PDA

Просмотр полной версии : Убийство наших машин с завода



Fox_ch2
20.01.2009, 17:29
Многи говорят что ВАЗ говно!
а многие шутят:
- У меня десятка! езжу 3 года и ничего не сломалось! ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?

вот посмотриш такое видео! и сразу становится многое понятно!

http://blog.infocar.com.ua/1288.html

Jennifer
20.01.2009, 17:39
вот ты спорную тему создал :)
1) тема про "наши машины" - НАШИ тут у всех сузуки, а видео про вазгамно
2) если тема именно про наши русские вазгамно - чо тада ссылка на хохлячий сайт?

toto
20.01.2009, 18:22
вот посмотриш такое видео! и сразу становится многое понятно!
Сам видел похожее в живую и не раз

Новая машина,ВАЗ необкатаный ,а он(перегонщик) пи****ст не прогревая тапочку в пол и с буксами в даль
Сердце кровью обливается от такого зрелища:cry:

ЕщЁ наблюдал отбор 10 АЗЛК(заказных) на заводе из общей массы
Выгоняют из ряда,тапочку в пол на нейтралке и держат 1-2 минуты(рЁв зверский аж не приятно):sty023:
Потом отпускают тапочку и на холостых слушают не застучал ли
Не застучал значит прошел тэст на выживание
При мне застучало три АЗЛыКа из пяти (застучавшие обратно на конвеер)

rishat
20.01.2009, 18:31
Сам видел похожее в живую и не раз
+1
однажды видел как в автомастерской на машинах клиентов "отжигают"

BARS
20.01.2009, 21:24
+1 однажды видел как в автомастерской на машинах клиентов "отжигают"
Ещё когда лет 5 - 10 назад сам на ТАЗах ездил, всегда поражался как отвратительно ездят работники автосервисов на чужих машинах (подсос на всю, тапку в пол и на первой передаче разгоняются), насилуют просто - после того как один раз увидел больше им никогда не давал за руль садиться, сам в боксы и на подъёмники заезжал.

Mihey
21.01.2009, 09:18