кода уехал от них - лень было возвращаться, позвонил сказали поправят, когда приеду след.раз
я тут думаю - может мне это и примерещилось или яйцо лежало левее обычного...
Последний раз редактировалось Vitek; 17.03.2012 в 12:01. Причина: не там высказался
ТВОРЦУ. У нас рейки чинят и берёт на гарантию "БОШ_СЕРВИВИС_АВТОГИДРАВЛИКА", кольцо Вольского тракта - снова в город по малой, 300м справа. Делал вместе с коробкой заодно. 8.650р с их з/ч. Шлифуют рейку и посадочные места втулок, точат втулки из чего-то по инд. размерам. Прошлую весну встретил барабанной дробью по минидыркам, сейчас по шпалам - гулкая тишина тишина. Спортсмены нарыли этот сервис и к другому не идут.
Tworez (17.03.2012)
Дык всё есть в теме раньше
Вот к примеру:
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...3&postcount=96
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=104
этого я делать точно не буду, где гарантия что "втулка" колхозная не пойдёт дальше в рейку?
Или что не окажется слишком толстой или тонкой?
Это называется коллхоз и уж лучше тогда оставить как есть, моё мнение.
Пока в планах либо снять, разобрать и отнести к токарю-фрезеровщику втулку + корпус, чтобы выточил что нибудь и надёжно посадил, либо вообще голову не греть и отвезти снятую рейку в мастерскую.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:12 ----------
вообще рулевое, ходовка и тормоза не те узлы, над которыми надо ставить эксперименты.
По крайней мере на повседневном авто
Вставлю чуть рекламы... (без адреса).
Втулки из фторопласта-4 изготавливаемые методом прессования с последующей термообработкой, предназначены для изготовления уплотнительных, электроизоляционных, антифрикционных, химически стойких элементов конструкций, применяемых в различных отрослях промышленности, в том числе пищевой, и в медицине в качестве деталей технологического оборудования (прокладки, вкладыши и др.). Изготовление деталей из втулок производится методом механической обработки. Диапазон температур эксплуатации втулок - от минус 269оС до плюс 250оС.
Изготавливаются толстостенные втулки Ф4, втулки Ф4К20, втулки Ф4К15М5 с толщиной стенки от 10 мм.
По поводу того, что втулка может пойти дальше - она то дальше не пойдет и так, но для пущей уверенности можно сделать загиб на наружном торце (достаточно небольшого загнутого участка).
По поводу толщины - можно взять набор щупов и вставляя их в образовавшийся зазор втулки с корпусом определить толщину наиболее плотной посадки от руки и выточить не одну втулку (вкладыш), а парочку (с толщинами, большими толщину щупа на 1 и 2 десятые например) - в общем смотреть по месту. Но это конечно все при наличии желания и смелости. Да и вообще все делать с умом, а не просто выточить вкладыш и пихать и будь что будет. Ну а варианты отдавать на сервис и т.п. - это самое простое - если есть лишние 2-3 сотни условных единиц - вообще не вопрос и нечего заморачиваться с самостоятельным ремонтом. Имхо.
Vitek (26.04.2012)
А вот у меня тоже начались недавно постукивания в районе двигателя. Сам попробовал найти причину- не удалось. На СТО тоже говорят, что вроде все нормально. Но ничего не нормально, постукивания наблюдаются при высоких оборотах, может у кого-нибудь есть или была похожая проблема, то отзовитесь, а то не знаю что делать.
Если я скажу что делал Вас уважаемый это повергнет в шок судя по тем постам ниже. Вы боитесь сами туда залезть абы что не вышло ... скажу так тупо засунул туда от пластиковой бутылки кусок вот и все дела 2000 уже накатал по после зимним колдое... тишина! Для меня важен Результат а не то что абы чё не вышло.
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:09 ----------
Не поленитесь залезть под машинку на яме или снимите колесо правое жестко покачайте вверх вниз только выверните влево до упора руль. Больше плечо больше шансов определить стук! С уважением.Кстати при чем тут обороты? по гребенке т.е по неровностям стучит на любых скоростях.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:12 ----------
Респект и уважуха тому кто хоть что то может Делать Своими руками!
В сервисе подобный ремнонт стоит 2-3 тысячи, не больше.
Единственное что для меня неудобно - неизвестно сколько наши ватокаты будут её там мусолить.
Снимать в любом случае буду сам.
Ну советы про втулку из бутылки в стиле "сам дурак" - это конечно круто, надо подобным "кулибиным" по Вазу обратно выдать, видимо оттуда такая любовь к колхозу.
Для тех кто не понял, повторю вопрос, за почти 600 постов кто нибудь разобрал рейку и нашёл полноценный способ ремонта?
С вытачиванием новой втулки либо с замерами и жёсткой посадкой вкладыша не на машине?
Для тех кто не понял ответа причину то уже нашли, а как чинить... Как вариант с разборкой рейки: если та втулка которая стоит в рейке съемная, то вытачивать новую с меньшим внутренним диаметром или вытачивать дополнительный вкладыш. что имхо лучше, так как его можно буде сделать из другого материала нежели металл, что даст возможность убрать как шумы от удара, так и уменьшить трение между тягой и поверхностью втулки. Плюс в том, что при снятии можно заказать более точный размер вкладыша с фиксацией от "заползания" или "выползания".
Там же кострукция простая как молоток. Кстати при снятии еще можно посмотреть место где электромотор передает усилие на рейку - люфт еще и там может быть, а если "забитая" для уплотнения снаружи хрень создает помеху для движения тяги, то стук то пропадет, но вот износ рейки увеличится, особенно места передачи момента с элетродвигателя на рейку.
а вот тут человек вытачивает различные втулки из капролона. говорит что они лучше чем фторопластовые и для трения очень хорошо подходят.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=82539&