей программы катаются по улицам, тем точнее пробки). Собственно, для объезда пробок в Питере СитиГИД, похоже, вне конкуренции.
    Впрочем, главной «фишкой» этой программы (единственной охватывающей, кстати говоря, все современные платформы - версии СитиГИД доступны для: iPhone, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Java, Brew, Symbian S60 ed.3 и S60 ed.5) являются не «пробки». Поддержка «пробочных» сервисов есть уже у многих конкурентов (хотя, в СитиГИД при этом можно видеть даже среднюю скорость потока!). СитиГИД пошел дальше – вместе с данными о заторах пользователю доступно ежедневное обновление векторных карт и дорожной обстановки – знаки, проезды, скоростной режим, а также так называемые динамические сервисы DPOI, к которым относятся мобильные посты ДПС и радары, аварии, работающие эвакуаторы, опасные места и тому подобное безобразие. На наш взгляд это абсолютно правильное направление развития – пользователь должен получать всю эту информацию оперативно и автоматически – через интернет. Тот, кто регулярно вручную загружает свежий файл спидкамов в свой навигатор, уверен, меня хорошо поймет. Занятие это действительно муторное. И это только для спидкамов! А еще новые дорожные знаки, изменения карт, POI… Давно пора научить навигационные программы закачивать все это самостоятельно, без участия (но под контролем) пользователя!
    Но и это еще не все! Еще одна чрезвычайно интересная особенность программы, которую надо развивать и дальше – нечто вроде зачатка околонавигационной социальной сети. Во-первых, вы, конечно же, можете с помощью СитиГИД сообщать другим пользователям программы о новых засадах ДПС, об авариях, опасных участках на дороге. Можно даже вручную отправить сообщение о пробке на дороге. В этом нет ничего необычного и опять же – непонятно, почему это не внедряют другие производители навигационного ПО. Гораздо интереснее становится, если ваши друзья тоже используют СитиГИД. В этом случае вы можете занести в программу данные их аккаунтов (а они, соответственно – зарегистрируют в своей программе вашу учетную запись), после чего получите возможность отслеживать их текущее местоположение, обмениваться личными сообщениями, использовать чат. В общем, идея хорошая, но, как я уже говорил, пока не доработанная. В частности, явно напрашивается кнопка, делающая вас временно невидимым на картах друзей, но оставляющая возможность видеть всех остальных.
    В остальном СитиГИД также выглядит весьма современно и довольно удобен в работе, хотя и требует поначалу вдумчивой настройки. Так, сразу отмечаешь очень плавный скроллинг карты, отличный 3D-вид домов (часто даже с соответствующей действительности этажностью, а то и вовсе – почти точными 3D-моделями реальных зданий, да еще и с горящими ночью окнами!). Очень хорошо и то, что в СитиГИД можно без проблем использовать бесплатные OSM-карты, коих на сегодняшний день превеликое множество. Впрочем, и родное покрытие весьма приличное для отечественной программы – 10 стран ближнего зарубежья помимо России, но уже за отдельную денежку.
    Тем не менее, программа все же нуждается в серьезной доработке. В ходе тестирования у нас возникли вопросы и по ведению по маршруту, и по содержанию карты, и по возможностям настройки, и по вариантам прокладывания маршрута. Например, были отмечены непонятные подсказки «держитесь левее», возникающие буквально на ровном месте, где нет никаких ответвлений дороги или перекрестков. Плюс постоянные попытки направить машину в карман дороги, спорадические обнаружения новых маршрутов. Были попытки СитиГИД увести нас «в поля», не просто на грунтовки, а вообще – на какие-то давно несуществующие тропки, по которым и пеший турист-то не всякий проберется. Притом, что нормальная автотрасса, ведущая к цели, располагалась буквально рядом, надо лишь повернуть в другую сторону. Предупреждения о лежачих полицейских появляются метров за 20-30 до них, и увеличить этот интервал в настройках программы никак нельзя. Как нельзя и изменить убитый горем голос девушки, ведущей вас по маршруту – складывается впечатление, что ее записывали, как минимум, в каком-то концлагере (да еще и непонятные многократные повторения команд маневра). Странные данные о разрешенных скоростях на автострадах – почему-то даже на Симферопольском шоссе СитиГИД мне упорно запрещал ехать быстрее 90км/ч, да и во многих других местах Московской области, особенно за городом, программа ошибается. Опций при выборе типа маршрута явно недостаточно – какой-то непонятный «Оптимальный» (который нередко вызывает в памяти фамилию «Сусанин»), «Кратчайший» и «Пешеходный». Хотелось бы еще получить что-то вроде «По автострадам», «Простой». Плюс ко всему, не помешало бы отображение всех возможных вариантов на одной карте перед тем как вы нажмете кнопку «Поехали». Да и возможность включать-выключать учет пробок при построении маршрута была бы не лишней. Зато есть отключаемая функция построения маршрута с учетом дворовых проездов – она пригодится, если надо добраться до дома, спрятавшегося в где-то глубине квартала (конечно, если проезд к нему на карте отрисован). Кроме того, при работе с СитиГИД сразу отмечаешь слишком малую толщину цветных линий, отвечающих за пробки – при езде за рулем их просто не видно (особенно в версии для WinCE)! Как и цифры, отображающие скорость потока, индикаторы скорости и ее ограничения. Для экрана 800х480 все это явно надо делать еще толще и читабельнее. Тем более, что восприятию ленты маршрута явно мешают довольно ярко выделяющиеся соседние улицы, для которых еще и пробки выводятся в цвете. К сожалению, нет такой архиполезной вещи, как заранее отображаемых указателей движения по полосам на перекрестках.
    Есть и другие недоработки и замечания – на официальном форуме все это очень активно обсуждается (а что-то и решается с помощью «напильника» и альтернативных скинов), так что все желающие могут на нем поподробнее ознакомиться с мнением других пользователей (весьма забавна, например, собираемая пользователями коллекция безумных маршрутов, вплоть до пересечения водоемов в отсутствие каких бы то ни было переправ). Тем не менее, программа весьма перспективна, хотя во всей красе способна пока себя проявить, пожалуй, лишь в Питере. Нам же напоследок хотелось бы еще попенять разработчикам за откровенно слабый и неинформативный сайт. Текущий его контент очень вяло и невнятно расписывает преимущества и особенности СитиГИД, постоянно наводя на мысль, что где-тут должна быть надпись Under Construction... На нем нет даже скриншотов программы! И, кстати, нет уверенности, что разработчики читают мнения пользователей о программе в своем же форуме – иначе многие моменты были бы, наверное, исправлены гораздо быстрее.


    Прогород

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p4.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	4294
    А вот эта программа работает в Москве и ее области весьма и весьма неплохо. Честно говоря, именно ее я сам сейчас использую в качестве основной на навигаторе с WinCE, да и несколько знакомых, которым я посоветовал обратить на нее внимание, поставили ее на свои андроидофоны.
    Прогород имеет немало плюсов. Так, здесь тоже имеется так всеми любимое 3D-отображение окружающих зданий, причем с соответствующей реальности высотностью. Поддерживается пробочный сервис (с учетом загрузки дорог при построении маршрута), выдаются предупреждения о камерах контроля скорости и лежачих полицейских.
    Но самое главное лично для меня – потрясающее удобство использования программы. Например, очень грамотно реализован быстрый поиск – вы просто вводите ключевое слово (например – Аннино) и программа вам тут же выдает кучу возможных вариантов – тут и станция метро, и многочисленные деревни и села с таким же названием. Точно так же можно ввести «Спортмастер», или, скажем, «Кремль». Причем, совсем не обязательно тыркаться по меню, выбирая область поиска – адрес ли это, или точка POI. Буквально два нажатия – и ты уже в «Быстром поиске». Разумеется, никуда не исчез и обычный поиск по точному адресу, координатам или история поиска, но это уже в основном меню.
    Далее при первоначальном просчете маршрута вам предлагается три варианта на выбор – «Удобный» (с учетом класса дороги, статистики о средней скорости на маршруте, наличия светофоров и железнодорожных переездов – он же должен оказаться и самым быстрым), «Простой» (минимальное количество маневров), «Короткий» (минимальное расстояние). Причем, с большой долей вероятности они будут действительно таковыми. Например, «Короткий» маршрут из подмосковного Подольска в Москву будет проложен по Варшавскому шоссе, а «Простой» – по Симферопольскому. При следовании по маршруту также никакого дискомфорта – приятный голос исключительно вовремя подсказывает все маневры, сообщает о камерах и искусственных неровностях (в частности, неплохо реализовано ведение по перекресткам с круговым движением). Нитка маршрута видна при этом на экране очень четко – все остальные улицы затенены и ничуть не мешают восприятию информации даже при беглом взгляде на экран (хотя, текущую скорость потока в пробках здесь, к сожалению, посмотреть не получится). Огромное облегчение привносят и четкие фотореалистичные картинки развязок (наверное, это одно из главных преимуществ программы), а также знаки движения по полосам, появляющиеся перед перекрестками. Более того – здесь даже выдаются специальные предупреждающие картинки перед въездом, скажем, под мост.
    Очень наглядно, во всплыващих баллунах-выносках, появляются названия пересекаемых улиц, а знаки ограничения скорости, приближения к постам ДПС и тому подобные отображаются крупно и хорошо заметны на любом экране. Плюс ко всему имеется неплохо продуманное и весьма обширное меню настроек (особенно полезно подогнать под себя так называемое «Быстрое меню») и всякие мелочи вроде светофоров на карте, удобного задания объездов улиц или быстрого выбора обратного маршрута. Словом, все сделано для облегчения жизни водителю, особенно если он еще не имеет большого стажа за рулем.
    Есть и несколько, так сказать, фирменных фич. Например, заявлен сервис динамических правок, позволяющий вовремя реагировать на новые знаки манёвров, закрывающиеся проезды, изменения скоростного режима. Причем, файл динамических обновлений можно скачать и вручную, например, если вы используете навигатор, не имеющий GSM-модуля для выхода в интернет. Если же выход в интернет с устройства возможен, то обновления будут приходить ежедневно (вернее – раз в сутки, обычно, по ночам), параллельно с «пробками». Работает программа и в режиме дополненной реальности, накладывая информацию об окружающих вас POI (рестораны, кинотеатры, магазины) на поступающее с камеры видеоизображение. Но это уже баловство…
    Из действительно мешающих жить недостатков здесь можно отметить в первую очередь работу пробочного сервиса. Хотя здесь используются сразу три канала данных - статистика, данные в реальном времени и прогноз, по актуальности и достоверности, прямо, скажем, до Яндекса далеко… Правда надо учитывать, что в настоящий момент этот сервис находится все еще на стадии открытого бета-тестирования, так что есть надежда на улучшение ситуации. Впрочем, точно так же (а чаще – еще хуже) обстоят дела и с другими альтернативными «пробками», все-таки – Яндекс в этом плане безоговорочный лидер, далеко опередивший всех конкурентов. Зато можно включать-выключать учет пробок при построении маршрута – как вам удобнее.
    К сожалению, пока не реализовано (по слухам – обещают сделать в ближайшее время) в программе прямое взаимодействие пользователя и сервиса динамических обновлений, а также пользователей между собой – обратная связь с разработчиками возможна только через сайт Прогорода, что, конечно, очень неудобно, совсем не оперативно, и не позволяет отображать на карте какие-то краткосрочные события типа аварий или перекрытия дороги при проезде каких-нибудь «шишек». Так что этому сервису еще есть куда развиваться, дабы из простого корректора карт превратиться во что-то вроде актуального индикатора дорожной обстановки. Тут стоило бы обратить внимание на наработки СитиГИДа.
    Карты в Прогороде весьма неплохо и современно выглядят, и каких-то существенных огрехов и недоработок в них лично я пока не встречал (хотя, такие, конечно же, имеются и на официальном форуме пользователи постоянно присылают свои уточнения). Правда, чтобы поехать за границу (даже в страны бывшего СССР) все же придется либо искать более подходящую для этого программу (тот же iGO для Европы, наверное, вне конкуренции), либо использовать все те же бесплатные OSM-карты, создаваемые энтузиастами, а потому не всегда способные конкурировать с тем, что предлагают серьезные картографические конторы. Только учтите, сквозная маршрутизация между странами на данный момент невозможна – путешественникам придется переключать карты вручную при проезде через границы.
    Как видите, претензий к этой многообещающей программе совсем не много и они вполне поправимые, так что не исключено, что в недалеком будущем она серьезно потеснит на рынке уже приевшихся монстров вроде «Навитела» или iGo. Если, конечно, оффлайн-навигацией не займутся вплотную такие гиганты, как Google и Яндекс. Кстати, сайт Прогорода сделан не в пример удачнее, чем у СитиГИДа – потенциальный покупатель программы без труда разберется с отличительными особенностями этой программы, неплохо проиллюстрированными соответствующими скриншотами.

  6. #406
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Продолжаем тему ненавязчивой шумоизоляции....
    Снимаем пороги задних дверей. Занятие чертовски муторное по первому разу...
    Порядок отщелкивания защелок и клипс примерно такой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5087_.jpg 
Просмотров:	806 
Размер:	340.9 Кб 
ID:	4419

    То есть сначала отщелкиваем среднюю вертикальную стойку - разъединяем ее с порогом, она лежит поверх порога.
    Затем отщелкиваем белую клипсу, крепящую порог к полу машины.
    Следующий этап - один из самых сложных, надо подлезть под угол сиденья и отсоединить порог от панели, расположенной над задним колесом - для этого надо этот край порога оттягивать внутрь машины и затем уже тянуть вверх.
    Далее точно уже не помню - то ли надо вытащить из металла порога машины три шпынечка, которые держат внешний край пластикового порога (для этого сначала оттягиваем пластик в направлении от машины, а потом поднимаем этот край чуть вверх.). То ли надо сначала отстегнуть последнюю защелку, которая скрепляет порог с панелью над колесом. Не помню уже точно. Но этот узел тоже аццки неудобен - опять же, надо оттягивать порог в направлении зада машины, а потом тянуть вверх.
    Вот как эти защелки выглядят изнутри:

    соединение с вертикальной стойкой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5013.jpg 
Просмотров:	774 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	4420

    соединение с панелью над колесом:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5014.jpg 
Просмотров:	757 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	4421

    шпынечки, которые входят в металл порога:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5015.jpg 
Просмотров:	800 
Размер:	113.8 Кб 
ID:	4422

    клипса, входит в пол машины:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5039.jpg 
Просмотров:	723 
Размер:	263.1 Кб 
ID:	4423

    параллельно о процессе оклейки:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5040.jpg 
Просмотров:	734 
Размер:	233.3 Кб 
ID:	4424

    обратите внимание на правую часть этого торца порога - там видна противная защелка, которую трудно снять и еще труднее потом одеть на место (сильно мешает кресло):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5079.jpg 
Просмотров:	767 
Размер:	249.7 Кб 
ID:	4425


    а это еще одна мерзкая застежка с той же стороны - из-за того, что она стоит под углом, и приходится порог тянуть сначала в сторону заднего колеса, а уже потом - вверх.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5081.jpg 
Просмотров:	715 
Размер:	253.9 Кб 
ID:	4427

    И ее тоже очень трудно посадить на место. Вообще, насколько я понял, процесс возврата порога не место стоит попробовать начать именно с этих двух защелок, лишь чуть наживив противоположный его торец - там, где он соединяется с вертикальной средней стойкой (что между дверями). Надо сначала подсунуть этот торец порога под среднюю стойку, не давай там защелкам зацепиться, потом посадить на место верхние защелки, соединяющие порог с панелью над колесом, и уже потом крепить все остальное.
    Короче, геморрой, в котором может пригодиться всякий инструмент, помогаеющий оттягивать край порога, край дивана и тп... Не забудьте перед его установкой на место поставить резинку-уплотнитель, так как она заходит под порог.
    Собственно, из-за этой резинки не получится снять и среднюю стойку, не сняв порог, так как для снятия средней стойки надо ее высвободить из-под резинки.

    Вот узел соединения порога с панелью над колесом:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5023.jpg 
Просмотров:	768 
Размер:	322.1 Кб 
ID:	4428

    Не забываем все сочленения проклеить антискрипом, как и всевозможные провода, разъемы, шланги, проходящие под порогом:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5052_.jpg 
Просмотров:	795 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	4429

  7. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AntonM (12.11.2012), MudRuck (08.11.2012), SloNicK (06.10.2013), Витасик (17.11.2014)

  8. #407
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Обработка задних колесных арок и стенок багажника...
    Начинаем все с того же - если собираетесь за раз сделать все сразу - то придется опять снимать злополучный порог в задних дверях.
    Но поскольку мы делаем весьма ненавязчиво и очень лениво, то можно для начала ограничиться только нижней боковой панелью багажника

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5089.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	402.6 Кб 
ID:	4550

    - в японцах она снимается отдельно от всего остального! Надо только снять накладку на пороге пятой двери - но ее мы уже снимали, там все просто:
    Два пистона по бокам накладки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5009.jpg 
Просмотров:	618 
Размер:	242.8 Кб 
ID:	4544

    Вытягиваем резиновый уплотнитель вдоль накладки пятой двери и боковой панели боковушки багажника:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5010.jpg 
Просмотров:	637 
Размер:	269.0 Кб 
ID:	4545

    Тянем накладку строго вверх (подробности и нюансы обязательно смотреть выше в моем БЖ!). Получаем вот это:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5011.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	4546

    - обратите внимание - хорошо видны места, в которых эта накладка касается металла проема двери и шумоизоляции, которую я наклеивал ранее. На верхней стороне проема зазора практически нет, хотя там у меня был наклеен только скотч, так что клеить туда сплен, думаю, не стоит.

    Теперь уже можно снять боковую панель, для этого вытаскиваем фонарь подсветки багажника:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5029.jpg 
Просмотров:	611 
Размер:	270.1 Кб 
ID:	4551

    Вынимаем клипсу, крепящую панель к полу:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5025.jpg 
Просмотров:	615 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	4552

    Открчиваем два винта, которые держат панель в том месте, где на нее кладется полка багажника (еще раз напоминаю - инструкция для японца!):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5028.jpg 
Просмотров:	605 
Размер:	298.3 Кб 
ID:	4553

    И начинаем тянуть панель на внутрь багажника, начиная с той грани, где она ближе к пятой двери - если заглянуть в щель, которую раньше прикрывал уплотнитель, то там хорошо видны две белые клипсы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5030.jpg 
Просмотров:	620 
Размер:	241.6 Кб 
ID:	4554

    Надо первым делом отстегнуть именно их. Держат они поначалу весьма прилично, так что пригодится какой-то пластиковый рычаг, который можно подсунуть в щель в районе клипс. Но надо быть очень аккуратным, чтобы не треснул пластик панели.
    Вот эти клипсы на уже снятой панели:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5031.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	180.8 Кб 
ID:	4555

    Далее можно разъединять защелки, которые скрепляют эту боковушку со светло-серой панелью, обрамляющей заднее окошко - для этого надо нажимать на панель сверху в районе ее соединения с обрамлением окошка и тянуть внутрь багажника - там довольно легко разъединяющиеся защелки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5032.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	144.7 Кб 
ID:	4556Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5033.jpg 
Просмотров:	720 
Размер:	152.8 Кб 
ID:	4557

    Точно так же разъединяем нашу боковушку и аналогичную панель, заходящую за сиденье. Надавливаем в районе соединений в сторону пятой двери и тянем внутрь багажника. Там тоже простые защелки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5034.jpg 
Просмотров:	756 
Размер:	277.7 Кб 
ID:	4558

    Но надо обратить внимание на самую последнюю защелку - она находится точно на дальнем нижнем углу боковушки и направлена не в сторону боковой стены машины, а в сторону пола, поэтому именно этот угол не надо спешить дергать внутрь багажника, а надо сначала аккуратно потянуть вверх и в сторону пятой двери. Впрочем, тут тоже особых проблем нет, главное - не забыть при установке панели на место, как собирается этот узел, иначе эта нестандартная защелка нее встанет на место.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5035.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	4559

    После того, как все защелки будут разъединены, надо не забыть отстегнуть разъем розетки 12в, если она здесь стоит, и можно будет полностью вытаскивать панель.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5036.jpg 
Просмотров:	628 
Размер:	215.3 Кб 
ID:	4560

    Вот что вы увидите в салоне, если снимите только ее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5037.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	212.8 Кб 
ID:	4561

    Сразу скажу - чтобы обработать только одно это место и панель, нужна уйма времени, поэтому если вы не хотите возиться весь день, то тоже лучше подходить ко всему поэтапно. Я с одной стороны поначалу снял практически все, и возился с утра и до позднего вечера, но так и не доделал, кажется. Другую сторону машины обрабатывал уже поэтапно - на снятие панелей уходит не так много времени, так что лучше их несколько раз снять-разобрать, и посидев в гараже часика три, потом иметь опять же полностью собранную машину, чем сидеть в нем весь день без гарантии того, что утром у вас не будет полуфабрикат. Впрочем, кому как удобнее...
    Вот что полуилось у меня в процессе оклейки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5061.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	261.2 Кб 
ID:	4562Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5062.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	4563Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5063.jpg 
Просмотров:	618 
Размер:	223.0 Кб 
ID:	4564

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5091.jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	243.8 Кб 
ID:	4565Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5092.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	174.3 Кб 
ID:	4566Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5095.jpg 
Просмотров:	669 
Размер:	274.2 Кб 
ID:	4567

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5076.jpg 
Просмотров:	618 
Размер:	272.4 Кб 
ID:	4568

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5082.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	4569Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5083.jpg 
Просмотров:	632 
Размер:	236.3 Кб 
ID:	4570Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5084.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	240.6 Кб 
ID:	4571

    Похоже, полнотью процесс оклейки самой панели в кадр не попал - я там еще некоторые места оклеил антискрипом и сплэном.
    Также надо обратить внимание на всяческие кабели, который здесь проходят - их надо оклеить антискрипом, чтобы не бренчали, особенно такие места:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5038.jpg 
Просмотров:	585 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	4572

    После того, как все сделаете, можно либо поставить панель на место, и ждать, когда появится время еще поковыряться с машиной, либо вернуть на место только уплотнитель и на следующий день продолжить, сняв обрамление окошек.

  9. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    MudRuck (15.11.2012), vedmedushka (13.11.2012), Витасик (17.11.2014)

  10. #408
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Да, при монтаже панели на место, не забываем проклить все стыки антискрипом!

  11. #409
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    следующая порция картинок посвящена оклейке крышки капота
    Для начала надо снять штатную теплоизоляцию, она держится на обычных клипсах-елочках, которые надо просто вытягивать из посадочного места с весьма приличным усилием:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5135.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	206.8 Кб 
ID:	4598Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5140.jpg 
Просмотров:	601 
Размер:	332.8 Кб 
ID:	4599

    И тут я реально пожалел, что у меня нет пластикового инструмента для снятия клипс (в русь-трейд он стоит рублей 600) - клипсы вытягиваются очент трудно, при этом если упирать рычаг в штатную теплозащиту, то она начинает крошиться, как поролон десятилетней давности Так что работать надо аккуратно.
    Вот как это выглядит, когда получится все снять:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5133.jpg 
Просмотров:	1408 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	4600Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5134.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	183.4 Кб 
ID:	4601

    Далее, используя штатную защиту как шаблон, я вырезал кусок сплэна, плюс оклеил вибропласт-голд крышку капота:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5136.jpg 
Просмотров:	619 
Размер:	191.7 Кб 
ID:	4602Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5139.jpg 
Просмотров:	602 
Размер:	168.7 Кб 
ID:	4603

    Параллельно обесшумил крепление трубок омывателя, причем трубки теперь проходят между сплэном и штатной защитой:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5137.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	309.4 Кб 
ID:	4604

    Ну и сажаем все на место:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5141.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	252.7 Кб 
ID:	4605

    Насколько я понимаю, сплэн неплохой теплоизолятор, так что двигатель стал остывать чуть медленнее.

  12. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    dragon772 (23.11.2012), MudRuck (16.11.2012), Витасик (17.11.2014)

  13. #410
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Цитата Сообщение от STN Посмотреть сообщение
    Параллельно обесшумил крепление трубок омывателя, причем трубки теперь проходят между сплэном и штатной защитой:
    Зря.... зимой замерзать жижа будет Я наоборот в штатной шумке дырки прорезал напротив форсунок, что бы они теплом движка подогревались.... теперь видно четко вокруг каждой форсунки пятачок на инее при прогреве....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  14. #411
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    не, если раньше трубки были между холодным металлом и штатной защитой, то теперь их от металла отделяет сплэн, так что ситуация должна улучшиться. Но у меня и так не было особых проблем прошлой зимой - я просто отказался от изопропиловых замерзаек и в холода перешел на метаноловые незамерзайки

  15. #412
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Очередной кусочек фототчета...
    Устраняем стуки внутри кожуха рулевой колонки.
    Этот кожух состоит из двух половинок, которые скрепляются тремя винтами и пластиковыми защелками.
    Винты открчиваются элементарно - сначала заглядываем под руль - там кожух имеет углубление, внутри которого винт - длинной отверткой откручиваем. Да, панель торпеды, что под рулем, лучше снять заранее, чтобы не мешала.
    Два других винта по бокам руля, причем, если руль стоит ровно, то их не видно, поэтому , поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону и откручиваем один, потом разворачиваем в противоположную сторону и откручиваем другой.
    Там все просто, фотки ваймакса, кажись, уже были у меня в БЖ - можно посмотреть чуть раньше.
    Остались только защелки.
    Лучше всего снимать их следующим образом.
    Опустив руль до конца вниз, подсовывам палец сверху кожуха, в правой его части, там где замок зажигания, чтобы придерживать верхнюю его половину от сдвигания, в тот момент, когда мы будем давить на край нижней половинки в направлении внутрь кожуха:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5117_.JPG 
Просмотров:	759 
Размер:	260.6 Кб 
ID:	4641

    Параллельно прикладываем усилие на размыкание половинок.
    В результате, мы разъединим с этого края защелки и дальше уже будет совсем не трудно расцепить их по всему периметру сочленения.
    Защелки в кожухе вот такие:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5119.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	153.8 Кб 
ID:	4642
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5120.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	4643


    Они находятся на нижней половине, потому понятно, почему надо давить ее внутрь, а верхнюю - наружу при разъединении.
    Оклеить можно вибропластом и антискрипом:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5118.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	313.8 Кб 
ID:	4644Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5121.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	316.1 Кб 
ID:	4645Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5122.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	320.8 Кб 
ID:	4646


    Ну и все тщательно изучаем под кожухом, устраняя возможные причины стуков и скрипов:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5131.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	219.3 Кб 
ID:	4647Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5123.jpg 
Просмотров:	856 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	4648Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5125.jpg 
Просмотров:	665 
Размер:	255.4 Кб 
ID:	4649Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5126.jpg 
Просмотров:	852 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	4650Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5127.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	224.4 Кб 
ID:	4651Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5128.jpg 
Просмотров:	873 
Размер:	241.2 Кб 
ID:	4652Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5129.jpg 
Просмотров:	633 
Размер:	255.1 Кб 
ID:	4653
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5130.jpg 
Просмотров:	660 
Размер:	245.8 Кб 
ID:	4654

  16. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AntonM (18.11.2012), MudRuck (18.11.2012), Витасик (17.11.2014)

  17. #413
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Самым сильным источником стуков там может быть кольцо, которое идет сразу за рулем - там, видимо находится улитка электропроводки. Крепеж у нее совсем разболтанный, я проклеил ее антискрипом:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5132.jpg 
Просмотров:	636 
Размер:	207.9 Кб 
ID:	4655

  18. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    AntonM (18.11.2012), MudRuck (18.11.2012), Витасик (17.11.2014)

  19. #414
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Новая серия снова про разбор и шумку багажника, вернее - его верхней части, там где прямоугольное окошко.
    Итак, снова снимаем порог задней двери, а также нижнюю темную боковую панель багажника (см. выше) - там у нас все уже оклеено.
    Теперь надо отсоединить вторую половину нижней темной боковой панели - ту, что проходит под спинкой заднего дивана и выходит в салон. Еще раз напоминаю - на япах боковая панель состоит из двух элементов - один из них мы уже снимали, а второй - нет, он держится в том числе и за счет шарнира спинки заднего дивана. Чтобы его снять, надо для начала отсоединить две клипсы - одна скрыта под порогом, и после того, как вы его снимите, вы ее легко увидите:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5024.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	341.4 Кб 
ID:	4716


    Вторая находится практически напротив соединения подушки и спинки дивана:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5026.jpg 
Просмотров:	735 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	4717


    Далее надо снять по периметру этой панели резиновый уплонтитель двери:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5053.jpg 
Просмотров:	731 
Размер:	290.4 Кб 
ID:	4718


    А также - снять панель с белой клипсы, которую можно увидеть, если заглянуть под панель со стороны багажника. Клипса сидит крепко, и оказалось, что надежнее просто вытащить саму панель из клипсы, чем клипсу из металла кузова. Фотки клипсы у меня не оказалось, она находится вот здесь:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5077_.JPG 
Просмотров:	796 
Размер:	327.5 Кб 
ID:	4719


    И, наконец, последний узел, который держит эту панель - шарнир спинки заднего дивана:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5027.jpg 
Просмотров:	764 
Размер:	336.4 Кб 
ID:	4720

    Меня сильно заломало снимать диван, тем более, что я так толком и не понял, как это все разбирается, а внятной фотоинструкции тут не нашел, поэтому я эту панель полностью не снимал, только лишь отгибал и в образовавшиеся щели просовывал вибропласт и сплен, а так же проклеил проходящие там кабели и трубки антискрипом.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5075.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	174.0 Кб 
ID:	4721


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5074.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	243.5 Кб 
ID:	4723

    Но для того, чтобы снять теперь светлую окантовку окошка, все готово.
    Опять же, снимаем уплотнитель по периметру окошка:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5064.jpg 
Просмотров:	608 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	4722


    После чего со стороны пятой двери отщелкивам три металлические клипсы - держатся они аццки крепко, так что пригодится какой-нибудь инструмент и аккуратность, дабы не сломать пластик окантовки.
    Вот эти клипсы:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5068.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	4725


    Еще две такие же металлические клипсы еще более аццки держат окантовку со стороны задней двери - в верхней части, у потолка:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5067.jpg 
Просмотров:	741 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	4726


    Плюс три белые клипсы в нижней части этой панели (на самом деле, их можно отстегнуть в самом начале, держатся они куда слабее металлических, заодно легче работать будет):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5065.jpg 
Просмотров:	744 
Размер:	237.6 Кб 
ID:	4727


    И, наконец, в верхней части панели, точно над окошком есть крючок, который входит в металл обшивки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5069.jpg 
Просмотров:	760 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	4728

    Поэтому верхнюю часть панели сильно дергать не стоит - сначала (после того, как отстегнете все клипсы) надо вывести крючок из зацепления, потянув панель чуть внутрь багажника.

    Вот здесь хорошо видны отверстия в кузове под клипсы и крючок (одно отверстие под белую клипсу скрыто неснятой до конца темно-серой панелью):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5070.jpg 
Просмотров:	742 
Размер:	234.0 Кб 
ID:	4729

    Ремни безопасности я откручивать не стал, просто отогнул темную панель, вытащил из-под нее светлую окнатовку окошка и обработал ее прямо в багажнике.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5101.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	337.6 Кб 
ID:	4730Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5072.jpg 
Просмотров:	745 
Размер:	225.5 Кб 
ID:	4731Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5073.jpg 
Просмотров:	622 
Размер:	201.2 Кб 
ID:	4732Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5078.jpg 
Просмотров:	643 
Размер:	277.3 Кб 
ID:	4733Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5100.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	310.0 Кб 
ID:	4734

  20. Пользователь сказал cпасибо:

    MudRuck (22.11.2012)

  21. #415
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Плюс, как обычно, были обработаны части кузова, находящиеся под этой панелью, проклеены все кабели и трубки, которые могут греметь, а все стыки панелей проклеены антискрипом:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5104.jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	4735Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5077.jpg 
Просмотров:	649 
Размер:	291.3 Кб 
ID:	4736Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5096.jpg 
Просмотров:	671 
Размер:	290.7 Кб 
ID:	4737Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5097.jpg 
Просмотров:	602 
Размер:	284.4 Кб 
ID:	4738Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5098.jpg 
Просмотров:	595 
Размер:	243.1 Кб 
ID:	4739Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5102.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	211.2 Кб 
ID:	4740Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5103.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	187.0 Кб 
ID:	4741

  22. Пользователь сказал cпасибо:

    MudRuck (22.11.2012)

  23. #416
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    На этом у меня пока фотки заканчиваются, в связи с наступлением холодов и победой над всеми раздражающими сверчками - остались мелкие скрипы и призвуки при совсем уже безбашенных скачках. Думаю, к весне что-то еще проявится - тогда можно будет и продолжить. Заодно в планах центральный тоннель и двери. В идеале - еще и арки колес снаружи, но не уверен, что стану это делать. Пол и потолок, скорее всего не буду - слишком геморно столько всего разбирать. Но уже сейчас эффект есть. Как я уже говорил, сверчком практически нет, шума в машине заметно меньше. Денег и времени потрачено минимум. Вес машины увеличился совсем незначительно. ИМХО, вполне приемлемый компромисс.

  24. Пользователь сказал cпасибо:

    MudRuck (22.11.2012)

  25. #417
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Сбрызнул сегодня ремни вот такой шнягой:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20121122_142701_.JPG 
Просмотров:	619 
Размер:	109.2 Кб 
ID:	4755

    Жена как-то пожаловалась, что после проезда лужи был свист.
    В момент первого опрыскивания ремня кондиционера (а это делается на работающем двигле) тоже услышал свист.
    При повторных прысках уже не было...
    Посмотрим, что будет дальше...
    В принципе, на ТО-0 мне ремни подтягивали, может ослабли уже...

  26. #418
    Легенда форума Аватар для MudRuck
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Моськва
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    11,032
    Поблагодарили 2,084 раз(а) в 1,302 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    STN, Что бы "убить" свист, в течении 1,5 недель раз в день пшикал подобной шнягой, только Liqui Moly
    Помогло
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16




  27. #419
    Занимаюсь SXом... Аватар для STN
    Регистрация
    17.04.2011
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    1,983
    Поблагодарили 610 раз(а) в 307 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Ого!
    ну, может, тоже попробую подбрызгивать более-менее регулярно...

  28. #420
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: STN - SX4HB.JAP.4x4.AT.PrussianBlue.......

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    Что бы "убить" свист, в течении 1,5 недель раз в день пшикал подобной шнягой, только Liqui Moly
    Проще ремень поменять тем более что ремень стоит столько же, сколько и эта шняга..... я тоже прыскал поначалу - помогало не надолго
    После замены ремня ни одного свиста не слышал
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

Страница 21 из 39 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •