Denchik, Ничего страшного не случилось, но удар был конкретный...
Больше так не делаю, только с плавным отпусканием педали....
Denchik, Ничего страшного не случилось, но удар был конкретный...
Больше так не делаю, только с плавным отпусканием педали....
GERR (18.06.2012)
Есть целая тема: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4837
Графики: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=113
---------- Добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:48 ----------
Ездил иногда на 3-й на пределе, педаль газа не отпускал, переключения всегда происходили как обычно.
В таком режиме 4-я включается на скорости более 160, но может вытянуть и чуть больше: http://s3.images.drive2.ru/car.journ...f6ff-large.jpg
GERR (18.06.2012)
На 60Мм (мегаметрах) масло было светлым (тёмно-розовым, но не красным), но пока купил масло, договорился о замене, масло на 62 Мм потемнело до тёмно-бордового (АТФ3317), запах был прежним (довольно приятный, негорелый). Слил-залил 4,5л. Вопрос: от чего темнеет масло? и на сколько критично потемнение без появления горелого запаха?
---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:28 ----------
http://suzuki.hn/
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:41 ----------
У меня эсекс седан 2008 г. автомат. В шашки отлично играется, после 100 стартует на обгон с небольшой задержкой (всё-таки только 4 передачи), но быстро привыкаешь. Со светофора уезжаешь и видешь остальных в зеркалах даже если на пол сек. стартанул позже (это без всяких фокусов с одновременным нажатием газ-тормоз). Может с машинкой что не так?
---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------
+1 (даже при полной загрузке: 4 здоровых мужика с вещами на сев. полюс)
Не хочу показаться наивным, но может вы имеете ввиду правее это "D", а левее "3"?
Добрый день! Не подскажите, на скольких тысячах по регламенту меняется масло АКП + какую жидкость использовать?
Для леворуких предписано лить: Suzuki ATF 3317 (или заменитель Mobil ATF 3309), НО!!!! Есть второй вариант оригинальной жижи для АКПП и возможно вам нужен именно он.
Итервал замены для НОВОЙ машины: 60.000км или 48 мес.
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
Specu (08.02.2016)
При снижении скорости на цифрах около 60 км/ч слышится тихий, высокий гул. Именно в районе 60-55 км/ч. Когда стрелка на 40, уже всё стихает. При плавном торможении, как мне кажется. Сегодня постараюсь проследить, есть ли при увеличении скорости. Никто не сталкивался? Что за странный звук? Коробка или тормоза или ещё какой чёрт?
Opinions are like arseholes, everyone's got one. (Gordon Ramsay)
ExDr, тут есть где то тема про вой АКПП на такой скорости, но там ни к чему так и не пришли. ИМХО - резонансный шум, который происходит именно при таких условиях. при разгоне быть не должно.
ExDr (06.07.2012)
Раньше вроде не было этого звука. Воем трудно назвать, ибо не громкий, будто обороты чего-то снижаются и сходит на нет. Может в ходовой что-то... Как соберешься куда подальше, что-то вылазит
Opinions are like arseholes, everyone's got one. (Gordon Ramsay)
ExDr, тема здесь http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=3313
Проехав около 8тыс., свист стал постоянным на этой скорости, независимо от торможения/газования. Скоро ТО, может разберутся.
У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками
ExDr (09.07.2012)
где ж вы на ДВ найдёте сузуку с пробегом за сотку.
Даже если и есть такие, им при ввозе перекупы всё равно до полтинника отматывают