На скорости 80-90 км/ч вибрация. При осмотре ,сильный износ задней крестовины (стуки). Крестовины можно заменить? Пробег 90000км.
Вид для печати
На скорости 80-90 км/ч вибрация. При осмотре ,сильный износ задней крестовины (стуки). Крестовины можно заменить? Пробег 90000км.
Можно. Подходит крестовина TT-124 . Диаметр чашек 22,06 , L-57.5 мм
Заменил крестовину TT-124 . Проехал 1000,00 км . Вибраций нет.
и цена не кусается!
Производитель Toyo ,артикул TT-124 . по посадочным ( диаметр чашек) и габаритным размерам,аналог крестовины применяемой на карданном валу нашего SX4. См. также http://fe-best.de/index.php?page=cat...os=28&pid=2923 .-производитель Febect, но стопорными кольцами крестовину не зафиксировать (в проушинах карданного вала нет канавок). TT-124 то.что надо.
Карданный вал в сборе 27100-79J01 стоит 33 165,26р. со сроком поставки 14 дней.Крестовина TT-124 стоит 413,33р.со сроком поставки 2 дня, работа 1000,00.
e868hh, у меня к вам такой вопрос, как устанавливается и центруется крестовина, коли нет ни стопорных колец, ни канавок под них?
Я посмотрел, у меня там какие-то насечки на самих проушинах. Разбирать не рискнул. Крестовину купил с теми же парамеирами, но другого японского производителя за 350 руб.
Отчет о замене крестовин на венгре (полный привод, 2008г.)
На 85 000км появилась вибрация в диапазоне скорости от 80 до 90 км/ч. Осмотр показал износ задней (люфт) крестовины.решнием проблемы занялся на 90 000,00км пробега
По инструкции необходимо менять карданный вал в сборе, т.к. крестовины не имеют стопорных колец и закернены. Стоимость вопроса порядка 35 000,00 руб за кардан и 1000,00 руб. снятие установка (не у диллера).
Решил проблему обратившись в мастерскую по ремонту караданных валов "Механика" Московское шоссе д.25 к.1 литера "Б" (у них есть сайт)
Кардан снимал сам - необходимо открутить 8 болтов на хвостовиках кардана и два болта подвесного подшипника. На всю работу по снятию минут 30 включая работы с домкратом. Кардан помещается в салон авто без проблем. Заранее подумайте об упаковке кардана (я обмотал стрейч-пленкой).
Важно! подвесной устанавливается через прорези, а не в отверстия, поэтому поставьте метки в какой позиции в прорези находился болт. Может это и не очень важно, но лучше перебдеть! После снятия оказалось, что передняя крестовина подклинивает.
Открученный кардан отвез в мастерскую. Стоимость работ составила:
1. дефектовка - 140,00 руб.
2. мойка, чистка - 180,00руб.
3. замена крестовины кернением 2шт - 2470,00руб
4. балансировка кардана - 3 840,00руб
5. две крестовины (приобрел там же) - 900,00руб.
ИТОГО: 7 530,00руб
Время ремонта - два дня. Осмотр подвесного показал, что он в полном порядке.
Установка кардана на место заняла опять же тридцать минут. Важно! имеет смысл перед установкой смазать резьбу болтов синим (для разъемных частей) герметиком.
На данный момент проехал после ремонта проехал 600,00км. Нареканий нет.
Из того, что вычитал перед ремонтом - сами не меняйте, т.к. нарушается балансировка. Обычно на скорую руку меняют приваривая крестовины, что конечно ведет к нарушению баланса, разбитию подвесного и крестовин. Всем удачи!
Я купил крестовину GMB, код детали GUT-24, параметры один к одному, цена 350руб. Ставил в сервисе, цена работы 1.5 тыс. руб. в Брянске. Метод установки - кернением и без помощи сварки. Езжу уже неделю постоянно в режиме авто, пока всё нормально.
На сервисе сказали, что передняя крестовина тоже на подходе, буду менять на такую же. Как мне сказали в сервисе, балансировка кардана в данном случае не требуется
Заменил сам всё.
Цена вопроса вышла примерно 1000р (Две крестовины по 350р GUT-24 полный аналог тт-124, стопорные кольца 8х20р, шарошка - 150р)
всё остальное,моя работа.
Шарошкой снимаем запрессовку и сразу делаем фаску опираясь на старую крестовину. Долго выпрессовываем крестовины, есть подводные камни. Крестовины приходится в обе стороны выдавливать, что существенно добавляет гемора. Затем ставим новые, выставляем их по мм-ам, так как новая крестовина меньше на 3мм, подкладываем шайбы (отлично подходит рублёвая монета) и ставим стопорное кольцо.
На фото видно старый ржавый подшипник крестовины который умер.
Пробег 100 т. км. Проехал уже 2000км все отлично, не бьёт, не стучит.
А можно так:
сначала в тисках стаканчики немного туда-сюда двигаем, чтобы просто сдвинуть ..... а потом см. картинку
http://f16.ifotki.info/org/06bc5d141...7180492513.jpg:)
Мой пост от 23 октября 2013 года на сайте "http://www.drive2.ru "
"После 60 км/ч, шум в ходовой. Приехал , подняли- люфт задней крестовины кардана, оказалась завальцованная! У диллера посмотрели и оценили в 69 тыс.(новый кардан и шалобушки), 5 дней ждать из Москвы, туда-сюда и того дней 7-10. Искал в ремонте карданов в СПБ, фирм много, но все варят сваркой, а это не есть Гуд. Б/у карданы 8 т.р., опасно брать-может Путяжник делал. Полазил в инете, заказал из Японии-кардан в сборке, задние ступицы, гайки, резинки, масло трансмис.Обошлось в 32 т.р., 10 дней, поехал к диллеру со свойм. Итог с работой 40 т.р.
Оплатил,выложил в блоге. И тут выскочела (не помню где,маленькой иконкой) реклама "Аригато",жаль поздно!!!
19 ноября ТО 120 ,у оф.дилера 18 т.р, у новой фирмы АРИГАТО на Софийской — 8.5 т.р., очень доволен!
Феникс-Моторс — жоооопошники! "
Подошла замена крестовин кардана. Из всей этой темы подводим итоги:TT-124/GUT-24/ AST-24 артикул 04371-13020 . Поменяю, тоже отпишусь. А вот такой тоже похож ASM-CW5 ,артикул #3401A022 даже вал визуально.
Тоже менял обе крестовины на TT-124 (70ткм пробега). Делал в подмосковье (рекламировать не буду - найдете в инете). Контора - карданвалсервис. Сделали идеально (с балансировкой на 3500 оборотов). Сказали, что если захочешь - можем переварить (на заводском оборудовании) вилки на разборные (с кольцами) под любую крестовину (в пределах разумного). Так что в следующий раз когда заскрипят и развалятся - переварю на вилки под Нивские крестовины. Их я ставить умею ;)
Всё оказалось проще, менял рычаги и задний подшипник "Аригато" и в целях рекламы забабахали крестовины. Езжу уже неделю. пока всё нормально.Роману отдельное- спасибо!!!!
Вчера снял кардан посмотреть как работают крестовины за 2 года и 35 ткм - результат: перед вала хорошо, а зад уже начинает подзакусывать. Ну раз снял, заменю на новые. Благо в 5 постах выше сам всё показывал, как делать. Да и канавки под стопорные готовы.
- - - Добавлено - - -
Вчера снял кардан посмотреть как работают крестовины за 2 года и 35 ткм - результат: перед вала хорошо, а зад уже начинает подзакусывать. Ну раз снял, заменю на новые. Благо в 6 постах выше сам всё показывал, как делать. Да и канавки под стопорные готовы.
а хрен их знает. Думаю если бы они были смазывающиеся с тосольницей, то жили бы дольше.
Пока из всех что я нашёл, все идут без тосольницы. Хотя на фото она типа в gut 24 есть
Кому интересно - поменял подвесной на кардане.
Сам подшипник - 6205, я взял FAG, можно любой другой. С двух сторон от подшипника стоят сальники - один 52*32*7, второй 52*27*7. Сальники стоят "вверх ногами", но с внешних сторон прикрыты металлическими крышками. Мне это показалось ну совсем уж идиотским решением и я поставил их нормально (крышки - выкинул).
Какие еще подвохи? А, для того, чтобы все это дело разобрать нужно развальцевать пыльник шруса. Я его "изнасиловал" зубилом и в итоге кольцо вальцовки обломил. Собирая обратно - намазал герметиком и прихватил сваркой в 3-х точках.
А как ты понял, что хана подшипнику кардана? Какие симптомы Были или звуки? и ПРОБЕГ какой?
Спасибо. Сегодня заменил крестовины GUT 24. Старые менял 35 ткм назад (фото выше есть). Понял, что у них довольно слабые сальники, которые со временем начинаю пропускать влагу и им хана. Надо искать на будущее, крестовину с эластичным сальником на самом подшипнике, а не как на GUT ответное колечко с резинкой. Кстати, на фото в каталогах гут24 идёт со стопорными и с маслёнкой. А по факту ни того ни другого. Цена правда приятная, но качество не айс.
Добрый день, коллеги. Вот такая беда с моим сусликом приключилась. Наехал он на пенек, замаскированный травой. Скорость была небольшая, но пенек крепкий. Погнут хомут промежуточной опоры до задевания вала. Возможно, что и поврежден подшипник:
Вложение 27674
Снять кардан, я сниму, с этим справлюсь, а диагностику и ремонт вряд ли осилю.
Можете подсказать:
1) Можно ли какое-то время ездить со снятым карданом?
2) Где в Воронеже или Москве смогут отремонтировать наш кардан?
Заранее спасибо!
DimONOFF, спасибо, это вдохновляет.
Очень давно чинил свою 2163, но с тех пор много лет прошло. Навыки растерял. Возможно снова спрошу глупость :-[.
Несколько болтов со сторон фланцев открутил легко, а к другим подобраться не могу. Для доступа пытался повернуть вал кардана при вывешенном заднем колесе и передаче на нейтрали - не смог, не вращается :(. Но до гаража было с километр, добрался своим ходом, хоть и со скрипом, так что кардан вращаться должен.
Как повернуть кардан, хотя бы на половину оборота?
В общем, мои страхи по поводу спецключа и возможности повернуть кардан были напрасными. Все оказалось проще.Снял, наконец, кардан. Болты открутил с помощью обычного накидного ключа на 12, купленного в Леруа-Мерлене за 77 руб. Хорошо, что момент затяжки болтов был небольшим. Немного помучился, когда отсоединял приржавевшие фланцы.
И стал суслик переднеприводным, надеюсь временно.
Докладываю сообществу. В прошлую пятницу суслик вернулся к полноценной жизни. Контору по ремонту карданов искать не пришлось. Все было сделано в домашних условиях.
Вложение 27765
Починка заняла около часа. Для возврата хомута в прежнее положение использовались тиски, два молотка и разводной ключ. После установки кардана хомут подкрасил, поскольку в ходе ремонта часть заводской краски была содрана. Каюсь, не оказалось под рукой черной эмали. Во время ремонта крутилось в голове высказывание дилерского слесаря, который на последнем ТО изрек: "Эта машина ломается, если только хозяева очень захотят!" После чего он посмотрел в сторону ситроенов (у нас центр наполовину сузучий, наполовину ситроеновский) и добавил:"Про эти так сказать не могу."
VladimirK, следи за подшипником - имхо, попросится под замену в ближайшее время.
Вот в тему. Не мое. https://www.drive2.ru/l/8382116/
С августа 2016г. являюсь владельцем SX4. до зимы и в зиму было всё нормально, когда пошла первая отепель появилась сильная вибрация от 40 до 60 км. в одном умном сервисе сделали диагностику сказали, что накрылись салейн блоки а остальное всё отлично. но забыли? сказать, что правый сальник редуктора потёк. поехал в другой сервис там не поленились открутили 4 гайки редуктор кардан. Задняя крестовина полностью в одном положении закисла в другом закусывает, передняя начала закусывать. менять кардан как советует производитель накладно, в Солнечногорске есть цех по ремонту карданов на любую машину (кардан сервис) за 2,5 часа поменяли крестовины отбалансировали вал и покрасили цена вопроса 8100 р. против нового 41000 руб. я спросил у ребят почему заводские валы быстро изнашиваются, ответ: на заводе изготовителе устанавливают крестовины без дополнительной смазки, новые крестовины если посмотреть там очень мало смазки чисто для консервации. а они сразу набивают смазку только потом устанавливают.
Не обольщайся. Делал у тих ребят кардан уже 2 раза. Делают отлично, НО! Установленные крестовины дольше заводских не отходят. У меня заводские - 70ткм, меняные - 60 ткм. Когда снова выйдут из строя - ребята мне переварят вилки на обычные крестовины с кольцами (типа Нивских).
алекс 49, Wert4x4, а можете поподробнее, как выйти на этих Солнечногорских товарищей?
Набрать в поисковике ремонт карданных валов в солнечногорске. я так сделал. мне сказали что в солнечногорске есть контора которая занимается ремонтом любых валов и цены более демократичные чем в москве. они находятся на Тамойкина 2. ехать по ленинградке в обл. с правой стороны
алекс 49, Wert4x4, а можете поподробнее, как выйти на этих Солнечногорских товарищей?[/QUOTE]
На 135000 первый раз ремонтировал кардан. При дефектовке обнаружили закусывания сзади и спереди. Выяснилось только когда открутили фланцы, люфтов в крестовинах не было. При осмотре так же обнаружил много ржавчины на валах, видимо от того что много ездил по гравийным дорогам, точечная ржавчина. Вопрос,и а можно ли покрасить валы например Хаммерайтом каким - нибудь по ржавчине, или нафик не надо - как припарка для больного, и ездить так? И если кисточкой красить не собьется ли нежный баланс?
Я думаю краска не создаст дисбаланс, только щёткой по металу хорошо пройди, дольше краска продержится. а если расуждать по поводу припарки то новая машина тоже кода нибудь станет старой
На 135000 первый раз ремонтировал кардан. При дефектовке обнаружили закусывания сзади и спереди. Выяснилось только когда открутили фланцы, люфтов в крестовинах не было. При осмотре так же обнаружил много ржавчины на валах, видимо от того что много ездил по гравийным дорогам, точечная ржавчина. Вопрос,и а можно ли покрасить валы например Хаммерайтом каким - нибудь по ржавчине, или нафик не надо - как припарка для больного, и ездить так? И если кисточкой красить не собьется ли нежный баланс?[/QUOTE]
Понял, спс, потеплеет, покрашу
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Да она уже не новая 😀, просто где-то прочитал, что там "тонкостенная труба" и сразу нарисовалась картина - разваливающиеся в дороге, где - нибудь, по середине костромских лесов, проржавевшие тонкостенные карданные валы.. 😀
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
вот у мну тож гул беспокоит на скорости от 90 до 120 примерно. причем при маневрах исчезает, а на прямой появляется. крестовина или подшипник так гудит?
Если при маневрах исчезает возможно ступичный подшипник
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
болезнь перепивододов...:sm_lol:
перепивододов это кто? Перепившие водители? 😀
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Да, но ступичные целые. Да и так сильно гудеть не будут. У кого то были проблемы с задним редуктором? Думал из за кардана, скинул - гул остался. Насчёт подшипников почему яих отметаю - в поворотах гул исчезает, а не появляется
Так это смотря в какую сторону поворачиваешь.... Или в любую поворачиваешь пропадает?
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
это возящие с собой дополнительный привод на пузотёрке в надежде, что он когданить пригодится, а когда не пригождается долго, то выдумывают себе необходимость воооон туда доехать или воооон в том сугробе паркануться или в гололёд стартануть поскорее и первым прилететь на следующий красный...
я тоже этим болел - прошло само.
Круто! значит я - перепиводод. Хотя почти все достоинства описаны верно. :-)
Недавно поменял крестовины. Никаких предпосылок не было, вибрация слабая была , но как выяснилось не от кардана. Ничего не щелкало, люфтов не было, не гудело. Выяснилось только когда открутили кардан от дифа, при проверке подвески-ходовой, пробег все-таки 130000. Крестовины- закусывало. Поменял методом кернения, есть в Спб такая компания.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk