Рита,
При включении кондишена,на кнопке синий TEMP красный ,они не подсвечиваются?
Рита,
При включении кондишена,на кнопке синий TEMP красный ,они не подсвечиваются?
вчера заправил кондиционер, фриона было 270 грамм при норме 450.
При этом, до и после заправки по дороге домой мигал индикатор работы работы кондиционера.
Сеогдня с утра проверил все режимы.. все работает, индикатор не мигает....
Может кто-нить все-таки знает, где искать концы данной проблемы
"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
бортовой журнал -SekaS
Как измерили? да еще и с такой точностью?
я понимаю, что из системы можно "забрать" газ, но на 100% это сделать не удастся ...
Какой проблемы? дифицит газа что ли?
искать утечку. обычно зимой "проседает" какая-нибудь резиночка ... газ частично уходит .. а летом в тепле резинка снова становится работоспособной.
Надо в масло добавить специальный компонент .. указатель утечек ... стоимость на авто типа SX в районе 250-350 руб ... в месте утечки будет образовывать пятно яркого цвета (обычно зеленого). Если утечка по высокой линии, то там еще и масло явно будет .... а вот если по низкой - то только при помощи добавки, ибо если там медленно выходит газ, то без следов.
Roman_07, слышал мнение, что после заправки, вернее даже некоторой перезаправки, поначалу может подглючивать кондей. Через некоторое время работы всё приходит в норму. Так что, мне кажется, всё правильно.
Многие считают, что вообще раз в год надо дозаправлять, что потери фреона - нормальны.
Opinions are like arseholes, everyone's got one. (Gordon Ramsay)
AnM,данные показал прибор, которым производилась откачка/заправка фриона. Аппарат даже сделал распечатку, сколько газа было, сколько закачал, был пункт и про масло, но я не обратил на него внимания.
Проблема в в том, что мигал индикатор работы кондицинера, что в принципе не должно быть.
ExDr, согласен, что потери фриона - это нормальное явление, тем более я не знаю заправлял ли кто до меня кондиционер. (Машине как никак уже 5 лет).
Вчера и сегодня ездил, вроде все в штатном режиме. посмотрим, что будет дальше.
"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
бортовой журнал -SekaS
Думаю, самое место в этой теме.
как можно протестить систему кондиционирования и скинуть ошибки без использования сканнера:
тестирование:
Стирание ошибок:
Коды ошибок системы кондиционирования:
Мануал брал Этот:
http://www.greycygnet.ru/files/sx4/99500-52L10-01E.rar (с нашего форума)
начиная со страницы 1042
Вчера сходил, проверил данный алгоритм. Текущих ошибок не было, а вот старые удалось стереть (сбойнул датчик наружной температуры)
Надеюсь, кому-нибудь тоже будет полезно.
"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
бортовой журнал -SekaS
Roman_07, Light over sunload sensor vertically with an incandescent light of approximately 100 W apart from about 100 mm - Не понимаю куда светить надо, где этот сенсор?
Opinions are like arseholes, everyone's got one. (Gordon Ramsay)
Перед водителем у самой нижней кромки лобового стекла. Выглядит, как выпуклая круглая хрень около 2 см в диаметре.
ExDr (28.07.2011)
ExDr,их 2.
как сказал MCZarin, один перед водителем, второй - с пассажирской сторны.
я ничем не светил, просто машина стояла на открытом солнце. в режим чтения и стирания климат перешел и без фонарика
"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
бортовой журнал -SekaS
ExDr (29.07.2011)
Почистил испаритель!
Все подробности ТУТ.
Больше неприятные запахи меня не тревожат.
Прочитал всю ветку, но ответ на свой вопрос не нашел. Возможно не тут искал, но проблема проявляется с включением кондиционера, поэтому спрошу тут.
Пару месяцев назад появилась такая проблема. При включении кондея на оборотах от 2000 до 2500, появился побочный урчащий звук. Месяц катался, прислушивался, пробовал разные комбинации, но звук одинаковый и стабильный - не больше не меньше... При прохождении ТО-3 (писал в соответствующей теме) просил дилера разобраться, но ответ был, что все работает в норме.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Может компрессор или подшипник вентилятора начинает умирать? Помогите, пожалуйста, разобраться. А то в конце сентябре кончается гарантия и будет обидно, если это поломка, при том гарантийный случай.
Может банально в вентилятор попали инородные предметы, листья например.
Sachkin (03.08.2011)
MCZarin, думал про это, но урчание появляется только при включеном кондее, и только в районе 2300 оборотов. Но все-равно посмотрю, спасибо за совет!
Ааа, про обороты я как-то проглядел.
Тогда попробуй еще локализовать звук. Посади кого-нибудь жать на педаль, а сам походи вокруг открытого капота, поприслушивайся.
Sachkin (03.08.2011)
В продолжении своего поста 356.
Сегодня был у ОД.
Побочное урчание кондиционера дает компрессор, т.е. медленно, но верно он начинает умирать. Москва отказала в гарантийной замене ссылаясь на то, что этот шум не влияет на целую систему кондиционирования. Рекомендованно понаблюдать и через месяц снова приехать на осмотр.
Ребят, а он, этот компрессор, вообще дорогая штука?