PDA

Просмотр полной версии : Koito - Suzuki SX4 - Хэтч - АКПП



Страницы : [1] 2

Koito
26.11.2011, 18:35
Всем привет.
Наконец-то я честно могу не просто писать сюда и задавать , порой глупые, вопросы, но теперь и честно сказать: "Я водитель Секса!"

Всё началось у меня еще в 2008 году, когда идя на работу я увидела очень красивую машину и совершенно не догадалась посмотреть название и марку этого чуда, а потом пару дней машины не было, зато потом - это чудо меня сводило с ума аж до этого года, т.к. машина постоянно парковалась в одном и том же месте, а я - не железная.
Так, это я отвлеклась... Вернемся в 2008 год.
И вот после 3 или 4 раза моего застревания возле машины, хотя надо бежать на работу, я решила, что хочу именно ее! Но на тот возможности не было.
Возможность появилась в сентября, после того, как были потрачены все сбережения и хорошо проведен отпуск. Возможность выразилась в жутком желании КУПИТЬ! КУПИТЬ вот прям СЕЙЧАС!!!
Но т.к. денег нет, то меня стали склонять к чему-то подешевле.
Выбирали между Шкодой Фабия и Фордом Фьюжен. Выбирали, вплоть до того, что поехали в большой автосалон, где я посидела в каждой из машин и бодрым шагом вернулась к своей Мечте.
И стали копить.
Но накопить всю суму СЕЙЧАС и БЫСТРО не получилось, то пришлось связываться с Автокредитом, о чем я жалею, но... сама виновата.

Кстати, брать именно сейчас я решила из-за того, что в Ингосстрахе очень интересные скидки на КАСКО именно на эту машину. Скидка в 15 000 - это существенно.

Сначала зарезервировали машину в Автогермесе, где обещали привезти машину в течении недели, но спустя 2 недели - было тихо, но зато появилась нужная комплектация в Автомире и мы рискнули - забрали Резерв из одного места и пошли в другое.
Правда и тут не очень-то и быстро всё получилось - сначала ждали, пока банк одобрит кредит уже на этот салон, пока переведет деньги, короче - от момента приезда в Автомир и забирания машины - прошла неделя. Много это или мало? По мне - очень много!