PDA

Просмотр полной версии : Долгая работа на холостом ходу вредна для двигателя



Рикша
31.05.2011, 00:26
На соседнем форуме (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=26107) продажник Автодины написал любопытную вещь:

мы крайне редко активируем функцию автозапуска и с этим связано несколько причин... долгая работа на холостом вредна для двигателя
Я всегда думал, что прогревая двигатель на холостых оборотах продляю его ресурс. А тут вдруг выясняется, что это вредно.

Так как надо, завёлся и поехал? А зимой?

Может есть рекомендуемое время прогрева двигателя?

milesw7
31.05.2011, 06:27
Обычно прогревают либо до тех пор пока стрелка чахотка до 1000 оборотов упадёт, либо до тех пор пока стрелка температуры выйдет из-за нуля. Хотя я не специалист. Летом я даю поработать двигателю в вхолостую 1-2 минуты прежде чем ехать.

Добавлено через 3 минуты
Гы! НТС тахометр чахоткой обозвал)

merlin
31.05.2011, 07:38
Прогревать не вредно. Вся шумиха только из-за экологии. На холостых машина дольше греется, соответственно, больше выброс вредных веществ. Если у Вас авто с акпп, то прогрев обязателен. В сильные морозы рекомендую, помимо общего прогрева (как написанно в мануале, до "первого деления", поставить в коробку в положение D (R), и постоять ещё минутку с нажатым тормозом.

Andy2011
18.06.2011, 19:37
Двигателю вредно не греться а долго работать на холостых прогретому т.к. особенностью работы в таком режиме является некоторое переобогащение смеси для поддержания стабильности оборотов, поэтому если машина долго работает на холостых, то на свечах больше нагара и быстрее старет масло

AnM
19.06.2011, 03:37
... особенностью работы в таком режиме является некоторое переобогащение смеси для поддержания стабильности оборотов ...
И даже точными цифрами сможете подтвердить это утверждение, применительно к SX?

Andy2011
19.06.2011, 09:26
И даже точными цифрами сможете подтвердить это утверждение, применительно к SX?