Клуб Suzuki SX4 Клуб Suzuki SX4 Клуб Suzuki SX4


История BMW

Статьи и полезная информация » Автолюбители » История BMW

BMW — немецкая автомобилестроительная компания, которая специализируется на изготовлении спортивных и легковых автомобилей, а также авто повышенной проходимости и мотоциклов.
В 1913 в Мюнхене Густав Отто, сын создателя ДВС Николауса Отто, и Карл Рапп открывают две небольшие авиамоторные компании. Первая мировая война сразу же принесла многочисленные заказы на моторы для самолетов. Отто и Рапп решают объединиться. Так образуется завод авиационных моторов, который в 1917 зарегистрировался под названием Bayerische Motoren Werke. Именно эту дату принято считать годом образования BMW.

Важным периодом в истории компании оказался 1904 год. Именно тогда на Франкфуртском автошоу выставлены были автомобили «Дикси», которые свидетельствовали о качественном развитии компании, а также новом уровне технологий. Всего было модели «S12» и «S6».

В 1920-х в BMW появились два очень влиятельных предпринимателя – Шапиро и Готаер, к которым компания отошла после пропасти убытков и долгов. «Лекарство» предложил Шапиро, который смог договориться с автопромышленником Остином о старте массового изготовления в Айзенахе автомобилей «Остин».

На апрель 1932 намечена была премьера первого автомобиля BMW, который позже заслужил признание прессы, став отправной точкой для производства автомобилей собственной конструкции. Это авто при взятом на стороне, хорошо продуманном кузове, являлось совмещением новых разработок и идей с хорошо известными на моделях «Дикси» кузовами. Очень хорошей разработкой считалась также четырехступенчатая КП.

Сегодня BMW предлагает для каждой серии разные варианты двигателей, среди которых непременно имеется шестицилиндровый мотор. Это уже воспринимается как совершенно нормальное, привычное явление. Но в 1933-м появление такого двигателя на «BMW-303», которая дебютировала на Берлинской автовыставке, было сенсацией. Рядная «шестерка» на 1.2 литра позволяла автомобилю ехать со скоростью 90 км/ч. Этот мотор применили также в новой модели «BMW-303», которая стала первой машиной компании, где была установлена радиаторная решетка с фирменным дизайном, выражаюшимся в наличии пары вытянутых овалов.

Созданная в 1970-х «тройка» первой генерации в 1980-х успешно перешла во вторую. А в 1977 появилась уже 7-я серия.

История BMW складывается так, что все машины, выпущенные компанией ранее и произведенные сегодня, выступают неким эталоном качества, надежности и стиля.