WhyMax, вот здесь, на мой взгляд, "помеха справа", "к бабке не ходи"
Суслика видишь? Нет? ....А он ЕСТЬ или я - фиатовод
WhyMax, вот здесь, на мой взгляд, "помеха справа", "к бабке не ходи"
Суслика видишь? Нет? ....А он ЕСТЬ или я - фиатовод
У меня в данный момент такое же мнение.
Но по утрам народ летает в этой жилой зоне со скоростью 40-60 км/ч (там расстояние достаточное для разгона).
Когда выезжаю, приходится притормаживать и пропускать всех придурков, а если поедешь - забибикают))
Да и сам когда на месте зеленого не уступаю, т.к. практически никто не суется вперед.
WhyMax, тут уже обсуждали такую ситуацию. Высказало большинство мнение, что зеленый должен уступить.
От себя скажу, что на месте зеленого не уступаю, а на месте красного - пропускаю.
Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
WhyMax (01.07.2011)
WhyMax, лучше сразу дядьку с полосатой палкой прибить на цепь к столбу, чтоб не уходил и быстро штрафовал )))) а кормить его бабушки будут, ну как кошек, чтоль... вот размечталась )))
Суслика видишь? Нет? ....А он ЕСТЬ или я - фиатовод
WhyMax (01.07.2011)
Недавно подробно разбирали подобный случай:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1345666.html
buzuk80, ну будет дядька с полосатой палкой, он придумает, не сомневайтесь )))))
Суслика видишь? Нет? ....А он ЕСТЬ или я - фиатовод
WhyMax, с точки зрения ПДД действиет правило "помеха справа". Поэтому зелёный обязан уступить. Но 95% водителей ездит по понятиям и они считают, что уступает тот, кто меняет направление движения, т.е. красный.
Основная причина конфликта заключается в том, что у нас правостороннее движение, а правило "помеха справа" изначально появилось в странах с левосторонним движением. Вот там то всё сказочно. Когда вы едете по трассе, то вы вообще не обращаете внимания на дороги, которые примыкают к трассе с вашей стороны (т.е. слева), т.к. все, кто там едет, обязаны вам уступить. Не нужно ставить знаки "главная дорога" и "уступи дорогу". Не нужно каждый раз ломать голову - то ли это дорога, то ли выезд с прилегающей территории. На круговом движении приоритет у тех, кто едет по кругу. При одновременном перестроении там приоритет у тех, кто едет правее - и это тоже правильно, т.к. правые полосы там движутся быстрее и медленно движущейся машине в левом ряду проще уступить.
По какой-то причине при организации правостороннего движения вместо того, чтобы дать приоритет тем, кто слева, оставили правило "помеха справа". В результате мы поимели целый букет проблем.
Ситуёвина невеселая (особенно для неместных). Конкретно в этом случае прав зеленый, по Яндексу видно, что Мирской проезд (южный кусок ) идет до самого леса перпендикулярно Салтыковской улице, т.е. красный едет не по улице.
Знак "Жилая зона" вообще не влияет на правила проезда перекрестков и выезда с прилег. территорий.
P.S. Я предполагаю, что в картах Яндекса нет ошибок. При остром желании можно сходить в городскую администрацию, и уточнить план переулка там.
Обращаюсь к жителям и гостям Москвы - кто-нибудь ездит через Замоскворечье по садовническому проезду - сегодня катил на работу, встал в пробку, врубил навигатор, а он мне выдал маршрут через эту улицу.
там петрушка следующая http://ivs.livejournal.com/704304.html
Висят кирпичи, проезд как бы только для трамваев - ментов вроде нет, но, говорят, бывают. Хотя, насколько я понимаю, проезд по этой улице грозит мизерным штрафом.
Есть у кого какой опыт передвижения в том районе - подскажите )
Больно маршрут хороший - минут 20 сэкономить можно
Самого известного диджея мира лишили прав пожизненно
Не знаю куда запостить, думаю тут самое место.
Теперь понятно, почему "там" нарушают гораздо реже, чем в России? Если у нас наказания будут такими же жёсткими, как в развитых странах, то и здесь культура вождения заметно улучшится. А пока даже за ДТП со смертельным исходом максимум что можно - это на 3 года отобрать права, ничего хорошего ждать не приходится.
вот Вас лишат прав за персчение сплошной - тогда послушаем
Проблема в том, что у нас нельзя вводить слишком строгие наказания учитывая высокую коррупцию. Можно лишь представить какие астрономические суммы начнут вымогаться за то, чтобы не лишать человека прав навсегда. В стране, где имеет место сращивание интересов судов и милиции рядовому человеку противостоять этому монстру очень трудно. Практически без шансов. Поэтому слепо копировать западный опыт нельзя. Для этого нужно поднять общую правовую культуру до их уровня. В том числе и правосознание карательных органов.
Мы воюем, чтобы жить в мире. (с)Аристотель
У нас за убийство очень строгое наказание. Приводит ли это к коррупции? Да, определённо. И от убийства можно отмазаться, если есть деньги и дело не очень громкое. Способствует ли наличие ткого сурового наказания снижению преступлений? Несомненно. Если бы за убийство давали не 15 лет, а 15 суток, то у нас бы был дикий запад.
Если от уголовного кодекса перейти к административному, то можно в 110-й раз вспомнить ужесточение наказания за встречку и за сеточку на номере. Нарушали поголовно. Теперь нарушают единицы. Если помимо снижения правонарушений произошло обогащение каких-то инспекторов ДПС, то и фиг с ними. Результат есть, а чего боятся потенциальные нарушители - законного наказания или необходимость давать очень большие взятки, дело десятое.
Поэтому да, я за наличие наказания в КОАП в виде пожизненного лишения прав за особо злостные нарушения или за рецедивы. А чтобы не было соблазна ездить без прав, то за это нарушение можно ввести лёгкое наказание в УК в виде ареста эдак месяцев на шесть.
В США за собаками какашки убирают не потому что американцы такие правильные и воспитанные, а потому что в Нью-Йорке за неубранную какашку штраф $1000. Преступления против кондукторов в метро и поездах приравниваются к преступлениям против полицейского опять же не от хорошей жизни. И т.д.
А как быть со случаями, который описал Глок в соседней ветке? Когда гайцы лишают человека прав за то, что он нарушил знак, которого на самом деле не было. Просто по беспределу. В российской судебной системе ведь нет принципа состязательности сторон и судья априори больше доверяет гаишнику, чем простому гражданскому.
Мы воюем, чтобы жить в мире. (с)Аристотель
Это не повод смягчать наказание. Это повод улучшать судебную систему.
Я считаю, что существует только один вид наказания, который нужно отменять при малейшей вероятности судебной ошибки, несмотря на сопутствующий негативный эффект в виде роста преступности - это смертная казнь. Это уже сделали. Ну а если ужесточая наказания в КОАП мы получим снидение смертности на 1000 человек в год, при этом 1% водителей будет лишён ВУ неправомерно, то это приемлемая цена. В США куда более совершенная судебная система, но и там допускают ошибки.