PDA

Просмотр полной версии : Отдельный обогрев зеркал.



smorodia
20.03.2010, 22:21
Можно ли вывести отдельно кнопку включения обогрева зеркал от обогрева заднего стекла? Может кто нибудь, это уже делал? Я не специалист электрик, но мне кажется, это не трудно сделать. Или я неправ. :huh:

Mihey
21.03.2010, 00:12
Самый простой способ физически разорвать питание подогрева на зеркала и врезать доп кнопку.

Cergik
22.03.2010, 12:10
Можно ли вывести отдельно кнопку включения обогрева зеркал от обогрева заднего стекла? Может кто нибудь, это уже делал? Я не специалист электрик, но мне кажется, это не трудно сделать. Или я неправ. :huh:

Можно.
Я себе не делал, потому, что не знаю зачем. Нам расскажете?
Вам правильно кажется, что это не трудно сделать.

Так как у Вас седан, то для включения обогрева используется отдельное реле, закреплённое на салонном блоке предохранителей слева. После контакта реле чёрный с красной полосой провод идёт на фишку разъёма G271 блока J/B. Внутри блока сигнал разделяется на 4 линии (обогрев стекла, обогрев левого и правого зеркал, индикация).
Выход обогрева зеркал разъём L314 контакты 6 и 7 (чёрные с красной полосой). Их откусываем, соединяем между собой и к контакту отдельной кнопки включения. Второй контакт надо запитать от провода, на котором 12В после замка зажигания напримет АСС.

MarishaDe
22.03.2010, 12:24
а зачем?

smorodia
22.03.2010, 18:24
Подогрев заднего стекла чаще нужен без подогрева боковых зеркал. Так как подогрев работает с автоматическим отключением, и потребляют обоюдно много энергии, хотелось бы отдельный обогрев стекла без отключений и с экономией той же энергии.:)

Cergik
22.03.2010, 18:51
Подогрев заднего стекла чаще нужен без подогрева боковых зеркал. Так как подогрев работает с автоматическим отключением, и потребляют обоюдно много энергии, хотелось бы отдельный обогрев стекла без отключений и с экономией той же энергии.:)

Теперь понятно!