Добрый день. Подскажите пожалуйста сервис по ближе к г. Сочи, по ремонту рейки. Проблема как у всех. Стук. Ездить стало невыносимо) Гарантия закончилась.(
искал-искал свое письмо в теме .да так и не нашел, думал что не отправилось . хорошо что напомнили добрые люди! а то знаете как оно часто бывает-когда паника-пишешь -читаешь-общаешься, а когда успокоился-вроде бы и писать ннеочем! ИТАК сгонял в сочи и захватил абхазию пробег за одну поездку составил 870км горного серпантина! сейчас съездил уже 3 раза в анапу на морясики к сыну в пионерлагерь - это еще 1500 км. правда прямой трассы. первые 100-150 км так сказать обкатки осторожничал, но потом стал давать такого коксу( как это и любит SX4--на нем грех не поотваливать правда больше 180 не давал, что то он дорогу хреновасто держит, прыгает как козленок! извините отвлекся) руль стал таким же легким как и был, но все равно планирую как заберу ребенка из лагеря залесть под пыльник и провести ревизию втулки и тяги на наличие смазки! ВЫВОД; я для себя зделал такой, смело можно ставить капролоновую втулку предварительно вытащив старую, и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПХАТЬ В РЕЙКУ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ! это дело 30 минут и 400рублей и причем своими руками! да только втулку надо делать индивидуально( промерять) или по подкорректированным размерам ( я их тоже где то писал!! ИМХО; залезу под пыльник отпишусь , только напомните-вдруг опять забулу! удачи! и еще вновь прибывшим: не ленитесь прочитать ВСЕ глупее точно не станете!
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:44 ----------
а ты думаешь тебе втулку из чего зделали,
serenya-1980 (30.03.2017), Tumancheg (19.06.2012)
Я понимаю, что все можно сделать самому, но я спрашивал про сервис поближе к Счи с гарантией на выполненую работу и выточеную втулку.
allleksei2012, Спасибо тебе за такое описание решения нашей общей проблемы.
Фотки разбора не делал?
Детально не мог бы описать всё что откручивал и каким инструментом? Отличный ФАК бы получился для всех, особенно у кого нет горы инструмента под рукой
я не понял где должна быть смазка и какая? Тяга, на которой втулка одета, должна быть смазана? Литол подойдёт, или там нужна какая то специальная сухая?
чуть-чуть смазки дожно быть на валу для лучшего скольжения вала рулевой рейки во втулке, родная смазка была какая то белая, литол я думаю не подойдет , хотя там и нет нагрева он плохо проникающий, а вот смазка для ШРУСов достаточно проникающая, и на ощупь более плотная и жирная! ну это мое личное мнение! инструмент там самый обычный, плоская отв, газовый ключ с тряпкой, дощечка и молоток и ключ на22 , тряпкой нужно обмотать тягу чтоб взяться газовым, отогнуть плоской отв. лепестки и ключом 22 открутить рулевую тягу ( НАКОНЕЧНИК ОТКРУЧИВАТЬ от стойки не нужно!
---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:04 ----------
если что не понятно звони, я так же позвонил Fedos с этого сайта и он меня так хорошо проконсультировал ! Fedos спасибо огромное!
Tumancheg,
конечно не сбиваются, все становится на свои места, сам поймешь когда заглянешь под пыльник
kokc (21.06.2012)
Вчера сделали мне втулку материал капролон (30.2х25.4 длинна 50 и небольшой буртик 2х3 чтобы во внутрь не утянуло, наружний размер можно сделать чуть меньше легче будет входить и меньше даст усадку на внутренний размер) поддомкратил передок, все разобрал, на яме былобы конечно удобнее но и так ничего. Пожалуй самое сложное было извлечь старую втулку, если этот кусок пластика можно назвать втулкой, рейка уходит внутрь корпуса как раз до края втулки поэтому пока не обломал 3 усика которые её фиксируют от смещения вытащить её не получалось. В итоге: промазал рейку смазкой ХАДО (наподобии Литола только в морозы не густеет), запрессовал новую втулку, и всё собрал в обратной последовательности. Усилие на руле на незаведенной машине не изменилось, но если на вывешенной машине потянуть за колесо то чуствуется что рейка стала двигаться плотнее в новой втулке. Испытать толком не получилось но шумов в подвеске стало явно меньше, у меня ещё может стучать правая рулевая тяга т.к. больно свободно шарнир крутился когда разбирал/собирал хотя я его подергал в разобранном виде люфта или стука не обнаружил, да и надо ещё резинки на стабилизаторе поменять тоже может стучать как раз правая слабовата.
В выходные поеду на дачу тогда видно будет положение дел. Всем удачи на дорогах.
Збыл написать когда предварительно разбирал перед заказом втулки промерял рейку - диаметр был не ровный т.е. элипсом 25.2 - 25.3 мм отсюда вывод чем дольше гремит тем больше износ, и больше элипс рулевой рейки.
пробег 73 т.км. а постукивать начало на 71.5 т.км.
serenya-1980 (30.03.2017), suzuker (01.10.2020), ThinkPad (21.06.2012)
kokc, чертежик бы нарисовали втулки то Хоть от руки и схематично....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Anton (21.01.2014), buzuk80 (22.06.2012), Cergik (22.06.2012), denvar (21.09.2012), Fedos (22.06.2012), magfly (10.02.2013), Rutro82 (08.05.2015), sanerik (22.03.2016), serenya-1980 (30.03.2017), suzuker (01.10.2020), ThinkPad (22.06.2012), Tumancheg (22.06.2012), vdsem (26.06.2012), WhyMax (24.06.2012)
Спасибо за проделаную работу!
Но теперь я наблюдаю разницу в размерах - у тебя 30.2х25.4, у allleksei2012 - 30.3х25.2
Внешний я понял - что бы не пришлось работать шкуркой как Алексей.
Как втулка на рейку одевалась? легко или "с такойто матерью"?
Купил уже метровую палку капролона диаметром 40мм длиной 1 метр за 400рублей! и не дорого
Сегодня хочу отдать выточить из капролона втулку и теперь не пойму какой внутренний диаметр делать
kokc,если бы не читал ветку,не сообразил бы ,что такое здесь изображено ,смотри не давай этот "чертёж" нормальному токарю ,засмеёт , а вот рамка понравилась.
смотри! у меня втулка на вал оделась легко, но туго запресовывалась в рулевую рейку ( да и я думаю что 1 мм я не сточил в ручную) отчего руль какое то время из-за зажатого вала вращался туго, значит наружний размер делай 30.2, а внутренний делай 25ю3 более не делай! и будет тебе счастье, на сегодняшний день с новой втулкой намотали уже 2150 кмю полет нормальный , раз в неделю езжу к родителям 20 км по разбитому гравию, стука пока нет вааще никакого!!!
Наружный диаметр намеренно делал меньше чем у alleksei2021 чтобы вручную не шкурить по месту а внутренний, я же написал что перед заказом втулки промерял саму рейку размеры были 25,2 - 25,3, поэтому и заказал 25,4 чтобы при запрессовке втулки рейку не зажало. Втулка в корпус рейки села плотно, что дало небольшую усадку на внутренний диаметр, но рейку при этом не зажало но достаточно плотно прижало рейку(в общем то я все описал выше). А эскиз нарисовал на скорую руку на работе поэтому не всё соответствует ГОСТу, так что сильно не пинайте.
А теперь факты.
Прокатился в деревню и обратно суммарный пробег около 350 км, немного но послушать работу подвески хватило. Однозначно рейка греметь перестала, но последствия остались шарнир на правой рулевой тяге стучит - тягу под замену. И стабилизатор на мелкой гребенке заметно барабанит - резинки тоже под замену. Как поменяю отпишусь.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Расскажи как ты родную втулку вынимал? а самое главное чем? там места вообще нет
kokc,