PDA

Просмотр полной версии : Есть ли необходимость продавать авто?



Michael
11.10.2012, 18:15
Друзья, начну загадочно: "давече" начал задумываться о будущем:sm_umnik:. Секс - первая купленная мной новая машина. Опыта купли - продажи Б\У нет. Сейчас пробег более 72 тысяч (за 2 года). Напрашивается вопрос: когда продавать секс? Продавать до 90 - 100 тысяч или кататься до победного: до 150 - 170 тысяч? Много ли я потеряю на продаже при пробеге 150 -170 тысяч по сравнению с продажей при пробеге 90 - 100 тысяч? Что касается личного отношения к самому факту продажи, то претензий к машине особых нет, нас в семье двое, ездим на работу каждый день и к теще пару раз в квартал, то есть продавать не особо хочется. Но, как понимаете, возможно есть экономическая необходимость:huh:

Bond
11.10.2012, 18:45
Я скажу коротко: когда захочешь (именно захочешь серьёзно), тогда и продавай.

lkrolik
11.10.2012, 18:47
соглашусь с Bondом!:)) А захочешь ты.. когда найдешь то, на что захочешь пересесть! :sm_happy:

Michael
11.10.2012, 18:49
Тут вопрос в деньгах и времени. Возможно, после 100 тысяч будет тяжелее продать. Не секрет, что авто не очень ликвидное.

lkrolik
11.10.2012, 18:54
Тут вопрос в деньгах и времени. Возможно, после 100 тысяч будет тяжелее продать. Не секрет, что авто не очень ликвидное.
так все зависит от цены... залезь на сайт по продажам твоего региона.. посмотри сколько ща стоит аналог твоей машинки.. посмотри, сколько стоит на год =- два старше и подумай..

Michael
11.10.2012, 18:58
так все зависит от цены... залезь на сайт по продажам твоего региона.. посмотри сколько ща стоит аналог твоей машинки.. посмотри, сколько стоит на год =- два старше и подумай..
В том то и дело, что вариантов не очень много по продаже. С пробегом более 100 тЫш не видел объявлений. В России машинка популярнее, возможно есть устоявшаяся практика :huh:

Алексей Х.
12.10.2012, 19:05
Michael,

Нет ничего проще.