PDA

Просмотр полной версии : Сургут и ХМАО



Мишган
22.03.2013, 20:14
Народ, проживающих и имеющих в собственности Сузуки в ХМАО думаю, что много, так что давайте объединяться. Я Михаил на SX-4 sedan Сургут. Владею авто 5 лет. Так же знаю еще 2-х таких же автовладельцев, причем-моих родственников. Давайте тоже кучковаться, хотя бы обмениваться инфой по ТО тому подобному.

bashkin
23.03.2013, 08:00
Ну привет!Давайте общаться.Может встречал чёрную Сузуки,сзади логотип "Клуб Рыболов-Профи"-это я.......но нас не так уж много...а про ТО стараюсь делать всё сам...мне денег не жалко,но отдавать бешаннные бабки жлабам,которые на сервисах не хрена не смыслят, и ещё пытаються навешать то чего на самом деле нет, не хочу

galla
20.04.2013, 18:28
привет . я новичок , владею эсиксом 2 недели. есть несколько вопросов по управлению эсиксом. опыт вождения 15 лет.

Мишган
20.04.2013, 18:47
привет . я новичок , владею эсиксом 2 недели. есть несколько вопросов по управлению эсиксом. опыт вождения 15 лет.
Спрашивай, чем сможем-поможем

dolphin
20.04.2013, 19:22
нифига откуда народ!!!!

galla
20.04.2013, 19:33
последние 4 года владела киа пиканто .после продажи ездила пару месяцев на колеосе мужа. как только пересела на сексика в первые два дня ( апрель......) три раза засела в ямках (на ленина ) возле страховой сургутнефтегаза , сама выехать не смогла , говорят нужно отключить ЕСП . На пиканто ни разу нигде не застревала с его клиренсом 52 см. . в чем причина ? пока еще не привыкла к машине или сказалась его масса? на пиканто после того как разбили бампер на стоянке сняла резиновую юбку. после этого машина всегда проползала по снегу и зимой и весной . но здесь то клиренс 175, кажется цепляет передом по снежной колее.

Мишган
20.04.2013, 20:13