PDA

Просмотр полной версии : Питер на новогодние



pvy1971
12.12.2009, 20:45
Привет всем!
На новогодних каникулах числа 3-4 января собираюсь рвануть из Москвы в Питер. Посетить тамошные музеи, картинные галлереи, Царское село.
Кто-то совершал такое путешествие (особенно зимой)?
Буду очень признателен, если расскажете о ньюансах трассы Москва- Питер, посоветуете, где остановиться в Питере, чтобы в течение 3-5 дней поездить по достопримечательностях северной столицы.

Ivan_Go
14.12.2009, 01:01
Мы хоть и местные, но (лично я) с местами "остановки" не силён... :sm_dymat:думаю Motor4ik может помочь с гостиницей.
По трассе: по мне так вполне приличная и зимой... если нет опыта или уверенности, то лучше ехать в светлое время суток. Самый плохой участок Волдай - В. Новгород. Если нужны остановки на поесть - верный приметой будут припаркованные рядом фуры:sc_14360::sc_14360::sc_14360::sm_da: (они из раза в раз ездят и знают, а ещё по рации др. с др. переговариваются)
Программа посещения достопримечательностей, сильно зависит от интересов..., всё за неделю не посмотреть. Надо поконкретней с продолжительностью и что именно интересно (музеи, архитектура города, дворцы и парки пригорода, картинные галиреи, театры...)

Mihey
14.12.2009, 06:50
Самый плохой участок Волдай - В. Новгород.
Вань, там теперь самая лучшая дорога, по две полосы в каждую сторону!

Glukon
14.12.2009, 08:44
да, ушла эта легенда - "объездная новгорода"

Sergei_SV
14.12.2009, 10:23
На Валдае трасса отличная, но надо быть внимательным на спусках-подъемах - там может быть скользко и встречные с горки часто по встречке летят. Хорошее место на перекус - Крестцы, Валдайский район. Очень вкусные пирожки, прямо вдоль всей деревни продают.
pvy1971, напиши в личку Е-mail. Сброшу "легенду" трассы с названиями Н.П. и километражом. Фигня конечно, но ехать веселее.

pvy1971
14.12.2009, 14:47