-
Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Скоро зима :sm_dymat:. Вот размышляю, брать ли зимнюю резину (может, и на дисках) и морочиться с переобуванием 2 раза в год. Или поставить 1 раз всесезонную и кататься, пока не убьется (резина, в смысле).
Мне уже несколько знакомых насоветовали всесезонную резину брать и не морочиться с зимней.
Поделитесь, плз, впечатлениями, кто пользует всесезонную. Стоит ли с ней связываться?
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Lenna09
Или поставить 1 раз всесезонную и кататься, пока не убьется (резина, в смысле).
Всесезонная резина - сплошной компромисс..... летом хуже чем летняя, зимой - чем зимняя
Своя безопасность дороже (ИМХО)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
ThinkPad
Всесезонная резина - сплошной компромисс..... летом хуже чем летняя, зимой - чем зимняя
По личному опыту, летом - нормально, а зимой - никак. Два раза зимой на всесезонки попадал в аварию, причем не в очень большие и всегда ни хватало чуть-чуть чтобы избежать их, с тех пор на зиму покупаю шиповку.
Хотя если очень спокойный стиль езды, то можно и всесезонку, но он должен быть очень спокойным.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Shrike
По личному опыту, летом - нормально,
Я бы не сказал что и летом нормально :-)... так, средне.... тормозит плохо, в лужах всплывает.....
Lenna09, вы же не носите зимой и летом одну обувь???
Просто для лета один состав резины - более жесткий, для зимы - другой, мягче..... не говоря уже про разницу типа шипов, рисунка покрышки и прочего....
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Lenna09, на Жигулях ездил на всесезонке. Ну что тут сказать? Просто, головой надо при этом зимой думать побольше, чем летом, и малость по-другому, чем на зимней резине.
Если планируются выезды за город, где зимой дороги не раскатываются и не убираются - тогда однозначно надо ставить зимнюю. Если паркуешься в сугробы, тоже можно.
При езде по Лужкве и ближайшему Подлужковью - можно и всесезонку. Все время будешь кататься по асфальту, 4 раза за зиму ты попадешь под метель и надо будет ехать осторожно и медленно. Ну, медленно ты будешь ехать в любом случае, т.к. везде будут пробки, образовавшиеся из-за раздолбаев на мощных машинах и зимней резине, которые поверили рекламе ("шины 'Х' - полный контроль над дорогой!") и теперь ждут ДПС (а кое-кто и "03") для оформления ДТП, занимая при этом своим свежеиспеченным металлоломом половину проезжей части. Так что тебе остается уже просто ехать осторожно. А это всегда полезно.
Как-то так.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Lenna09, ESP стоит??? Если да, то можете и не уехать никуда :-) Преценденты были :-) У меня у знакомой Лексус паркетник (там ESP не отключается)..... так вот машина просто отказывалась ехать на летней резине зимой в горку..... ESP не давало :-)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
У меня стоит сейчас всесезонка гудьер фосезонс. Но это из-за достаточно злобного протектора, а не на весь год. Хотя на переходный период хочу потестить - больно обещания хорошие по этой резине, да и нарезка протектора забавная, может и будет работать :).
Lenna09, а вам какую всесезонку рекомендовали???
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
В Опель-клубе, откуда я собсно к вам и перешел, тоже постоянно такие споры :)
Так вот я приведу мнение одного специалиста оттуда. Как таковой всесезонки нет. По крайней мере для наших условий. Подобная резина может использоваться, скажем, в Швейцарских Альпах - на равнине сухой асфальт, а при подъеме в горы появляется и снег и ледок на дороге, при спуске на равнину снова сухо. Не переставлять же каждый раз резину! При том что колебания температуры в таких условиях невелики. У нас же, когда зимой - 15, а летом + 20, просто невозможно обойтись одним типом резины. Ну как то так.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Sergei_SV
нас же, когда зимой - 15, а летом + 20, просто невозможно обойтись одним типом резины.
+1
а так же не рекомендую липучки сделанные для Европейской зимы (это когда температура не опускается ниже -15 и снега почти нет), лучше брать Сканинавские, они более для нас приспособлены....
Вот статья для начинающих (старенькая правда, но всё понятно):
Цитата:
Выбираем зимние шины
Автор: Болотов Г.М.
Итак зима наступает, а, следовательно, любой автомобилист нашей необъятной Родины должен позаботится о выборе зимних шин. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать зимние шины, что при этом нужно учитывать, цены на самые популярные зимние шины и другие вопросы.
Всесезонные шины нежелательны.
Многие автолюбители полагают, что покупать всесезонные шины гораздо выгоднее. Но выгода эта заключается лишь в цене. Дело в том, что летние шины от зимних сильно отличаются: как по характеристикам резины, так и по рисунку. Поэтому в разных климатических и погодных условиях одни и те же шины будут вести себя по-разному, иногда даже непредсказуемо. Попробуйте на летних выехать в гололед... Здесь даже имеет значение не ошиповка колес (о ней поговорим ниже). Представьте себе соленый огурец, который наполовину - со вкусом шоколада. Вот примерно так и работают всесезонные шины. В них разработчики пытались совместить несовместное: свойства летних и зимних шин.
В первом случае можно поступиться какими-то характеристиками, на безопасность они практически влияют. Но вот в "зимней составляющей" все гораздо сложнее. Зимние шины для того и были разработаны, чтобы обезопасить водителя на заснеженной или, что ещё хуже, на заледенелой дороге. Здесь уже нужно говорить о реальных ДТП, которые совершаются не из-за неопытности водителя или каких бы то ни было причин, а именно из-за состояния дороги и поведения автомобиля на такой дороге.
Всесезонные шины подходят, если вы ездите по городу, по хорошо очищенным дорогам и редко когда выезжаете за пределы маршрута дом-работа-магазин. Здесь действительно есть смысл приобрести "всесезонку". Ну, а если вы ещё ездите за город (на дачу, покататься на лыжах, к теще на блины и т.д.) - нужно, конечно, приобретать зимние шины.
Как выбрать зимние шины.
Вообще, зимние шины различаются по типам рисунка протектора. Бывают европейский и скандинавский рисунок. Шины с разным типом рисунка предназначены для разных зимних дорог.
Европейский рисунок шин.
Такой рисунок очень похож на летний противодождевой. Его характерные особенности: диагональное построение с развитой сетью водоотводящих каналов, большим количеством ламелей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Шины с таким рисунком очень хорошо ведут себя на дороге с раскисшим снегом. Эксплуатируются на дорогах, которые регулярно очищаются, температура воздуха относительно высокая. Поэтому рисунок и называется "европейский": вы в Венеции видели сугробы? Представители: GoodYear Medeo, Pirelli SnowSport, Marangoni Meteo ESC, Barum Polaris; российские: «Снежная королева» (Snowqueen) Московского шинного завода, Кя-68 «Красный Яр» Красноярского шинного завода.
Скандинавский рисунок шин.
Для такого типа рисунка характерны: наличие большого количества прямоугольных или ромбовидных «шашек», размещенных в шахматном порядке. Сделано это для того, чтобы сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой было наилучшим. очень хорошо ведут себя в глубоком снегу. Однако ничего страшного, если вы будете использовать их в условиях, предназначенных для "европейского рисунка". Вести себя они будут также. Представители: Nokian Hakkapeliitta 4, Norman (производства воронежского завода Amtel и Nokian), Marangoni M100W, Brigestone BM-Z2, «Метелицу» (Киров).
Шипуем колеса.
В условиях, далеко не похожих на европейские, имеет смысл шиповать или приобретать уже ошипованные шины. Главным критерием здесь, наверное, будет качество качество ошиповки. Эту процедуру лучше проводить в специализированных шиномонтажных мастерских или в автосервисах. Бывает, что нерадивые шиномонтажники шипуют колеса так, что через пару сотен километров те начинают отваливаться. Как определить почему вывалился шип? Посмотрите на гнездо, глде был шип: если оно ровное и круглое - плохая ошиповка, если же гнездо рваное - ваш стиль езды несовместен с "жизнью" шипов.
Обычно ошипованного колеса хватает минимум на два сезона, но зачастую не более четырех. Последующая шиповка вряд ли принесет вам большой уверенности на дороге: шины стареют. И ещё совет: почаще меняйте ведущие колеса с ведомыми, так шипованные колеса будут равномернее изнашиваться.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Lenna09, а Я Вам не советую брать всесезонную резину, т.к. эта резина не для нашей страны сделана. На ней ездят в Японии (где климат как у нас в Сочи и теплее).
Когда Я ездил на отечественном авто у меня всесезонка стояла летом, а зимой Я переобувался на шипы, потому, что по снегу и льду на ней ездить было просто невозможно (всесезонка была Pirelli).
Так что если Вам дорог Ваш автомобиль (т.е. Вам не хочется бегать по страховым и заниматься кузовным ремонтом) - покупайте на зиму зимнюю резину!
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Voewoda, ты еще вот тут: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1086&page=3 не отчитался, между прочим. Общественность волнуется и ждет с нетерпением :)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Считаю, что на сегодняшний день, при наших климатических условиях и выборе качественной резины, всесезонная резина не актуальна. По своим свойствам и составу резины она уступает летним шинам летом, а зимней резине зимой. Учитывая, какую роль играет покрышки при аварийных ситуациях, использование всесезонки не целесообразно тем последствиям, которые могут наступить. Экономия станет дороже цены восстановления машины. Хотя, ранее ездил и не знал, что такое зимняя резина. Но времена меняются, прогресс на месте не стоит, зачем испытывать судьбу, оно того не стоит. Если изобретут состав резины для предела внешней температуры -20/ + 20 градусов, тогда можно потестить и подумать, а пока повторюсь не актуально и нет смысла, кроме экономии, связанной с риском.
Енто мое личное мнение :cheesy:
P.S Пока писал, уже куча ответов появилась о том же. Sorry, если за кем повторился. Дружно сплотились...
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
И еще в догонку - если шипы хотя бы раз за зиму спасли на дороге - они уже окупились.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Sergei_SV, кхе-кхе.. Шипы - отстой, липучки - рулят? :D
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Kapac
Sergei_SV, кхе-кхе.. Шипы - отстой, липучки - рулят? :D
Вопрос спорный! Каждому по потребностям, Читаем:
http://www.rimeks.ru/index.php?town=...subid=26&faq=7
Есть шипованная резина которая очень хорошо чувствует себя на асфальте зимой
Можно здесь относительно выбора: http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...4941#post44941
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Вопрос шипы или не шипы сродни религии....
Споры идут очень давно, но авторитетные эксперты (раллисты, преподы экстремального вождения, преподы спеццентров вождения при автопроизводителях типа БМВ) предпочитают шипы, т.к. они выручают там, где липучка бессильна (лед покрытый водичкой, что не редкость на эстакадах).... а про худшее торможение шипами на асфальте - это миф, т.к. современная шиповка уже в большинстве своем не шипуется вручную дядей Васей и шипы сделаны "плавающими", разница между хорошей шиповкой и липучкой на сухом асфальте невелика.....
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
ThinkPad
Вопрос шипы или не шипы сродни религии....
Споры идут очень давно, но авторитетные эксперты (раллисты, преподы экстремального вождения, преподы спеццентров вождения при автопроизводителях типа БМВ) предпочитают шипы, т.к. они выручают там, где липучка бессильна (лед покрытый водичкой, что не редкость на эстакадах).... а про худшее торможение шипами на асфальте - это миф, т.к. современная шиповка уже в большинстве своем не шипуется вручную дядей Васей и шипы сделаны "плавающими", разница между хорошей шиповкой и липучкой на сухом асфальте невелика.....
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Kapac
Критику учел. Отчитался :)
Насчет межсезонья впечатления выложу после наступления совсем зимы :)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Прошу прощения за догое отсутствие. Я, наконец, права получила меньше недели назад :sm_nice:. А в субботу машину забрала из салона. Уже побывала в МРЭО и на ТО. Везде сама ехала! :sm_happy: Катаюсь теперь помаленьку, обучаюсь.
Поняла из ваших ответов, что мне всесезонку точно нельзя ставить. Я и без льда в подъем пока тронуться нормально не могу. А что же зимой будет! Но я планирую в ближайшее время это исправить. Усиленно каждый день тренируюсь на местной "горке".
Цитата:
Сообщение от
ThinkPad
Lenna09, ESP стоит??? Если да, то можете и не уехать никуда :-) Преценденты были :-) У меня у знакомой Лексус паркетник (там ESP не отключается)..... так вот машина просто отказывалась ехать на летней резине зимой в горку..... ESP не давало :-)
ESP есть. Но ее, вроде, можно отключить. Есть кнопка за ручкой переключения передач. Но я пока не пробовала отключать.
Цитата:
Сообщение от
Voewoda
Lenna09, а вам какую всесезонку рекомендовали???
В том то и дело, что марку никто так и не смог назвать. Ответ был вроде "поставил что-то года 4 назад и езжу, пора бы уже менять, конечно, но...".
Итак, выбор в сторону зимней скандинавской резины с вашей помощью сделан :). Теперь думаю, с шипами ее ставить или нет :sm_dymat:. Мои впечатления от того, как я в воскресенье заглохла в пробке на развязке мкада на подъеме (сзади, естественно, как на зло, ехало нечто стоимостью раза в 3 побольше моего секса :shocked: и злобно бибикало - жып какой-то), склоняют мой выбор в сторону шипов. А поскольку мнения профессионалов разделились по поводу этого вопроса, пока буду думать.
BARS, Sergei_SV,
я поняла, что зимой вы на шипованной резине ездите? И верно ли я поняла, что готовую резину с шипами не продают. Надо покупать покрышки и ехать в шиномонтаж для ошиповки? И как это делается - везти туда надо покрышки или можно приехать уже на зимней резине и шипы поставят без съема колес?
И еще возник вопрос. У меня стоят штатные легкосплавняе диски. Можно ли на них поставить зимнюю резину или надо менять диски?
Прочитала тему про выбор - покрышки или колеса в сборе. Брать резину вместе с дисками не хотелось бы, потому как сама колеса менять не умею.
Не кидайте, плз, тапками за глупейшие вопросы.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Lenna09
ESP есть. Но ее, вроде, можно отключить. Есть кнопка за ручкой переключения передач. Но я пока не пробовала отключать.
Уверены?
На седанах вроде нет ESP?
А та кнопочка всего лишь попогрей...
Цитата:
Сообщение от
Lenna09
И верно ли я поняла, что готовую резину с шипами не продают. Надо покупать покрышки и ехать в шиномонтаж для ошиповки? И как это делается - везти туда надо покрышки или можно приехать уже на зимней резине и шипы поставят без съема колес?
Прошли те времена...Давно это было.
Сейчас вся резина шипуемая продаётся с шипами.
Ничего шиповать не нужно.
Цитата:
Сообщение от
Lenna09
У меня стоят штатные легкосплавняе диски. Можно ли на них поставить зимнюю резину или надо менять диски?
А это на Ваше усмотрение.
На родное литьё поставить можно в шиномонтажной мастерской.
Можно купить комплект дисков и одеть на них зимнюю резину, так же в шиномонтажке.
Не гоже девушке таким делом заниматься самостоятельно.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Lenna09, почитайте вот тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=8 и все вопросы отпадут
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Mikle
На седанах вроде нет ESP?
А та кнопочка всего лишь попогрей...
Есть. У меня GLX комплектация. В ней ESP есть. Попогрей тоже есть, кнопочка там же рядом находится.
Цитата:
Сообщение от
Mikle
А это на Ваше усмотрение.
На родное литьё поставить можно в шиномонтажной мастерской.
Можно купить комплект дисков и одеть на них зимнюю резину, так же в шиномонтажке.
Не гоже девушке таким делом заниматься самостоятельно.
То есть замену шин не обязательно в сервисцентре делать? Я даже про это и не полумала :-[.
Я имела в виду, что у меня нет гаража и знакомых, кто согласится менять мне резину/колеса.
Сама я об этом даже и не помышляю :shocked:.
ThinkPad,
спасибо. Пойду разбираться.
В результате долгого выбора куплен ContiVikingWinter2.
Всем огромное спасибо за помощь.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
народ в плену стереотипов:) никакая резина не спасёт если в голове бардак, всесезонка отлично работает на наших просторах, другой вопрос, что вас выгодно разводить ребятам с шинной индустрии:) в Москве вообще шипы не нужны - везде реагент и чистый асфальт, в области, при соблюдении скоростного режима, проблем нет.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
в Москве вообще шипы не нужны - везде реагент и чистый асфальт, в области
я бы не согласился. в последние зимы сильные морозы и комунальщики, бывает, не справляются, особенно во дворах
так что есть шансы совершить "наезд на препядствие" (припаркованные машины)
сам юзаю шипы, к ним доверия как-то больше
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
t3mp
я бы не согласился. в последние зимы сильные морозы и комунальщики, бывает, не справляются, особенно во дворах
так что есть шансы совершить "наезд на препядствие" (припаркованные машины)
сам юзаю шипы, к ним доверия как-то больше
я живу на проспекте и коммунальщики регулярно заваливают машину снегом с дороги. ни разу не потребовалась лопата чтоб выехать или заехать из этого снежного месива. во дворах та же ситуация, любой наезд на "препятствие" - это вопрос скорости, ну а скорость - это вопрос опыта видимо
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
как раз расчитывая, что под свежим снежком "месиво" можно нарваться на лёд, который при ниже минус 20 практически не плавится реагентами
также на "месиве" (точнее сюрпризе под ним) может хорошо повести на повороте, особенно если уже выкатаны "рельсы" во льду, при выезде из которых хорошо начинает нести. когда был "ледяной дождь" чуть не долетел до стены соседнего рядом с домом строения, меееедленно и аккуратно входя в поворот
думаю на липучке точно бы докатился (лед, сверху него вода)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
t3mp
как раз расчитывая, что под свежим снежком "месиво" можно нарваться на лёд, который при ниже минус 20 практически не плавится реагентами
вы лучше скажите, ездили ли на всесезонке? или это всё из литературы опыт?
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
неа, но думаю попробовать, когда сношу текующую зимнюю обувь
зы: я не агитирую за шипы ни в коем случае, это личное дело (вкуса) каждого)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
t3mp
неа, но думаю попробовать, когда сношу текующую зимнюю обувь
зы: я не агитирую за шипы ни в коем случае, это личное дело (вкуса) каждого)
оке, я в общем-то тоже не агитирую, но как-то забавно слышать цокание шипов по асфальту, пусть даже зимнему. имел опыт вождения на шипах, липучках и всесезонке, для себя выбрал последнее т.к. я не привык урывать секунды на дороге и кому-то что-то доказывать. при спокойной езде кмк смысла в шипах нет. летом разницы между обычной летней резиной и всесезонкой нет, на всесезонке чуть комфортнее ездить т.к. она мягче
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
летом разницы между обычной летней резиной и всесезонкой нет, на всесезонке чуть комфортнее ездить т.к. она мягче
Newyorker, а всесезонка - это какая конкретно?
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
buzuk80
Newyorker, а всесезонка - это какая конкретно?
GY Vector
http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/p...sp?from=browse
для сравнения рисунок зимней резины: http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/p...sp?from=browse
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Сугубо ИМХО: не мой выбор. И на обычных зимних без шипов едешь по реагентам как по маслу, а тут количество ламелей еще меньше.
В прочем, каждый выбирает сам :)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
buzuk80
И на обычных зимних без шипов едешь по реагентам как по маслу, а тут количество ламелей еще меньше.
это что-то новенькое...:)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Newyorker, ничего нового нет, обсуждили не раз в теме про зимнюю резину.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
buzuk80
Newyorker, ничего нового нет, обсуждили не раз в теме про зимнюю резину.
новенькое - это про реагент как по маслу, ну да ладно, раз там уже всё обсудили и всем всё понятно, при том, что народ, которому всё понятно, в основном на шипах...:)
ламелей вроде столько же, просто профиль у них другой с липучкой, на то она и всесезонка:)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
Ладно хоть в рекламе написали правду, что просто хорошее сцепление с дорогой. Действительно такая резина как раз для Вашей неспешной езды и в хорошую "чищенную" погоду. Для большей части России выбор будет не Айс. Всесезонка вообще - выбор тех кому жалко денег на хорошую резину. По мне такая резина больше подойдет Европе с их умеренным климатом. Для себя выбирал для моно - шипы на все 4 колеса (хотя был 1 сезон когда ездил с шипами только на передке - вот весело было дрифтить). А вот на нынешний поставил липучки и то только потому что машинка 4х4.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
job102
Ладно хоть в рекламе написали правду, что просто хорошее сцепление с дорогой. Действительно такая резина как раз для Вашей неспешной езды и в хорошую "чищенную" погоду. Для большей части России выбор будет не Айс. Всесезонка вообще - выбор тех кому жалко денег на хорошую резину. По мне такая резина больше подойдет Европе с их умеренным климатом. Для себя выбирал для моно - шипы на все 4 колеса (хотя был 1 сезон когда ездил с шипами только на передке - вот весело было дрифтить). А вот на нынешний поставил липучки и то только потому что машинка 4х4.
Денег не жалко + я на такой резине уже отъездил прилично на заднем приводе - никаких нареканий. В Москве часто не успевают чистить, так что разговор про "не айс" - это как раз кмк из рекламок и прочих стереотипов. Ну а на дороге я уже своё отгонял, больше 120 кмч редко езжу, это да.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Не буду устраивать тут "свалку", по поводу шипов и липучки, я для себя выбор сделал (однозначно шипы) ибо "давно живу" и поездил по зиме на всех видах резины, даже на наварной (кто помнит, это было популярно в конце 80-х, начале 90-х, на лысую резину, привапивали, не пойми какой протектор). Что до всесезонки, она актуальна только если уж совсем денег нет и вы мало ездите, ибо ресурс у неё небольшой, она посредственна, как летняя, потому что мягче летней и ещё хуже по сравнению с зимней, потому что твёрже и дубеет на морозе. Дело тут не том, что вы не куда не торопитесь, а в том, что тормозной путь по зиме существенно больше.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
merlin, на какой конкретно всесезонке вы поездили? а то я тут столкнулся с тем, что яндекс-маркет выдаём море всесезонной резины, которая, при проверке на сайте производителя, оказывается летней. Так вот всесезонка-она разная бывает, как и шипы и липучка. И почему каждый раз всплывает вопрос денег, если машина изначально на летней, а шипы стоят столько же сколько всесезонка... короче слабый аргумент:) Что касается дубения резины - это не так, проверено. По лету - да, мягче, но на управляемости это не сказалось, на комфорте - очень даже.
тормозной путь на шипах на асфальте и всесезонка с липучкой не сильно отличаются, в МСК большинство времени тупо асфальт.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Newyorker, я поездил на "всесезонке" Pirelli P2xxxx. Как и merlin я "давно живу" и покупал и буду покупать только шипы.
Жалко, конечно, денег на переобувку, но зато заодно и балансировка колёс будет. ;)
Всесезонка (как и липучка) летом хороша до определённой ситуации, а как только начинается действительно экстремальная для вождения (например, температура около нуля и на дороге вода на льду, дорога с боковой наледью, обледенелый пригорок/бордюр, снег с настом и т.д. и т.п.) а ехать надо - вот тогда поймёте разницу.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Bond, Вы так говорите будто я первый день за рулём:)
за 12 лет всякое повидал, кстати, на сайте пирелли не вижу легковых всесезонок...
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Ну я могу еще понять холивар про шипы и липучку. Но доказывать с пеной у рта преимущества всесезонки, ух, это круто! :laugh2:
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
на какой конкретно всесезонке вы поездили?
Не помню, последний раз это было более 10 лет назад.
Была также штатная (вместе с последней машиной брал) мишлен латитюд, недельку поездил, поменял на НФ5, разница очень заметна
Липучка, боле менее, эффективна первые 10т.км, потом эти мелкие ламельки стираются и она становится хреновой (потому что мягкая) летней, к тому же она также мягче шипованой, соответственно, меньше ресурс.
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
kirill1978, где вы узрели пену-то?
---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:15 ----------
merlin, липучку на лето? зачем? Латитюды - это для SUV сезонная резина:)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
kirill1978, где вы узрели пену-то?
Ну образно, естественно :) Восстановить тему из пепла и на 2 страницы развести бадягу - это разве не похоже на это? :jester:
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
kirill1978
Ну образно, естественно :) Восстановить тему из пепла и на 2 страницы развести бадягу - это разве не похоже на это? :jester:
так сезон близится, чоб не обсудить... а тут оказывается такая зашоренность населения шоппц просто:) народ летнюю резину за всесезонку принимает и начинает пургу нести:)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
липучку на лето? зачем? Латитюды - это для SUV резина
На лето- летняя, а липучка, через 10т, привращается в хреновую летнюю (по виду остатка протектора :))
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
Латитюды - это для SUV резина
Ну так дык, у меня и есть САВ, ты же спросил про всесезонку, а на ней написанно М+S :)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
Bond, Вы так говорите будто я первый день за рулём
Ни в коем случае не хотел обидеть. Просто я был в ситуации, когда меня всесезонка подвела и мне пришлось в этом, скажем так, разбираться.
Пирелли. А сейчас, действительно, можно не найти. Потому что производителям выгоднее продавать нам два разных типа шин, чем один. :)
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
Newyorker
так сезон близится, чоб не обсудить... а тут оказывается такая зашоренность населения шоппц просто:)
Ну какая зашоренность? :) Народ жеж те написал всё :) Поездили на всем. Я тоже в свое время по снегопаду гонял на Бл-85. Ну вот были такие времена. Но сейчас вспоминаю с содроганием :)
Да и не забудь, что скорости на дороге уже не те, что раньше. Я б мож и надел летнюю резину зимой потошнить, но на дороге не ты один, вокруг машины снуют. И дай бог, чтобы в экстренной ситуации, которая может возникнуть впереди на дороге, ты кому-нибудь не въехал в зад. Хорошо, если запорожцу, а если какому-нибудь мерсу, то тебе и расширенная ДСАГО может не помочь :laugh2:
-
Re: Всесезонная резина. Стоит ли брать?
Цитата:
Сообщение от
merlin
На лето- летняя, а липучка, через 10т, привращается в хреновую летнюю (по виду остатка протектора )
причём же здесь липучка-то:) на всесезонке другой профиль ламелей, хотя их тоже много
Цитата:
Сообщение от
merlin
Ну так дык, у меня и есть САВ, ты же спросил про всесезонку, а на ней написанно М+S
а у меня седан, сексик - не SUV всё же, на сайте мишлена нет всесезонных латитюдов
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:29 ----------
Цитата:
Сообщение от
Bond
Просто я был в ситуации, когда меня всесезонка подвела и мне пришлось в этом, скажем так, разбираться.
Пирелли. А сейчас, действительно, можно не найти. Потому что производителям выгоднее продавать нам два разных типа шин, чем один.
в невыгодную ситуацию можно загнать себя на любых шинах, я об этом всё время и пытаюсь сказать - голову просто не надо выключать и всё будет ок.
насчёт выгоды - согласен, и промытость разума этим вопросом ощутима даже на этом форуме. п.с. речь о Москве естессно.
п.п.с. то, что торгаши называют всесезонкой на деле ею может не являться, на сайте пирелли нет всесезонной резины, как и на ёкогамме или мишлене, хотя на яндексе дофига от них якобы всесезонки.
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от
kirill1978
Ну какая зашоренность? Народ жеж те написал всё Поездили на всем. Я тоже в свое время по снегопаду гонял на Бл-85. Ну вот были такие времена. Но сейчас вспоминаю с содроганием
Да и не забудь, что скорости на дороге уже не те, что раньше. Я б мож и надел летнюю резину зимой потошнить, но на дороге не ты один, вокруг машины снуют. И дай бог, чтобы в экстренной ситуации, которая может возникнуть впереди на дороге, ты кому-нибудь не въехал в зад. Хорошо, если запорожцу, а если какому-нибудь мерсу, то тебе и расширенная ДСАГО может не помочь
Давай ещё колёса с телег вспомним и по ним будем делать выводы о современном шинпроме:)