Поездили.
Большой продольный размер салона - на фото сидение отрегулировано под меня (184/107) для трассовой посадки - при этом я почти свободно сижу сзади, лишь прикасаясь коленями к ткани спинки водительского кресла, если держать ноги прямо. Порадовал большой диапазон регулировок руля - его можно придвинуть для активной рулёжки даже при длинных ногах. Подлокотника сзади нет, а спереди он вообще непонятно, для чего сделан - я еле достаю до него локтем - такой он низкий и далёкий - и это при отодвинутом и опущенном кресле. Впервые вижу такое. Он ещё и дубовый, кстати.
Мягкие пластики, приятная практичная ткань кресел. Всё под рукой. Переключатели качественные, внятные. Крутилки климата тоже супер - и в перчатках будут понятны их положения. Багажник в продольном размере больше сексового, по высоте - ваще никакой, особенно по сравнению с венгром. Шумоизоляция салона, имхо, ничем не лучше сексика. Арки звонкие, слышен даже песок. Двери лёгкие и гулкие, особенно передние. Кресла под меня узковаты - и спинка, и подушка. Излишне мягкая спинка, как гамак - каркаса не ощущается ни сзади, ни спереди. Людям умеренной комплекции кресла очень нравятся. Вход-выход удобный, пороги не широкие, на землю ступать мне удобно. Только дверной проём ниже секаса, ну это привыкаемо. Даже назад садиться вполне - никакой акробатики.
Обзорность нормальная вполне. Линия подлокотника высокая, как это модно сейчас. Чувство габаритов наступило буквально сразу (у меня на любой машине так, не знаю почему).
Руль лёгкий, комфортный на парковке и достаточно понятный на ходу. Подвеска - мечта комфортомана. Реально мягкая и комфортная, достаточно энергоёмкая даже в пригруженном состоянии - катались вчетвером, и по ямам обочины едет комфортно. При этом не особо валится в поворотах. И работает беззвучно. Рулится машина достаточно правильно и предсказуемо. Заставить сработать ЕСП в переставке удалось только со второго раза, и то коротко на выходе. При том, что резина всесезонная Йока (модель не смотрел), а асфальт был слегка увлажнённый (уже даже подсохший). Вообще, погонять особо не получилось, к сожалению. Движение было плотное, а на площадку с грунтом и горками руководство запретило ездить после недавнего инцидента с битиём задним бампером о грунт при неудачном штурме горки.
С четырьмя пассажирами, 150-сильным мотором и вариатором динамика огорчает. С ходу - так вообще. С одним водителем будет получше, но не думаю, чтобы сильно. Машина за лям 250 должна ездить бодрее, не говоря уже о том, что это Субару. Шуму много, а результат не особо. Замечу, что опыт езды с вариатором у меня приличный на двух машинах, так что это не акустический обман.
Сам вариатор вообще огорчил - заметным жужжанием на ходу, и при разгоне, и особенно при торможении (когда двигатель не шумит).
Более того, при спокойном прохождении поворота на 20 кмч на подаче газа был ударчик, что сильно удивило не только меня. Вариатор - совместная разработка Субару с какой-то абсолютно неизвестной мне конторой. На мой вопрос "...что за...." менеджер сказал, что такой же варик ставится и на турбированные субы. Гарантия на него такая же, как и на машину - 3/100. Что-то мне подсказывает, что долго он при таких звуках не проездит. Хотя - кто знает.
Ну и должен сказать, что я бы себе такую машину никогда не купил. Туда нужно 200 сил хотя бы, и гидроавтомат. При такой же цене.
Несколько фото на телефон: