Просмотр полной версии : Suzuki SX4 и бездорожье
informtv
17.11.2007, 08:39
Владельцы, кто нибудь уже испытал внедорожные качества Suzuki SX4? Есть ли разница для версий с полным приводом и передним?
Естественно она есть и будет :) Насколько я знаю клиренс переднеприводной меньше.
реализация внедорожных качеств сексика:
http://clubsx4.ru/suzuki-sx4-na-bezdorozhe/
8)
informtv
28.11.2007, 19:51
Кто рискнул собственным автомобилем на внедорожье?
Night Racer
04.12.2007, 15:56
Хорошая ссылка. Именно многое из этого меня и интересовало :)
было дело, пришлось по просёлочным дорогам поэксплуатировать СЭКСА 4х4 далеко от дорог с твердым покрытием.
1) защита будет не лишней, передний свес очень длинный на каждой ямке виснешь;
2) 4х4 ощутимо и очень даже, включаешб прямо на ходу (БОМБА);
3) 4х4 блокировка отключается автоматически свыше 50-60км/ч. переходит в ержим "АВТО";
4) СКРИП переднего седения начался (БаЛьшая С... гадость);
5) в режиме "АВТО" даже без блокировки по калюжам КЛЁФФО идёт, дно гладкое цеплятся не чем (хотя смотря какая резина конечно)
Осенью ездил по заливным лугам.
Это такая каша ... Весной река (Обь у нас) разливается и вот..., когда она уходит, остается ИЛистое отложение. По это фигне пешком ходить трудно, как каток. Машины тоже скользят.
В моем случае ил был ещё и достатончо глубокий ...7-10 см.
Ехали мы на трех машинах. Одна из наших машин остановилась и сразу застряла ... При чем у застрявшей переднеприводной машины резина была точно такая же как у меня на SX4. Вторая проскочила на газу стометровый участок. А я остановился прямо в эпицентре, что б вытолкать товарища. За тем спокойно выехал из этой каши на 4WD LOCK.
...
И вообще 4WD придает "страшную" уверенность проходимости :)
Единственно, заметил, что на 4WD auto по снегу создается эффект заднеприводного автомобиля. Это надо учитывать.
Хотел узнать. А после какого периода эксплуатации начинает скрипеть кресло ?
Met couton
10.12.2007, 09:09
SH@SH - спасиб..хорошо написал...снова появилось желание ждать и дождаться 8)
Night Racer
10.12.2007, 09:19
SH@SH Мне тоже очень понравилось
Кресло скрипеть на пяти тысячах начало.
На 5300 тыс. км. ПЕРЕСТАЛО :lol:
На долго ЛИ :roll:
informtv
17.12.2007, 11:43
По поводу кресла обращайтесь к дилеру. Должны смазать.
вот на кануне, были на охоте...
земля оттаяла, снег местами залежался, 4*4 идет ваще чистоганом, в режиме АВТО ВД подпахивало нехорошо сцепление.
с движетелем 2,0 было бы наверняка иначе.
По разбитым колеям идет обалденно, за 200 м. сплошрой грязи по подтавшей земле с глиной и илом (дорога по профилю в анклоне под 20 градусов) думал всеуже будем трактор искать. 4*4 просто супер выручил на все 100%. НО не рекомендую, клиренс переднего свеса заставит ВАС волноваться от ударов по кочкам, а впрочем плоское его-СЭКСА дно очень таки позитивно помогает не цепляться за грязь. По поводу проходимости задумываться хорош или плох не надо для города и городским ухабам СУПЕР!!! По ближнему пригороду на рыбалку СУПЕР!!! На охоту в поля поближе к пашне "не рэмендейшен" он создан НЕ ДЛЯ этого...
informtv
27.12.2007, 01:53
Ещё бы :)
Летом ездил на природу. На колесах штатная летняя резина Bridgestone. В машине было 3 человека(включая водителя) + полная загрузка под потолок багажника со сложенным задним сиденьем(большая часть 60%). Приехали на берег реки разгружаться. Решил подъехать поближе, т.к. вещи надо было потом в лодку перегружать. Перед берегом был сухой песок, в который колеса сразу же провалились. Дальше машина ни вперед ни назад на переднем приводе ехать не хотела. Начал закапываться. Вышел посмотреть - сижу на песке на днище под движком. Поначалу включил автоматический режим 4WD без блокировки. Вперед - назад - никак. Начало пахнуть сцеплением. Включил блокировку и задним ходом сразу же с первой попытки удалось выбраться из песка. При этом груз не выгружали и народ в машине так и продолжал сидеть.
Второй тест по бездорожью был осенью. Резина та же летняя Bridgestone. Несколько дней подряд лил дождь, но решили поехать с женой за грибами. Съехав с асфальта, поехали по глиняной размытой дороге, предварительно включив режим авто WD без блокировки. Машина ехала отлично, хотя ESP срабатывала постоянно, т.к. дорога была с уклоном то влево то вправо. Впереди замаячил крутой размытый участок метров на 20, а за ним сразу подъем с мокрой глиной. Остановился, подумал, решил обойти его аккуратно на малой скорости слева, хотя был большой риск соскользнуть в "говнище", т.к. уклон был как раз в яму. Блокировку так и не включал. Тронулся с места, начал объезжать яму и, как и предполагал, машину скинуло в говно. Услышал шуршание земли по днищу, резко упала скорость, замелькала мысль о тракторе, но, поддав газу машина пошла вперед и благополучно вылезла из того места и довольно легко пошла на подъем. Было очень круто. До SX4 у меня была наша девятка, на ней я застревал и в гораздо более сухих местах несмотря на более "проходную" резину.
informtv
11.01.2008, 12:05
Рад за Вас! :)
Заносит на поворотах... Даже страшно :shock: ... и тормоза издают странные звуки, причем с самого начала... что за фигня...
и тормоза издают странные звуки ABS-ы? срабатывают?
ESP срабатывала
а где брали СЄКСА с этой штукой? на рынок Украины снею не выхлдит...
ПИТЕР. На ТО спрошу что это может быть... ESP в моей нет
Преодолевал последнюю милю – разбитая тракторами грунтовка с лужей по колено посредине длинной метров 20 и на самом интересном месте застрял. Пытался выехать при помощи традиционных средств (подсыпал щебня, подложил доски, пытались вытолкнуть 3 помощника, раскачка) передние колёса крутятся задние такое ощущение, что заклинило. Дернул дядька на тракторе, что-то в районе заднего моста хрустнуло и мы медленно выползли из лужи. На этом пытливая русская душа не остановилась, я решил эту лужу преодолеть еще раз но самостоятельно, проехал без проблем передом это меня удивило и я проехал её задом и не остановившись на этом решил в ней развернуться и мне это удалось без усилий. Наблюдавший за этим тракторист, ничего не поняв, меня спросил: «Зачем я его звал и еще за это деньги платил, кстати 20 грн.». Но меня беспокоит, почему заклинило задний мост? Как это предотвратить и как с этим бороться? Без трактора.
Но меня беспокоит, почему заклинило задний мост? Как это предотвратить и как с этим бороться? Без трактора.
А в лужу вьезжал на полном приводе? Али уже там включил?
Не потеме двиЖетель- дизель Фиата?
http://www.forum-lines.ru/rez/kiraniv.gif (http://www.forum-lines.ru/)
Michaell_777
30.07.2008, 16:35
и так.. что было:
подъм из сильно раскисшей глины (во время дождя) .. не поднялся более 5 метров ... оправдывает то что даже знаменитый УАЗовский козлик на грязевой резине туда не взобрался ...
этот же подъем но через 3 часа после дождя и с небольшого разгона на LOCKе без проблем ( в машине 2 человека)
после этого километр дороги черноземной .. тоже мокрой очень.. в том же режиме как то сильно очень кидало, поэтому перешел на передний .. и отлично .. ну только зад кидало сильно ...
еще очень не советую вывешивать колеса по диагонали, хотя если есть хоть один помошник (или баласт), который поможет стать на три колеса - то намана ;)
взбирался на затяжную горку по траве .. при попытке чисто на переднем - колеса срывались в пробуксовку - а на полном - отлично..
преодолевал 150 метров грязи раскисшей (ну где то толщиной сантиметров в 10,с лужами) - отлично..
езда по полям и ухабам, где на на легковушках нужно еле еле ползти - тож не вопрос ...
припарковаться где нибуть в центре города - не вопрос .. запрыгнул на бордюрчик .. и ок)
папа говорил что как то посадил машину на брюхо .. ни вперед, ни назад не шла.. включил 4х4LOCK ...немного газу и отлично :)
[/quote]
А в лужу вьезжал на полном приводе? Али уже там включил?
Не потеме двиЖетель- дизель Фиата?
http://www.forum-lines.ru/rez/kiraniv.gif (http://www.forum-lines.ru/)
[/quote]
Но меня беспокоит, почему заклинило задний мост? Как это предотвратить и как с этим бороться? Без трактора.
А в лужу вьезжал на полном приводе? Али уже там включил?
Не потеме двиЖетель- дизель Фиата?
http://www.forum-lines.ru/rez/kiraniv.gif (http://www.forum-lines.ru/)
Двигатель здесь как мне кажется не причём ехал на 4х4LOCK
[quote=Coool ]
Не потеме двиЖетель- дизель Фиата?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img width=515 height=75]http://www.forum-lines.ru/rez/kiraniv.gif
Не потеме двиЖетель- дизель Фиата или Сузоковский?
Если Сузуковский (где брал?)
Michaell_777
30.07.2008, 23:01
так .. вот ... сегодня до меня дошло что это я все делал на чисто летних дорожных покрышках ))) Continental PremiumContact 2
Michaell_777
31.07.2008, 20:02
так вот ..
только что выехал побеспределить на учебную площадку ... резкие повороты, газ тормоз, змейка.. и кусок земли с мелким гравием ...
пока катался на чисто переднем приводе - всё отлично, прогнозируемо... тут говорить особо нечего ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!!
а вот когда поставил в полежение АВТО... блин.. сооовсем инная машина .. зад подключается в совсем не подходящие моменты.. к примеру когда колеса вывернуты на максимум .. начинается снос передней оси .. и тут ... машина резко начинает ехть не в сторону вывернутых еолес, как ожидаешь, а просто прямо :( оочень не хорошо ...
я как то рассказывал тут про то как меня на льду понесло.. и пока не отключил авто РЕЖИМ, МАШИНА ВОООБЩЕ НЕ СЛУШАЛАСЬ РУЛЯ...
ДАВАЙТЕ МЕНЯТСЯ ОПЫТОМ, ТАК КАК ВСЁ ТАКИ ЭТО НАША С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Michaell_777
10.08.2008, 18:42
вот что было только что ...
дорого, 2 полосы, затяжной поворот .. скорость 100 ... плавно начинается занос ... но востанавливается машина очень резко ..
Езда на полном приводе существенно отличается от передка и заднего, полный привод не значит все хорошо, на нём нужно УЧИТЬСЯ ездить. Больше практики и всё будет ОК.
Michaell_777
13.08.2008, 03:22
ну эт естественно .. но в том то и прикол .. что в момент когда привод в состоянии автоматичиского подключаемого полногопривода .. машина и не задне-, и не передне-, и не полно-приводная получается ( в своем поведении)
kirill1978
10.10.2012, 10:04
Интересно читается статейка :)
http://auto.fishki.net/comment.php?id=153702
allex7599
12.03.2013, 17:15
Проходимость лучше чем у моноприводных , но не надо переусердствовать, да и сцепление легко подпалить
В минувшие выходные в поле, километрах в трех от ближайшей нормальной дороги, пошел жуткий ливень. Минут за десять воронежский чернозем на дороге превратился в масло. Но дело было вечером, делать было нечего - пришлось выбираться. Дорога заняла около часа (с остановками), разворачивало пару раз поперек дороги, выносило в поле, но все в итоге закончилось удачно :). Правда, после выезда на трассу машину страсть как колбасило из-за набившейся в диски с внутренней стороны грязи. Она и до сих пор там еще присутствует :). Спасибо Сексу! Выкладываю кусочек видео. На нем дождь уже немного поутих.
http://www.youtube.com/watch?v=KtlJogqOBsI&feature=youtu.be
balexan, по такой дороге (если нет цепей или браслетов противоскольжения). Нужно ехать в режиме LOCK и ESP не выключать (она будет выравнивать авто от разворота, путём подтормаживания сильно буксующего колеса), газ тоже дозировать (не перегазовывать).
BARS, ехал в "Lock", ESP не имею, газовал исключительно по необходимости, когда тяги не хватало. Чернозем он такой: даже с вывернутыми передними колесами машина едет прямо (точнее, куда уклон) - задние толкают. Приспособился выравнивать руль - останавливаешься, бросаешь руль и он сам возвращается почти в нужное положение :).
P.S. Колеса - штатные "Конти", т.е. для грязи - вообще никак.
ThinkPad
01.07.2013, 21:50
ESP не имею
вот в этом то и есть основная проблема :-) Езжу частенько по подобным проселкам - СЕКС с ESP так себя не ведет... едет ровно прямо, куда смотрит руль.... правда есть другой минус - ESP прилично душит движок, когда надо подняться в горку и колеса начинают проскальзывать.....
А разве не у всех венгов 4х4 есп есть по умолчанию? Они же там вроде все идут GLX.
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------
А, нет. Щас глянул, теперь есть 4х4 GL. Раньше не было.:sm_umnik:
balexan, по такой дороге (если нет цепей или браслетов противоскольжения). Нужно ехать в режиме LOCK и ESP не выключать (она будет выравнивать авто от разворота, путём подтормаживания сильно буксующего колеса), газ тоже дозировать (не перегазовывать).
BARS, ехал в "Lock", ESP не имеюbalexan, жаль что у Вас нет есп, сам бывает езжу по такому маслу и по таким дорогам. есп в таких случаях в помощь. несколько раз выручал от перпендикуляра на дороге и мало того - от кювета тоже не раз. у нас дорога имеет насыпь.
Если отсутствует ESP, то тогда наверное более разумно было ехать в режиме AUTO. Передние колёса крутились бы всё равно быстрее задних и таким образом вытягивали бы вперёд, а задние бы чуть-чуть подталкивали (в данной ситуации приходилось бы держать повышенные обороты двигателя). Обращаю внимание, применительно именно к указанному покрытию (мокрая неглубокая глина, в которую не закопаешься)!
правда есть другой минус - ESP прилично душит движок, когда надо подняться в горку и колеса начинают проскальзывать..... Да, и когда еще в пашню въезжаешь...:)
Если отсутствует ESP, то тогда наверное более разумно было ехать в режиме AUTO. Передние колёса крутились бы всё равно быстрее задних и таким образом вытягивали бы вперёд, а задние бы чуть-чуть подталкивали (в данной ситуации приходилось бы держать повышенные обороты двигателя). Обращаю внимание, применительно именно к указанному покрытию (мокрая неглубокая глина, в которую не закопаешься)! Категорически согласен! Но вот боялся я все же в распаханном поле засесть, поэтому и не выключал "лок". Наверное, не надо было бояться. Но одно хочется сказать все же: на своей "Калине" я бы в том поле надолго остался :sm_happy:.
allex7599
10.07.2013, 18:48
ездил в рязанскую губернию и попал на раскисший чернозем , выбирался в режиме lock иначе не доехал бы. ну здесь конечно проявились особенности полного привода . как уже писали ранее полный привод отличается от обычного, сперва был удивлен потом начал к нему привыкать, да и машину пыталось развернуть и рулем пришлось корректировать движение. так что было первое впечатление . да поведение машины другое чем на обычном приводе надо осваивать
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot