PDA

Просмотр полной версии : Магнитола в машину



Sclef
27.10.2009, 10:48
Доброго времени суток.
Сразу признаюсь я ЧАЙНИК, поэтому прошу не ругать и особо не посылать по возможности....:(

Дело в том что я только собираюсь покупать SX4... и это моя самая первая машина... Дело в том что у машины нет в машине магнитолы.....
Но очень хочется...
В салоне предлагают магнитолу за 18 000 рублей....
Может сейчас скажу глупость но все же... в некоторых магазинах видел магнитолы и за 5 000 и за 7 000....
Отсюда вытекает вопрос...
В машину можно купить любую магнитолу или только определенную...???
Заранее благодарен....:)

Не судите строго не судимы будете...:sm_umnik:

mixagen
27.10.2009, 11:01
Поставить можно абсолютно любую. Нужно только подобрать переходник.

Kondrakoff
27.10.2009, 11:19
слушай а в SX4 же есть магнитола уже встроеная + ченджер на 6 сиди + радио , так что тебе надо ещё?

kirill1978
27.10.2009, 11:37
Доброго времени суток.
Сразу признаюсь я ЧАЙНИК, поэтому прошу не ругать и особо не посылать по возможности....:(
*
Дело в том что я только собираюсь покупать SX4... и это моя самая первая машина... Дело в том что у машины нет в машине магнитолы.....
Но очень хочется...
В салоне предлагают магнитолу за 18 000 рублей....
Может сейчас скажу глупость но все же... в некоторых магазинах видел магнитолы и за 5 000 и за 7 000....
Отсюда вытекает вопрос...
В машину можно купить любую магнитолу или только определенную...???
Заранее благодарен....:)
*
Не судите строго не судимы будете...:sm_umnik:
Магнитолу купите в магазине любую какая Вам приглянется. А позвольте поинтересоваться: почему такой выбор первой машины? ИХМО, я бы посоветовал что-нибудь другое для первой машины.*

Kondrakoff
27.10.2009, 11:42
kirill1978, нормальный тазик )

kirill1978
27.10.2009, 11:43
kirill1978, нормальный тазик )Но не для первой машины ИМХО :laugh2::laugh2::laugh2:
*

Kondrakoff
27.10.2009, 11:45