PDA

Просмотр полной версии : Где лучше обслуживать SX4, если авто не на гарантии?



Belll
23.06.2010, 09:20
Уважаемые форумчане, присоединяюсь к обществу сузуководов - приобрела красавца SX4! Первые впечатления от вождения - восторг!!!:sm_happy:
Но! Машина б/у, 2008 года, обслуживалась изначально не у официала. :sm_umnik: Хочу отвезти ее на диагностику, спросить, что, где и когда нужно менять. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис, где могли бы оказать квалифицированную помощь без "развода". Не хотелось бы отдавать кучу денег только потому, что я девушка и не разбираюсь в техсостоянии авто....:-[

ThinkPad
23.06.2010, 09:21
Belll, так вы город указали в профиле..... а то сейчас насоветуем в Москве, а вы во Владивостоке окажетесь :-)

Belll
23.06.2010, 09:22
Точно )) Москва....

ThinkPad
23.06.2010, 09:27
Ну... на диагностику я бы съездил к официалам.... например в тот же СиМ (предварительно обзаведясь клубной картой)....... ну а в дальнейшем не знаю..... цены на обслуживание в той же Катане (неоф. сервис по сузукам) не намного отличаются от цен официалов..... правда расходники там дешевле......
ТО в принципе можно делать и самому (менять масло и прочее) или в любом гаражном сервисе..... а вот если что сложнее, то тут уже надо смотреть.....

Belll
23.06.2010, 09:47
Ну... на диагностику я бы съездил к официалам.... например в тот же СиМ (предварительно обзаведясь клубной картой)....... ну а в дальнейшем не знаю..... цены на обслуживание в той же Катане (неоф. сервис по сузукам) не намного отличаются от цен официалов..... правда расходники там дешевле......
ТО в принципе можно делать и самому (менять масло и прочее) или в любом гаражном сервисе..... а вот если что сложнее, то тут уже надо смотреть.....

Я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы диагностику по крайней мере сделать у официала. Все-таки, там специализированное оборудование, они хорошо знают про "болячки" машины. А дорого вообще обходится обслуживание сузук?

buzuk80
23.06.2010, 10:21