Ashika 21-SZ-SZ11 полный аналог оригинального фильтра для япа, даже маркировка на пластике рамки такая же
Поставил Nipparts N1348008 на япа. Все ОК. Цена 250р
WhyMax (21.05.2012)
Кто знает направление воздуха через фильтр? А то поменял, а на фильтре нарисовано как дуть должно, а на машине (рамке и рядом с местом под фильтр) нет
Chameleon,воздух идёт сверху вниз (верх фильтра - грязный ,низ-чистый)
Chameleon (27.05.2012)
Леонид2009, спасибо, а то у меня уже везде был грязный
WhyMax, так это на фильтре надпись. Если его перевернуть, то стрелочка будет указывать вверх... Вот на Лансере написано на пластике где должен быть верх фильтра.
Не всегда.... нужно читать что возле нее написано....
на оригинальных фильтрах она показывает где верх фильтра (надпись UP) - их ставят стрелочкой вверх
на неоригинальных она показывает направление потока (надпись AIR FLOW) - их нужно ставить стрелочкой вниз
Определяется на самом деле проще простого.... нужно посмотреть на фильтр сверху и убедится что концы гармошки по бокам смотрят вверх.... тогда их потоком воздуха будет раздвигать и прижимать к стенкам и пыль не будет проходить мимо фильтра.... если же его перевернуть, то тогда потоком воздуха их будет прижимать к середине и в щель будет проходить пыль....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
GERR (27.05.2012), Roman Cooper (28.05.2012)
Всем привет. Решил установить в американца бюджетный по цене угольный фильтр салона. Нашел на экзисте по высоте и глубине посадки подходящий от форда (номер по каталогу MA2703, обошелся в 270 руб с доставкой). Выровнял по ширине и установил. Полет нормальный.
Может кому пригодится данная инфа.
Всем удачи.
БИ-161 (17.06.2012)
А фото можно? В седан станет?
Ширина - 177мм
Глубина - 204 мм
Высота- 30 мм
у заводского фильтра
вчерась пропылесосил свой штатный салонник - внешне не изменился но дуть и холодить стало гораздо лучше. пробег 11600, скоро менять.
много езжу по пыльной грунтовке, да и город у нас крайне пыльный
Заказал себе на экзисте: Фильтр салонный, угольный Sakura (CAC1402) - 317 рублей.
На сайте производителя: http://sakurafilter.com/ есть каталог, можно подобрать по модели авто.
До этого так же заказывал год назад обычный бумажный Denso (DCF226P) - 250 рублей.
Нареканий нет, теперь хочу попробовать угольный, тем более, что цена не сильно отличается, но дешевле оригинала в 2 раза.
Я тоже такой брал. Проездил неделю и снял - показалост, что появился периодический запах сырости (именно просто сырости, а не кислый/тухлый и пр.). Снял, поставил обычный.
Сейчас достал, поставлю снова на пробу (тогда дело было зимой).
Вы, пожалуйста, отпишитесь обязательно по опыту его эксплуатации.
Последний раз редактировалось GERR; 19.06.2012 в 21:28.
В данный момент на экзисте, тоже есть недорогие угольные TSN (написали, что производство в России) в районе 190 рублей,еще какие-то итальянские Eolo за 260 рублей, но у них каркас пластиковый, а так как оригинальный фильтр был без каркаса, то я решил взять средний по цене и совпадающий точно по размерам Sakura. Посмотрю, как себя покажет.
Пробег 22.000, родной фильтр стирал 4 раза. Решил вот прикупить новый. Попробовал вставить Корейский дубль - он не защелкивается как следует (хотя внешне все идеально и гребешок такого же размера). В итоге взял оригинал
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км