Сделаю, отпишусь
Добавлено через 7 часов 16 минут
Кой чего получилось
http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...064#post143064
Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
Сделаю, отпишусь
Добавлено через 7 часов 16 минут
Кой чего получилось
http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...064#post143064
Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
Это почему это??? Генератору пофиг какую емкость заряжать.... вопрос только во времени зарядки
При пуске двигателя возьмется одинаковое количество энергии что с 45 амперного аккумулятора, что с 75 амперного.... и восполнять эту потерю генератор будет одинаково по времени вне зависимости от емкости аккумулятора
Другое дело, что на 45 амперном у вас получится 3 раза прокрутить зимой стартер, а на 75 амперном десять
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
ThinkPad,
Из-за возрастания емкости АКБ,увеличивается полный цикл его подзарядки.При поездках на небольшие дистанции,АКБ не будет полностью подзаряжен.
Так это от емкости аккумулятора не зависит
Точно так же не будет полностью заряжен и на 45 ампер при коротких поездках
Добавлено через 8 минут
Что такое емкость аккумулятора???
Емкость аккумулятора - заряд, который аккумулятор может отдать при разряде в питаемую сеть. Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах.
45 ампер-час - это значит что в течении 45 часов аккумулятор будет отдавать ток равный одному амперу.... или наоборот, он будет отдавать 45 ампер в течении часа
Ну про 75 ампер-час проведете аналогию сами
Заряжаться они будут абсолютно одинаково при одинаковой отдаваемой ими нагрузке.... например при заводке машины стартером (ток там 150-300 ампер)... именно поэтому при заводке машины стартером 75 амперный будет крутить стартер дольше 45 амперного
Ну про максимальный и ток холодного пуска рассуждать не будем, это зависит от конструкции аккумулятора и его начинки....
Добавлено через 18 минут
Во... что бы понятнее было
представьте 2 емкости, одна на 45 литров, вторая на 75 литров наполненные водой.
Для запуска машины (условно) нужно 20 литров....
Вопрос - сколько литров нужно долить в каждую емкость после запуска???
Правильный ответ - 20 литров, которые ушли на запуск.... и без разницы какая была емкость....
Второй вопрос: из какой емкости можно сделать больше пусков не доливая воды?
Тут уж сами ответите наверное....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Добрый день.
При покупке машины дилер безвозмездно и по собственной инициативе заменил штатный аккумулятор на вот такой: http://tdakb.ru/akkumulyator_topla_75ah
В настоящий момент пробег 7 тыс. за один год. Машина месяц простаивает, месяц в эксплуатации (зимой тоже). Когда машина простаивала, никто её не заводил, никаких проблем пока не было.
Минимальная температура при которой ездил - минус 32 градуса.
это если заряжать с нуля Тогда естественно будет больше.... но не критично
Заряжать то можно разным током На машине вообще ток зарядки не регулируется... только напряжение в бортовой сети... аккумулятор берет себе столько тока, сколько может (и сколько может дать генератор).... именно по этому зарядка аккумулятора на машине не является оптимальной
Если заряжать после того как завели - разницы нет - необходимо восполнить только потери энергии на заводку.... а они будут одинаковы, что в случае с 45, что с 75 Поэтому время зарядки будет одинаковым....
Читайте пример про воду
Добавлено через 3 минуты
Возьмите 2 пары аккумуляторов (пальчиковых) разной емкости... зарядите их в своем ЗУ и вставьте в фонарик.... посветите фонариком 10 минут, потом поставьте заряжаться аккумуляторы и засеките время за которое они полностью зарядятся....
Потом тоже самое проделайте с другой парой аккумуляторов (другой емкости)....
Уверяю вас что время зарядки будет одинаковое, несмотря на разную емкость
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Что будет с АКБ если постоянное его недозаряжать? И вообще не следить за уровнем электролита и состояние клемм?
Несвоевременная доливка электролита влечет за собой скапливанию в подкрышечном пространстве над пластинами определенного количества газа (водород и кислород). Данный газ образуется в результате разложения воды.
Именно это обстоятельство может привести к взрыву(а-ля Фукусима) или к пожару.
Попросите,коллегу по работе,подзарядить свой мобильник.И заодно свой.Увидите,что время на подзарядку будет сильно отличаться.
Ничего с ним не будет Вы уверены что ваш мотоциклетный постоянно заряжен???
К сведению: генератор абсолютно одинаковый, что на венграх, что на япах А вот аккумуляторы разные На венгре штатно на 60 амперчас стоит, а на дизелях вообще на 75 амперчас (генератор тот же - можете в Экзисте глянуть) Тоже не дозаряжается по вашему???
Фукусимы тоже не будет Весь газ выйдет через дренажные отверстия, которые специально для этого предназначены
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
dragon772, все будет ок, сам с лагеря неверующих переметнулся. правда пока справляется штатный, на другой менять не собираюсь, но вопрос провентелировал капитально - генератор справится однозначно, а для акума еще куча бонусов будет, т.к. он будет при тех же потребителях на гораздо меньший процент разряжаться (относительно емкости), что положительно сказывается на продолжительности его жизни.
а если брать во внимание то, что со временем емкость акума все равно неумолимо уменьшается, то акум с изначально большей емкостью всегда будет в выигрыше.
заряд небольшим током тоже благотворно сказывается на жизни акума.
это один из двух надежных способов убить акум, т.к. при длительном недозаряде идет сульфатация пластин.
нормальное состояние акума, в котором он может просуществовать очень долго - полный заряд плюс подзарядка его током, равным току его собственной разрядки.
что в принципе немного кривовато но достигается на работающем автомобиле, правда акум держится приблизительно на 95% от максимального заряда - это в сущности все равно что 100%, но нет угрозы перезарядить акум, т.к. это также опасно для него.
Добавлено через 11 минут
з.ы. можно ставить акум хоть с танка (на жигулях и такое встречалось), там больше сотни емкость будет.
правда смысла в особо больших емкостях не вижу. для нашего секса оптимально до 70-75 А/ч.
Давно не писАл в этой теме...
УСЛОВНО можно считать так: на 45а/ч можно 45 раз завести авто и заглушить не давая зарядиться, а на 70а/ч - 70 раз.
Если хотите что бы аккум служил в 1,5 - 2 раза больше (дольше) - заряжайте его 2-4 раза в год, снимая клеммы.
У меня в жигулях стоял амперметр между генератором и аккумом, так вот ток зарядки уменьшался с 25А до 5А после 30-40 минут непрерывного движения с оборотами выше 2000...
при больших токах возможно повышения температуры электролита и обильное газовыделение на пластинах, от чего они могут осыпаться (упадет емкость аккума)
не знаю ка жигулях, в сейчас зарядка аккумулятора происходит примерно таким способом:
сначала производится заряд аккума током постоянной силы 1/10 от его емкости, после того как напряжение аккума возрастет и достигнет примерно 14,5 В (выше закипает электролит), происходит подзарядка при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.
На машине нет такого, там никто не будет морочиться со стабилизацией тока зарядки... там аккумулятор тупо забирает сколько может из бортовой сети (а это может и 20А и 30А при сильной разрядке) и по мере своей зарядки ток уменьшается сам.... Генератор у нас на 75 ампер, но это при оборотах в районе 2-3 тысяч... потребности самой машины - ампер 20... все остальное достается аккумулятору
Почему и говорится, что зарядка аккумулятора на машине не самая оптимальная....
Реле-регулятор только напряжение в бортовой сети поддерживает......
Последний раз редактировалось ThinkPad; 01.04.2011 в 08:51.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....